Замена топливного фильтра lada 21079 (ваз 21079)

Капитальный ремонт двигателя ваз 2107 инжектор — этому посвящена статья нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Datalife Engine Demo

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

автор: admin | 19-05-2012, 12:20 | Просмотров: 2572

Издавна мы уже ничего не писали про известный российский «mercedes» как его время от времени именуют в народе ВАЗ 2107 тюнинг мотора сейчас мы будем делать, итак, что все-таки конкретно нас интересует в данной машине, машина по сути, вроде бы на неё не гласили, вправду стоящая, она правда стоит собственных средств за которые продаётся на данный момент на блошином рынке, но то, за что за неё требуют на Украине, напомним, что в городке Бердянске, запорожская область данная модель до сего времени собирается, конечно уже не того свойства с которым она делалась у себя на родине, то бишь в РФ.

Итак, чем примечательна седьмая и финишная модель Жигули 2107, а именно это так сказать самая лучшая из Жигулей, почему. Да так как в ней собраны все прошлые удачные аспекты шестёрки, пятёрки и конечно копейки, она идёт исключительно в одном представительском кузове автомобиль, всё в машине отлично и стоимость, и качество за свои средства, но вот незадача, она не едет, по крайней мере так, вроде бы этого хотелось их обладателям.

Тюнинг ВАЗ 2107 мотора неоднозначный момент, начинаем всё как обычно с карбюратора и зажигания, так же не забываем про отличные свечки, отличные свечки это залог неплохого пуска мотора при прохладном старте, не скупитесь на российском производителя, лучше переплатите, зато позже век не будете жалеть. 2-ая часть это карбюратор, карбюратор можно бросить родной, но из него много не выжмешь, а так как зарубежный Солекс, он лучше намного, позволяет мотору вертеться посильнее, а как следует резвее и выносливее, ну это так к слову.

Далее больше, что мы имеем. Передаточные числа коробки семёрки, сами понимаете не наилучшие, если дать дурачься на ней, то можно увидеть что обороты даже не доходят до красноватой зоны — заводской недостаток. Чуть ли, просто такая настройка тюнинг ВАЗ 2107 мотора. В целом, всё это можно настроить. Поднять передаточные числа просто, довольно легко попросить об этом хоть какого кулибина если не сделаете сами, если желаете выяснить об этом — ожидайте, этот рассказ потянет не на одну страничку.

РПД 413 Инжектор ВАЗ (Lada, Лада) 2107.

При покупке этого товара Вы получаете скидку: 3 %

Ваша цена. 115 139 руб.

Таким образом Вы экономите. 3 561 руб.

Описание :

Роторнопоршневой двигатель РПД 413i для ВАЗ (Lada, Лада) 2107 — лучшая альтернатива сильно форсированному поршневому двигателю.

Основными преимуществам двигателя являются :

  • Достаточно ровная кривая крутящего момента без сильных провалов на всём диапазоне оборотов двигателя;
  • Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен работать на режимных 8 000 оборотах/минуту продолжительное время без значительного ущерба;
  • Небольшой удельный расход топлива.

Технические характеристики мотора РПД 413i для установки на ВАЗ (Lada, Лада) 2107 :

  • Число секций 2;
  • Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
  • Степень сжатия 9,4 | 9,4;
  • Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-183(245)/7000;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-250(27)/6500;
  • Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
  • Подача топлива
    • Тип подачи топлива: инжектор;
    • Количество форсунок — 4 шт (2 шт/секция);
    • Впуск: 2-х дроссельный впуск.
  • Масса двигателя, кг 110;
  • Габаритные размеры, мм
    • высота 570;
    • ширина 535;
    • длина 665;
  • Расход масла в % от расхода топлива 0,6
  • Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 75

В комплект входит :

  • Двигатель РПД 413 i для ВАЗ (Lada, Лада) 2107;
  • Комплект необходимых креплений для ВАЗ (Lada, Лада) 2107;
  • Комплект проводов и всех необходимых комплектующих для пуска и эксплуатации двигателя RPD 413i ВАЗ (Lada, Лада) 2107 (ЭБУ Январь 5.1);
  • Комплект патрубков;
  • Колокол коробки передач;
  • Реперный диск;
  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Инструкция по установке, настройки и эксплуатации роторного двигателя ВАЗ 413 инжектор на ВАЗ (Lada, Лада) 2107.

Доступные способы доставки и оплаты.

  • Через Транспортную компанию (Отправка из г. Таганрог);

    • По квитанции через Банк;
    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и т.д. );
    • Картой MasterCard или Visa;
    • По договору Реализации.
  • Почтой РФ (Отправка из г. Таганрог);

    • По квитанции через Банк;
    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и т.д. );
    • Картой MasterCard или Visa;
    • По договору Реализации.
  • Самовывоз со склада (Склад в г. Таганрог).

    • При получении.

