Замена тормозных дисков lada 21083 (ваз 21083)

Дабы не плодить тем какое что лучше читайте данный FAQ по подбору дисков и колодок на ППшное семейство для классиководов с 13″ и 14 тоже подойдет. Ну начнем с того, что штатно для АвтоВАЗа есть 4 разновидности тормозных механизмов для переднеприводных машин! Заводские тормозные системы:2108 — диск невентилируемый диаметром 239мм (13″, 2108)

— цилиндр тормозной 21080-3501044/45 — скоба суппорта 21080-3501017 — направляющая колодок 21080-3501155. Устанавливались на: 2108(все вариации, кроме 083-37); 09 (все вариации); 099(все вариации); 2110 (2110,21101*, 21102*); 2111 (2111*, 21110, 21111*, 21112*); 21122*; 2113-15* (все модификации). * — на данные модели могли быть установлены тормозные системы 2110 (2111).2110: — диск вентилируемый диаметром 239мм (13″, 2110)

— цилиндр тормозной 21080-3501044/45

— скоба суппорта 21100-3501017

— направляющая колодок 21100-3501155. Устанавливались на: 2110 (21102, 21101); 2111 (2111, 21112, 21111); 21122. На все указанные модели могли быть установлены тормозные системы 2108.2112 (1118): — диск вентилируемый диаметром 260мм (14″, 2112) — цилиндр тормозной 21080-3501044/45

— скоба суппорта 21100-3501017

— направляющая колодок 21120-3501155.

Устанавливались на: 21083-37, 21103, 21104, 21108, 21113, 21114, 2112, 21124, 21128, 1117-19, 2170-72, 2190-91, 2192-94.

21128:

— диск вентилируемый диаметром 286мм (15«, 11186) — цилиндр тормозной 21080-3501044/45

— скоба суппорта 21100-3501017

— направляющая колодок 21106-3501155.

Устанавливались на: 21106, 11196, 21905, 21925.

Соответственно можно сделать вывод: — 2108, наихудший вариант, т.к. маленький диаметр тормозных дисков, которые к тому же не вентилируемые; — 2110, данная тормозная система в отличие от 2108 имеет вентилируемые диски с большим сроком службы, также тормозные диски менее подвержены к деформации и позволяют интенсивно останавливаться большее количество раз за счет того что диски и тормозная система меньше подвержена перегреву; — 2112 данная тормозная система является лучшей из предложенных и являющихся штатными. Все достоинства относящиеся к тормозной системы 2110 приумножены и позволяют интенсивно тормозить при динамичной езде, практически не боясь перегрева. Часто возникает ошибка у неопытных людей: если кто-то говорит о вентелируемых дисках, то соотносите понятия с перфорироваными! Соединенные 2 плоскости — это вентелируемые диски и они значительно менее склонны к перегреву! А вот перфорированными могут быть любые тормозные диски.Конкретные диски: Есть обычные диски: Пиленга, АвтоВАЗ, БелМаг и прочие, но есть и для динамичной езды, которые безопаснее и предпочтительнее. Начинаются такие тормозные диски с АТЕ, чуть лучше их Брембо Макс, а есть и такие как Зиммерман Спорт, которые работают значитально лучше всех перечисленных ранее, но и стоимость которых куда выше.Конкретные колодки: Также есть обычные колодки коих множество от ТИИРа и Пиленги до Демфи и Аллейд Ниппон, которые просто тормозят и работают при обычной спокойной езде, но есть и чуть лучше из бюджетных колодок, к которым можно отнести ТРВ (Лукас), Красные Феродо и некоторые другие (АТЕ к ним не относятся, так как очень склонны к перегреву). Самыми лучшими из бюджетных и не дорогих являются колодки фирмы Текстар, но продаются они крайне редко и чаще в конторах тюнинга. Есть естественно спортивные колодки и околоспортивные колодки начиная от ГринСтаффа и заканчивая Феродо Рейсинг различными моделями, которые для эффективной работы нужно сперва греть короткими и интенсивными торможениями.

Сообщение отредактировал Puma: 31 October 2015 — 03:04

Мы предлагаем тормозные диски ВАЗ: Алнас, АТС, Pilenga, ATE

Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.

Тормоза по конструктиву бывают дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.

Тормозные диски ВАЗ также имеют разную конструкцию, разделение идет по диаметру и дополнительным доработкам. Тормозные диски бывают: не вентилируемые, вентилируемые, с дополнительными газоотводными насечками, а также с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза, колодки на ваз зажимают диск. На автомобилях ВАЗ, вакуумный усилитель помогает достичь большей эффективности торможения.

Наша компания является крупным распространителем тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего в мире производителя — компании Алнас. Эта компания — крупнейший прозводитель изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1000000 единиц в год. Тормозные диски Алнас поставляются на заводы «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «FORD», «Daewoo» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления дисков торможения Алнас постоянно совершенствуется, делая выбор покупателей все более и более очевидным.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.