Замена ступицы lada 2121 4×4 2121 (ваз нива)

Комплект состоит из:

Усиленная ступица 2 шт., дистанционное кольцо 2 шт., кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником и стопорным кольцом — 2 шт.

Рекомендуем дополнительно купить в обычном магазине запчастей: ступичные гайки 2 шт. тормозной диск передний 2 шт. колёсные болты 10 шт.

В конструкции ступичного узла применяется подшипник размером 42×75×37 (ref.№ 33411130617). По этому номеру Вы можете купить этот подшипник в магазинах запасных частей. Примечание: данный подшипник применяется на автомобилях BMW 3-й серии.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСИЛЕННОЙ СТУПИЦЫ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПОДШИПНИКОМ ДЛЯ НИВЫ — ЛАДА 4×4 И CHEVROLET NIVA.

Известны так же как Поворотные кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками и усиленной ступицей.

Не требует регулировок и замены с мазки в процессе эксплуатации. Исключён износ посадочных мест на ступице и в поворотном кулаке и проворот подшипника на ступице. Применение современного диагонального двухрядного шарикового подшипника ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает срок службы ступицы, переводя её в разряд «поставил и забыл». Ступица становится необслуживаемой. Усиленная ступица с нерегулируемым подшипником предлагается в полном комплекте для установки на СТО, но также может быть установлена самостоятельно. Известны так же как Поворотные кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками и усиленной ступицей.

ПОЧЕМУ ШАРИКОВЫЙ А НЕ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК?

Почему мы применяем шариковый подшипник в отличие от известного варианта с роликовым подшипником (вариант с подшипником ИВЕКО, который распространён в Санкт-Петербурге). Шариковый ступичный подшипник в значительно меньшей степени склонен к заклиниванию в движении, что вполне возможно в случае роликового подшипника. Да, чтобы роликовый подшипник заклинил, из него должна вытечь смазка (что возможно), сепаратор подшипника должен разрушиться, из-за чего один из роликов может развернуться и встать вдоль поверхности качения. Чтоб довести подшипник до такого состояния нужно сильно постараться, но некоторым это удаётся. Мы не хотим подвергать опасности наши и Ваши жизни, поэтому применяем шариковый ступичный подшипник, отлично зарекомендовавший себя в применении на автомобилях BMW

И ЕЩЁ ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ ЛАДА 4×4 И ШЕВРОЛЕ-НИВА ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НАМИ В УСИЛЕННОМ ВАРИАНТЕ

Слабое место обычной ступицы Нивы (как Lada 4×4 так и CHEVROLET NIVA) это поднутрение, которое Вы можете видеть на картинке.

Наша новая усиленная ступица имеет в этом же месте УТОЛЩЕНИЕ. Это значительно повышает её прочность, улучшает условия работы подшипников.

Усиленная нерегулируемая ступица выпускается как для старых приводов на 22 шлица, так и для новых приводов на 24 шлица. В комплект входит: Усиленная ступица 2 шт., дистанционное кольцо 2 шт., кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником и стопорным кольцом — 2 шт. Вы можете установить предлагаемый комплект самостоятельно, либо в условиях СТО.

Замена нерегулируемой ступицы на НИВУ лучше произвести одновременно с заменой тормозного диска, если он изношен. Это объясняется необходимостью разборки нерегулируемой ступицы при замене диска, так что его лучше сразу заменить, стоит не дорого, можно купить перфорированный тормозной диск у нас. Также при установке нерегулируемой ступицы на НИВУ не применяйте старые колёсные болты, вынутые из старой ступицы, обязательно купите новые. Болты колёсные не входят в комплект нерегулируемой ступицы на НИВУ и приобретаются отдельно.

Не забудьте после процедуры замены выполнить регулировку развала — схождения передних колёс. До того убедитесь в исправности сайлентблоков, шаровых опор, рулевого маятника, рулевого редуктора, рулевых тяг с наконечниками. Усиленные варианты этих узлов и деталей вы можете приобрести у нас.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.

Для любителей тюнинга* нивы несколько полезных ссылок для упрощения навигации по сайту, итак: Тюнинг нивы внутренний, прежде всего, имеется в виду салон нивы. Тюнинг нивы внешний, имеется ввиду тюнинг нивы в части внешнего экстерьера. Тюнинг нивы в части тюнинга подвески нивы для улучшения внедорожных свойств вашей нивы. Тюнинг нивы в части трансмиссии. Тюнинг нивы в части силового обвеса.

*Администрация сайта приносит Вам свои извинения за использование слова тюнинг в данном значении, надеемся, что владельцы нивы нас простят.

Нивоводы всерьез всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперек, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение — просто сказка, какое лестное и интересное!

К концу марта прошлого года клуб Нива 4×4 подготовил два отчета по полсотни страниц каждый — по нынешней Ниве и по той, которая «то ли»… По нынешней Ниве было написано… Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов!

Отчеты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода.

Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы — расточенной копии того самого, который еще на «копейку» полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта — объемом 1.6 литра 21116 от Калины и объемом 1.8 литра, совсем новый…

И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. То есть всё готово, осталось только внедрить!

А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано «M+S», что означает «mud&snow» — «грязь и снег». Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают: ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться…

Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живет Нива. Как туда доберешься, если лампа Check Engine загорелась?

В мае всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба еще раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам…

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки к началу лета несколько пунктов из тех самых 209 выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв."

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.