Замена термостата lada vesta (ваз веста)

Скоро зима, а соответственно и холода. Все мы желаем ездить в теплых автомобилях. Но проблемы с отоплением авто возникают в самое холодное время года.

Одна из таких проблем — термостат. Сегодня мы поменяем термостат на ладе Калина своими руками.

Конечно если Вам лень все это делать самому, Вы можете съездить в сервис или сдать свою машину на реализацию организациям, которые выкупают автомобили в Екатеринбурге.

Зачем нужен термостат

Основная задача термостата в автомобилях ВАЗ или иномарках — поддержание рабочей температуры двигателя.

Регулировкой температуры управляет клапан, который соединен с патрубками охлаждающей системы. При нагреве/охлаждении ОЖ до определенной температуры он открывается/закрывается и в зависимости от его положения жидкость течет по большому или малому контуру.

Симптомы неисправности термостата Лада Калина

  • Двигатель очень долго прогревается
  • Двигатель очень быстро и часто перегревается

Для того, чтобы заменить термостат на Лада Калина нам потребуется:

  • Несколько отверток
  • Торцевые ключи на «12» и «13»;
  • Новый термостат для автомобиля Лада Калина;
  • Емкость для слива ОЖ (примерно 5 литров);
  • Силиконовый герметик;
  1. Необходимо слить ОЖ (4-5 литров)
  2. Далее необходимо снять воздушный фильтр. Открутив все крепления указанные стрелками на фото

3. Следующим шагом нужно отсоединить разъем клапана продувки адсорбера, и снять его с крепления (отвести в сторону).

4. Мы почти у цели. Далее снимаем патрубки системы охлаждения двигателя. Для этого ослабляем хомуты на патрубках. Их можно ослабить как отверткой, так и ключом на «8». Если на первом шаге Вы слили необходимое количество охлаждающей жидкости, то проблем с ее вытеканием из патрубков быть не должно.

5. Снимаем разъем с датчика температуры. Берем в руки ключ на «12» и откручиваем верхние гайки крепления термостата и провод массы.

6. Выкручиваем шпильку и гайку находящуюся в термостате ключом на «13» и раскачивая термостат снимаем его. Если термостат прикипел, необходимо взять плоскую отвертку и поддеть его в месте прикипания.

7. Далее необходимо удалить старую прокладку, зачистить посадочное место от грязи и одеть новую прокладку.

8. На посадочное место термостата тонким слоем нанести герметик и дать ему подсохнуть (минут 10).

9. Теперь устанавливаем новый термостат, одеваем все патрубки (можно и их промазать герметиком), заливаем новую охлаждающую жидкость.

Как видно, замена термостата на Калине своими руками не такая сложная задача.

Мой блог находят по следующим фразам

Первый же весенний выезд на трассу принес камень в ветровое стекло. Вышло крайне неудачно: скол сразу разошелся в горизонтальную трещину почти от стойки до стойки. С такой не поездишь даже с учетом того, что на пункт техосмотра за диагностической картой машине ехать только через 2,5 года.

Мы, конечно, предполагали, что обогреваемый «ветровик» с работой официального дилера обойдется недешево, но чтобы настолько… Стекло оценили в 12,7 тыс. руб., труд мастеров с расходными материалами — в 6,2 тысячи. Но самая неприятная позиция в счете — датчик дождя, который меняется в обязательном порядке и стоит без малого 10 тыс. руб.! В итоге прилетевший камень облегчил карман на 28,6 тысячи.

Всю зиму температура антифриза на прогретой машине четко стояла на отметке 80 градусов. Поводом для беспокойства это не стало: никаких «гуляний» не было, а у иных машин такое положение является правильным.

На сервис с этой болезнью мы пока не спешим. Посмотрим, что будет при 15–20 градусах тепла на улице. Но веры в то, что «так и должно быть», понятное дело, нет. ТО на 15 000 км пробега уже не за горами, и вопрос с термостатом мы обязательно поднимем у дилера.

Хотелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу — ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны — настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае — одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью — два передних сиденья и задний диван.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.