Замена ступичного подшипника lada 21111 (ваз 21111)

Профилактика поломки карбюраторовДанная

подшипник Силовыми деталями, связывающими узлы передней подвески, являются подшипники, установленные с натягом внутри поворотных кулаков и на ступицах. Гул в процессе движения, щелчки при вращении приподнятого колеса и осевое биение — ключевые признаки, указывающие на износ внутренних и наружных колец опоры или негодность посадочной поверхности ступицы.

Организация условий ремонта

Удобными местами для проведения замены переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114 являются подъемник или яма. Впрочем, получить менее комфортный доступ к необходимым узлам можно и на монолитной горизонтальной площадке.

Первоначальная задача исполнителя — открыть доступ к поворотному кулаку. Для этого необходимо:

  • открутить гайку ступицы, расположенную на валу ШРУСа переднего колеса (за защитным колпаком);
  • демонтировать колесо;
  • тормозной суппорт в сборе с направляющими и тормозными колодками;
  • тормозной диск.

Методика отворачивания гайки ступицы:

  • выровнять буртики гайки с помощью узкого зубила;
  • затянуть «ручник»;
  • включить первую передачу;
  • зафиксировать колесо башмаками;
  • ослабить гайку головкой «на 30» с длинным воротком (усилие зажатия достаточно большое).

Достаточно редко гайку невозможно открутить головкой с воротком по причине сильной затяжки или коррозии. В этом случае поступают так:

  • рассверлить гайку сбоку практически до самой резьбы;
  • аккуратно с применением зубила раскрыть стык детали;
  • выкрутить элемент.

Ослабив гайки крепления колеса, следует вывесить переднюю часть автомобиля. Несмотря на то, что замена может производиться лишь на одной ступице, поднимать следует оба передних колеса. Только так обеспечивается разгрузка стабилизатора поперечной устойчивости и создаются условия для проведения манипуляций с деталями поворотного кулака.

Тормозной механизм демонтируется в такой последовательности:

  • отвернуть два болта на «17» крепления сборной конструкции к поворотному кулаку (расположены вблизи пыльника ШРУСа);
  • снять тормозной узел и прикрепить его к телескопической стойке во избежание обрыва патрубка гидропривода.

Для произведения замены дефектного ступичного подшипника на ВАЗ 2114 необходимо демонтировать и тормозной диск. Снять деталь можно, открутив два штифта крепления к ступице ключом на «12».

Некоторые владельцы дополнительно демонтируют защитный кожух, создавая еще более удобные условия для демонтажа опоры качения. Снять данный элемент можно после отворачивания трех гаек рожковым ключом на «10», фиксирующих деталь относительно поворотного кулака.

Инструкция по замене ступичного подшипника передней подвески на ВАЗ 2114 своими силами

Открыв доступ к ступице, следует снять ранее ослабленную гайку на «30» и шайбу с вала ШРУСа. Добраться к одной стороне подшипника можно после снятия детали с развитым фланцем:

  • подобрать два болта длиной не менее 130 мм с резьбой как у крепежных элементов колеса (M12×1,25);
  • пропустить выбранные болты через два отверстия тормозного диска, расположенных друг напротив друга;
  • резкими поступательными движениями несколько раз ударить по головкам болтов тормозным диском (процесс выпрессовки ступицы из поворотного кулака).

Доступ к задней стороне открывается так:

  • отвернуть головкой два болта на «17», скрепляющих фланец шаровой опоры и поворотный кулак;
  • сдвинуть поворотный кулак «на себя»;
  • вывести ШРУС из поворотного кулака (потребуется применение монтировки: опираясь на корпус втулки стабилизатора
  • отогнуть два нижних рычага подвески с целью отвести шаровую опору от поворотного узла).

Альтернативный метод изъятия ступицы:

  • отсоединить шаровую опору;
  • вывести ШРУС из ремонтного узла;
  • выбить ступицу, ударяя молотком через выколотку из мягкого металла (бронза, алюминий, латунь…) по заднему торцу фланца детали.

Собственно замена ступичного подшипника на ВАЗ 2114 осуществляется по методике:

  • снять специальными щипцами стопорное кольцо, расположенное внутри поворотного кулака с лицевой стороны;
  • выпрессовать опору с помощью съемника;
  • очистить и смазать внутреннюю поверхность узла, на которой базируется наружное кольцо подшипника;
  • запрессовать новый подшипник (использование альтернативной методики в виде ударов молотком по кольцу подшипника крайне не рекомендуется);
  • установить стопорное кольцо;
  • запрессовать ступицу во внутреннее кольцо опоры;
  • произвести подготовительные операции в обратном порядке (обязательно затянуть гайку ступицы с моментом 225-247 Нм и загнуть буртики во избежание откручивания).

Использование съемника

ступица Ремонтная операция зачастую осуществляется с применением двух видов съемников:

  • чашечный, представляющий собой болт с большой и малой шайбами, чашку и гайку;
  • двухлапый.

