Замена ступичного подшипника lada 2121 4×4 21214 (ваз нива)

с гарантийкой боком вышло. Я в Туле в основном катаюсь. Вкратце скажу, что с 2 из 3-х дилеров переругался. Первый не признавался что он дилер, когда признался сказал что никто чинить не будет если машину брал у другого дилера. А второй просто начал навязывать диагностику и мойку. Гарантийный ремонт в выходной день только у 1-го дилера, да и надо весь день пнем просидеть чтоб до дебя у них руки дошли. Вообщем ситуация показалась безпредельной. Зато плантый ремонт процветает у них.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

решение было принято быстро. Гараж, свои руки, теория и вперед на практике.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

ещё поразила история одного нивовода ,когда он на Рязанской 7 в ТУле просидел целый день. Ему по вымыли машину, сделали диагностику. Обошлось где то 600 рублей (по гарантии :-D). А в итоге плохо закручена была клемма на акк.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

теперь у меня нет гарантийки, так как уже по мелочи, скрип, стук, рывки сам исправил, масла и прочеее. к ним больше не поеду, если поеду в хороший, очень хороший платный сервис, но пока поисками его не заниммался вплотную

alexnagoiВроде осилил всю твою проблему прочитать.1. С прибором не заморачивайся — он есть только в яндексе, в магазинах найти не реально. Да и не нужен он.2. У тебя действительно провернулись подлшипники. Я считаю это не страшно на штатной машине. Единственно не затягивай слишком сильно гайки — иначе подшипники будут греться. Гораздо лучше недотянуть, чем перетянуть.3. Тебя спасут новые ступицы, четыре сальника и еще можешь купить новые подшипники (для профилактики). Ступицы главное покупай с микрометром. Т.к. ступицы бывают со скользящей посадкой (родные), а бываю с преднатягом (например саратовские). Я считаю что последние лучши именно из-за того, что вероятность проворачивания меньше.

". правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «©ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег. 26.05.2008Сообщений: 207Откуда: ТулаВозраст: 35Авто: Lada 4×4, 21214, 2008

Спасибо за исчерпывающие советы! Я думаю что оценил свою проблему и способы её устранения! Спасибо! За состоянием ступицы буду следить и конечно писать на форуме о результатах.

alexnagoiну и плюс к сказанному — если на ступице подшипники сидят очень плотно (при проворачивании), её конечно же рекомендуют заменить, но на крайняк можно ещё ездить. Гораздо хуже, когда внутрення обойма подшипника свободно поворачивается на ступице, или наружняя — в кулаке. В таком случае строго под замену ступица или кулак.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен

Рег. 26.05.2008Сообщений: 207Откуда: ТулаВозраст: 35Авто: Lada 4×4, 21214, 2008

Заменил на обеих колесах подшипники и ступицы. На одном из колес сменил внешние кольца, т.к. на них увидел какие то черные полоски. Не знаю что это но это было оставлено роликами. Переберал в первый раз. На всё в общей сложножности ушло три дня работы или в сумме 24 часа.Испытанием на терпение было «склеить» без люфта ступицу и тормозной диск, запресовывать и выбивать внешние кольца, избавляться от старых сальников (что то они не хотели никак выковыреваться) и попасть, т.е вставить на на место в сборе всё на кончик ШРУСА 🙂 Ступицы поставил тольятинские, подшипники самарские. Встало все хорошо, люфт отрегулировал (как написано в книге по ремонту) затяжкой 19,6 потом 6,8. Проехал 100 км, люфт появился, но полностью исчез после второй регулировки. Буду смотреть что дальше. Еще отметить хочется что запресовывать внешние кольца лучше отрезком трубы. Я использовал 50мм круглую трубу. Бородок и прочие выколотки соскакивают и ударяют прямо во внешнее кольцо.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

а, удивило то что в левом и правом колесе была изначально разная смазка. В одном литол, а во втором что т очерное, шрус или графитка что ли. Старые ступицы действительно были сточены. Старые и новые подшипники проваливались на посадочные места старых ступиц свободно под собственным весом

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

а, ещё разобрав колеса удивило что направляющие тормозных колодок немного цепляли за тормозной барабан на одном колесе. На втором вплотную были к барабану. Подложил шайбы между кулаком и направляющими, выровнил расстояние слева и справа от тормозного диска до направляющих. С заменой подшипников и смазки, регулировкой направляющий сразу отметил что колеса стали вращаться легче а накат под горку стал тоже легче

Рег. 20.10.2007Тем / Сообщений: 7 / 4559Откуда: КрасноярскВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

alexnagoiя при запрессовке нешних обойм использую внешние обоймы старых подшипников

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен

Рег. 20.01.2006Сообщений: 112Откуда: г.ИжевскВозраст: 40Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

я тоже, только края чуть обшкрябал

Рег. 26.05.2008Сообщений: 207Откуда: ТулаВозраст: 35Авто: Lada 4×4, 21214, 2008

я пробовал использовать старое внешнее кольцо как оправку. Может перестарался, но потом пришлось выбивать оправочное кольцо вместе с заправочным. Т.е. кольцо- оправка запрессовывается тоже в кулак невольно. Вообщем не получилось другим кольцом.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Lomonosov: Ступицы главное покупай с микрометром. Т.к. ступицы бывают со скользящей посадкой (родные), а бываю с преднатягом (например саратовские).

Кстати, микрометром мерил разные ступицы, которые на моей машине. Все около 30,45 по микрометру. Посадка внатяг. Старые посадочные были около 30,20. Точно сейчас не помню. На новые ступицы подшипники вошли хорошо при сборке узла. А при покупке подшипник от руки я не стал сильно стараться одеть на ступицу, т.к. можно потом не снять. Оцень уж прикусывает.

Рег. 20.10.2007Тем / Сообщений: 7 / 4559Откуда: КрасноярскВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

alexnagoiа главное чтобы новая обойма вошла достаточно глубоко, потом можно и через стержень дальше забить — уже не перекосится.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен

Рег. 30.10.2008Сообщений: 136Откуда: М.оВозраст: 45Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

если поездить с неотрегулированным зазором,тоиногда бывает такая трабла:подшипник изнашивается яйцом.начинаешь регулировать-вроде нормальный зазор.чуть покрутишь колесо-ушел.начинаешь подтягивать-уже туго.сталкивался два раза

в чём сила брат?в ньютонах!

Рег. 10.06.2005Тем / Сообщений: 7 / 741Откуда: Бездорожье.36Возраст: 32Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.

подшипник яйцом имхо не может изнашиваться — изнашивается ступица.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!

Рег. 05.04.2008Сообщений: 711Откуда: КраснодарВозраст: 57Авто: 21214 02 год

firesanek: подшипник яйцом имхо не может изнашиваться Может. Его если потом разобрать, промыть, то на дорожке качения наружной обоймы хорошо это видно.Только вот насчет причины наверное лучше знают производители подшипников. Такое часто встречается абсолютно без внешних провокаций. То есть идеально отрегулированные конические роликовые подшипники вдруг вот так вот оказываются изношены. Это не только в ступице, в редукторе тоже встречается, а там они стоят с сильным натягом.

Рег. 03.03.2006Сообщений: 1034Откуда: Украина. ХарьковВозраст: 40Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Здравствуйте. У меня такой вопрос- кто-нибудь пробовал поставить подшипник с переднеприводного авто? Есть смысл с этим заморачиваться?

Источники: http://www.niva4×4.ru/p/-QaK6IBiRYeUXdCejlgojg

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.