Замена суппорта lada 21099 (ваз 21099)

Ремонт тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле ваз 21099 заключается в его полной разборке с целью замены вышедших из строя — манжет и уплотнительного кольца, а так же тормозного поршня и цилиндра. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Ремонт тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле ваз 21099

  • В первую очередь нам необходимо снять тормозной суппорт. Для этого, сняв колесо, ослабляем затяжку тормозного шланга к цилиндру. После чего разгибаем усики и откручиваем болты крепления суппорта, после чего снимаем его и окончательно отворачиваем крепление шланга.
  • Далее металлической щеткой отчищаем его от грязи и зажимаем в тиски для проведения дальнейшей разборки.
  • Отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра и снимаем его с суппорта, подстукивая по корпусу молотком через деревянную проставку.
  • Используя плоскую отвертку, аккуратно снимаем стопорное кольцо держатель пыльника.
  • После чего снимаем резиновое уплотнительное кольцо и тормозной поршень. Для извлечения поршня из цилиндра, необходимо подать сжатый воздух через отверстие для тормозного шланга, тем самым воздух выдавит его немного и схватившись пальцами, вынимаем поршень полностью.
  • Далее извлекаем из канавки в цилиндре резиновое уплотнительное кольцо. При этом если не планируется замена цилиндра, данное кольцо с помощью отвертки снимаем аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность зеркало.
  • Если присутствует необходимость замены цилиндра, то открутите штуцер прокачки тормозов.

На этом ремонтные работы по снятию и разборке тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле ваз 21099 завершены. Далее в зависимости от целей производим либо полную его замену, либо замену отдельных элементов. При этом стоит учитывать, что в обязательном порядке замене подлежат поршень и цилиндр в случае если на их рабочих поверхностях обнаружены царапины и другие повреждения. Сам суппорт стоит менять в случае обнаружения трещин и сколов. Так же желательно произвести полную замену всех резиновых уплотнителей. Последующую сборку и установку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.