Нас спрашивают

Каким Вы видите человека-владельца Лады калина

А правда что в АЗЛК 2141 железа всетаки больше. чем в Ладе-Калине

Где найти 3,5 млн рублей Ладу Калину хочу!

кто осмелится ладу калину тестировать см.вн

Есть ли душа у лады калины

Автомобиль ВАЗ 2107 и его технические характеристики

Автомобиль модели ВАЗ-2107 был изготовлен на базе уже существовавшей машины ВАЗ-2105 (знаменитой Пятерки). ВАЗ-2107 был рассчитан на 5 мест, имел задний привод, 5-ступенчатую коробку передач, кузов по типу седан с четырьмя дверями. Автомобиль ВАЗ-2107 был запущен в серийное производство в 1982 году. От своего предшественника ВАЗ-2105 новый седан ВАЗ-2107 отличался более совершенным внешним дизайном: на его бамперах были установлены красивые хромированные накладки, новая радиаторная решетка была большей по площади и тоже стала хромированной, была несколько изменена форма заднего блока фар, также была усовершенствована форма багажника и капота.

Наряду с внешним дизайном существенные изменения произошли также в салоне: на улучшенной приборной доске были установлены новые качественные приборы контроля (спидометр с разметкой, доведенной до 180км/час и более совершенный тахометр). Сама приборная доска получила ряд изменений, например, для подачи холодного воздуха были установлены добавочные дефлекторы. В салоне автомобиля ВАЗ-2107 устанавливались новые анатомические передние сиденья со слитными подголовниками, для отделки кресел и всего салона в целом использовались лучшие на то время материалы.

На начальном этапе ВАЗ-2107 был укомплектован ранее созданным карбюраторным двигателем от автомобиля ВАЗ-2103 с рабочим объемом около 1,5 литра. На выпущенные в последующем модели устанавливались различные карбюраторные двигатели. Например, на машину ВАЗ-21072 ставили двигатель объемом в 1,3литра от автомобиля ВАЗ-2105, на авто ВАЗ-21074 устанавливали двигатель объемом в 1,6 литров от Шестерки (ВАЗ-2106). Выпускавшийся экспортный вариант ВАЗ-21073 укомплектовывался новым двигателем с инжектором, объем этого весьма мощного и достаточно экономичного двигателя составлял около 1,7 литра. В дальнейшем, начиная с 2006 года, модель ВАЗ-2107 стала оснащаться более современным и экономичным двигателем (с инжектором) объемом в 1,6 литра, что обеспечивало соответствие автомобиля установленным в Российской Федерации строгим экологическим нормам. Автомобиль ВАЗ-2107 имел двухкамерный бензиновый карбюратор эмульсионного типа, выполненный со сбалансированной поплавковой камерой (с падающим потоком).

Несомненно, новый автомобиль ВАЗ-2107 стал наиболее популярной моделью своего времени, произведенной на известном Волжском автомобильном заводе. Этот Русский Мерседес (так часто называют ВАЗ-2107 автолюбители) получил широкое признание и популярность вследствие весьма удачного соотношения относительно невысокой цены и очень приличного уровня качества и комфортабельности. В настоящее время автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в исполнениях стандарт и норма. Машина ВАЗ-21074 бывает в исполнениях люкс и норма.

На легковом автомобиле ВАЗ-2107 применялся двигатель от машины ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 литра и карбюратором 8кл. Было создано немало модификаций этого автомобиля. Например, авто ВАЗ-2107-20 внешне выглядело аналогично базовому ВАЗ-2107, имело двигатель от машины ВАЗ-2103 (имелся установленный инжектор), который соответствовал нормам Евро 2. На ВАЗ-2107-71 был двигатель, рассчитанный на бензин марки А-76. Объем двигателя равнялся 1,4 литрам, имел мощность в 66 лошадиных сил (использовались поршни от двигателя автомобиля ВАЗ-2108), пониженную величину сжатия, изменился также ряд других характеристик в сравнении с машиной ВАЗ-2103. На той версии машины, которая была предназначена для экспорта в Китай, устанавливался распределитель зажигания, имевший измененные характеристики регулятора опережения зажигания.

На ВАЗ-21072 ставили модификацию двигателя от машины ВАЗ-2105 с рабочим объемом двигателя 1,3 литра, применялся карбюратор 8, ременный привод ГРМ. Автомобиль ВАЗ-21073 имел двигатель с объемом в 1,7литра, мощностью до 84 лошадиных сил, укомплектовывался карбюратором 8кл. и каталитическим нейтрализатором для выхлопных газов. Он выпускался на экспорт для рынков Европы. На автомобиле ВАЗ-21074 устанавливалась модификация двигателя от ВАЗ-2106 с объемом двигателя 1,6 литра и карбюратором 8кл. Машина ВАЗ-21074-20 была оснащена модификацией двигателя от авто ВАЗ-21067, имевшего рабочий объем в 1,6 литра, карбюратор 8 с распределенным впрыском.

