Замена суппорта lada 2108i (ваз 2108i)

Тормозной суппорт ваз 2108 является основным рабочим элементом переднего тормозного механизма. Суппорт состоит из корпуса и тормозного цилиндра, непосредственно который давит на передние тормозные колодки. Обычно причина замены или ремонта суппорта заключается в неисправности резиновой манжеты или неисправность самого поршня, в результате чего происходит подтекание тормозной жидкости и как следствие снижение качества торможения.

Для выполнения ремонта автомобиль необходимо поддомкратить и снять колесо с ремонтируемой стороны. Так же вам потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого можно приступать к демонтажным работам:

  • Поддомкратив авто и сняв колесо, очистите от грязи всю поверхность тормозного механизма. Для очистки воспользуйтесь либо щеткой или продуйте все сжатым воздухом.
тормозной суппорт ваз 2108
  • Отсоедините тормозной шланг от кронштейна его крепления. Так же необходимо ослабить крепление шланга к тормозному цилиндру. Просто ослабьте, но не откручивайте его полностью.
  • Далее снимаем сам суппорт. Для этого отгибаем усики болтов его крепления. И зафиксировав болты шестигранником от проворачивания, выкручиваем их полностью извлекаем из своих посадочных мест.
  • Сняв суппорт, отсоединяем от тормозного цилиндра наконечник шланга. Между цилиндром и шлангом будет установленно медное уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо заменить на новое, если оно слишком сильно обжато и имеет деформации.
ремонт тормозного суппорта ваз 2108
  • Зажимаем суппорт в тиски и отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
  • Снимаем с цилиндра стопорное кольцо и резиновый тормозной пыльник. При необходимости пыльник замените.
  • На следующем этапе необходимо извлечь из тормозного цилиндра поршень. Поршень лучше всего извлекать с помощью сжатого воздуха, который подводится к отверстию тормозного шланга. Под давлением поршень начнет выходить из своего посадочного места, после чего его очень легко извлечь немного потянув на себя.
  • Теперь, когда поршень извлечен, необходимо вынуть с паза резиновое уплотнительное кольцо. Уплотнитель аккуратно подденьте плоской отверткой, стараясь не повредить рабочую поверхность цилиндра. Если поверхность имеет задиры, как правило образующиеся от попадания грази в следствие нарушения герметичности резинового уплотнителя, цилиндр необходимо заменить на новый.

Теперь, когда процесс разборки суппорта завершен, в зависимости от целей проведения ремонта вам необходимо визульно проверить состояние рабочей поверхности тормозного цилиндра и поршня, резиновой манжеты и уплотнительного кольца и при необходимости заменить деффектные детали. Резиновые элементы необходимо менять не только в случае их механического повреждения, так же замена потребуется если они потеряли эластичность или разбухли.

Сборку и последующую установку проведите в порядке обратном снятию. Устанавливая тормозной поршень в цилиндр, поверхности необходимо смазать чистой тормозной жидкостью. Болты крепления тормозного цилиндра и суппорта не забудьте обработать солидолом. На этом ремонтные работы по ремонту тормозного суппорта ваз 2108 завершены.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.