Автомобиль ВАЗ-21076 представлял собой ВАЗ-2107 в варианте экспортного исполнения, имел двигатель от машины ВАЗ-2103. Легковой автомобиль ВАЗ-21077 выглядел внешне аналогично базовому ВАЗ-2107, имел двигатель от авто ВАЗ-21011 (начиная с 1994 года), а до этого времени использовался двигатель от автомобиля ВАЗ-2105. Модификация ВАЗ-21078 представляла собой машину ВАЗ-2107 в экспортном варианте исполнения, оснащалась двигателем от автомобиля ВАЗ-2106, имела правое расположение рулевого колеса. Машина ВАЗ-21079 внешне выглядела аналогично базовому ВАЗ-2107, имела двухсекционный РПД от ВАЗ-4132 с мощность в 140 лошадиных сил. Начиная с 1997 года начал устанавливаться РПД, универсальный для автомобилей ВАЗ, как с задним, так и передним приводом. Существовал также ряд модификаций базового автомобиля, выпускавшихся небольшими сериями по заказам государственных спецслужб.

По своим основным характеристикам автомобиль ВАЗ-2107 представляет собой седан с 4 дверями, рассчитанный на 5 мест. Он может развивать максимальную скорость до 150 км/ч, разгоняться до сотни за 17 секунд. Расход топлива по трассе составляет 6,9 л, а в условиях движения по городу 9,6 л. Машина укомплектована двигателем объемом 1451 см3, работающим на бензине. Количество цилиндров двигателя 4, система питания — распределенный впрыск. Расположен двигатель продольно спереди. Он развивает максимальную мощность в 71 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент порядка 112 Н*м при 3400 об/мин. Коробка передач механическая (5 передач), привод задний. Длина — 4145 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1446 мм, а клиренс 164 мм. Диаметр разворота равен 11,8 м, ширина передней колеи — 1365 мм, задней — 1321 мм, колесная база — 2424 мм. Объем багажника равен 365 л, а топливного бака — 42 л. Снаряженная масса 1060 кг, полная масса — 1460 кг.

Обслуживание форсунок (инжектора) бензиновых двигателей

Основные признаки и причины неисправности форсунок Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя.

Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение.Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана. Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопроводов, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Как ремонтировать

Если горит CHECK EGINE и мотор “троит” — самое время заняться форсунками, хотя до этого лучше не доводить. На сервисе, посмотрев на распечатку с компьютера вам скажут — чистить. Но как? Не прекращаются споры, что лучше – ультразвук или химия?

Не секрет, что в бензинах всегда присутствуют какие то смолистые компоненты, которые образуют нерастворимые отложения на деталях топливного тракта. Так же как и отложения в камере сгорания (клапанах) делятся на два типа – твердые и мягкие. Вы когда нибудь видели печную трубу? Снаружи очень мягкий налет, внутри очень твердое вещество. Так же и в форсунках. Смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта – но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение – меняют производительность и форму распыла.

Сначала образуются мягкие отложения. Очень хорошо смываются химическими методами. Например, фирма WYNN’S (самый широкоприменяемый состав) рекомендует чистку форсунок каждые 20.000 км.

Эти мягкие отложения превращаются в твердые. Химическими методами уже не смываются ?

Ультразвук использует разность прохождения звуковой волны в разных средах. Возникают кавитационные пузыри, отрывающие отложения от основного металла. Твердые отложения отрываются от деталей форсунки и превращаются в мягкие. Вот тут и кроется основная проблема ультразвуковой очистки. Про это часто забывают.

Промывка форсунок

Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся: промывка специальными присадками к топливу; промывка без демонтажа форсунок с двигателя с помощью специальной установки; промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок с двигателя. Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс.км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер.

Внимание! Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя. Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте).

Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак (обратка), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой, имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подаётся на форсунки.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течении 15 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течении 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега. Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки.

Общие рекомендации

Насколько часто это нужно делать? Не ждать тряски точно. Если бензин, который вы льете, внушает доверие, то можно и подождать тысяч до 40-50. А частые заправки на случайных АЗС. Поверьте сервису и мойте химией каждые 20 000 км пробега. Хуже точно не будет. При больших пробегах (100 000 и более) результат промывки в половине случаев — замена форсунок и других элементов топливной системы. Ведь химия хорошо смывает все мягкие отложения и даже местами отрывает частицы твердых. Которые задерживаются в самых узких местах – игла. Согласитесь, что это сложно назвать эффективным способом. Еще актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива.В этом случае статистика печальна – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки. Про стоимость ремонта умолчим.

Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра.

Материал предоставил: root (Дядька). 2009-01-06 17:29:50, просмотрено: 45837 раз(а).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.