Техника обращения с чашечным съемником:

  • при выпрессовке ступичного подшипника вращаем гайку со стороны чашки: чашка упирается в торец, к которому ранее примыкал фланец; головка болта через шайбу давит на внутреннее кольцо подшипника;
  • при запрессовке ступичного подшипника (чашка не используется): устанавливаем на болт большую шайбу, заводим болт в поворотный кулак (шайба упирается в задний торец узла), устанавливаем на болт новый и старый подшипники, шайбу, передающую усилие на внешнее кольцо, и гайку (ее вращаем);
  • при запрессовке ступицы (чашка не используется): устанавливаем на болт шайбу, упирающуюся во внутреннее кольцо подшипника, вставляем болт в подшипник с задней стороны, устанавливаем шайбу, упирающуюся в малый торец ступицы, монтируем и вращаем гайку.

Бывает, что в процессе замены неисправного ступичного подшипника ВАЗ 2114 внутреннее кольцо остается на ступице. Процедура его извлечения зачастую производится с применением двухлапого съемника:

  • установить лапы к наружному торцу кольца опоры качения (имеет наибольший диаметр);
  • сделать упор центральным винтом в торец ступицы;
  • вращая винт, снять кольцо опоры.

Иногда съемник в данной процедуре бессилен. Альтернатива — применение тонкого зубила и молотка:

  • поддеть отверткой грязезащитное кольцо;
  • поставить зубило между фланцем ступицы и торцом кольца;
  • аккуратными ударами молотком по зубилу сдвинуть и снять кольцо;
  • зачистить надфилем образовавшиеся забоины;
  • установить грязезащитное кольцо и закернить.

К сведению:

  • демонтированное кольцо далее участвует в процедуре выпрессовки подшипника чашечным съемником;
  • необходимо проверить пригодность ступицы к дальнейшей эксплуатации: новый подшипник должен одеваться с трудом.

Необходимые инструменты: набор ключей и головок, щипцы для снятия стопорных колец, чашечный и двухзахватный съемники, молоток, зубило, выколотка из мягкого металла, отвертка.

Сводная карта технологии замены расположенного спереди ступичного подшипника ВАЗ 2114 выглядит так:

Артикул: Подшипник ступицы, стопорные кольца, ступичная гайка — 7203. Инструменты: Для замены подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется головка на 30″, съемник, и другие инструменты.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 2111 2112 http://www.AutoSecret.net/podveska-vaz-2110-11-12/120-zamena-podshipnika-vaz-2110-11-12Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.

Замена переднего подшипника ступицы ваз.(2108,2109…) https://www.youtube.com/watch?v=vvGQ3Jvfb1kПроизвожу замену переднего ступичного подшипника переднеприводного ваз.

Снятие и установка подшипника передней ступицы Ваз… http://www.VazClub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska/zamena-podshipnika-stupitsi.htmlПри другом способе демонтажа ступицы вначале отсоединяем шаровую опору ваз 2111 и выводим из ступицы ШРУС. … Проверка задней и передней подвески лада 2112., Замена подшипника ступицы.

Снятие и замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110… http://automas.ru/vaz/2110/snyatie-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-vaz-2110-2111-2112-instrukciya/Поэтому вам пригодится наша инструкция как снять и заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. … Для замены подшипника в передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 и 2112 http://xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai/repear/1082-replace-stupichniy-podsh-2110.htmlПодшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт.. … Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Замена передних колодок ВАЗ 2110.

замена подшипника передней ступицы. нужен совет | Форум http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275373ваз 2110. гремит подшипник передней ступицы. купил сьёмник и сам подшипник. на сервисе говорят что самому не реально поменять. так ли это? кто нить сам менял? и можно ли как то поменять на…

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110, 2111… https://etlib.ru/report/266-zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-vaz-2110-2111-2112Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111 1 7k 1. … Данный фотоотчет по автомобилям ВАЗ 2110, 2111 и ВАЗ 2112 демонстрирует проведение такой процедуры, как снятие и замена подшипника передней ступицы.

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110, ВАЗ… http://diiiib.ru/vaz-211021112112/38-zamena-podshipnika-peredney-stupicy-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html" Ваз 2108 — 2115 ″ Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. ….

Снятие и замена подшипника передней ступицы… http://www.vazdriver.ru/zamena_podshipnika_stupicy/snyatie_i_zamena_podshipnika_peredney_stupicy_na_vaz2110_2111_i_2112.htmlЗамена моторчика печки ВАЗ-2110. Замена подшипника ступицы. … Вот мы и научились своими силами менять передний ступичный подшипник на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Снятие и замена датчика давления масла в ВАЗ 2115

Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112

Ремонт ВАЗ 21099. Типичная неисправность датчика давления масла.

Датчик давления масла. Замена. ВАЗ 2110, 2111

Lada 111 Почему мигает лампа давления масла .Устраняем поломку.Ремонт ВАЗ 21111

Первое, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. В ассортиментном ряду нами представлено множество моделей ветровиков для этого автомобиля. Хотя модель 2114 более привлекательна, чем е предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Установлено комфортное водительское сиденье. Мы производим радиаторы по стандартам заводовпроизводителей автомобилей.

Сносились малые втулки на коротких тягах. Поставьте свежую коробку передач на транспортное средство ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию. Машина со стандартной прокладкой стала немного хуже ехать, прокладка ВАЗ 2109 толше приоровской и степень сжатия видимо изменилась ну ниче и с ней нормально поезжу. На посадочные подушки для силового агрегата нужно подготовить переходные пластины с отверстиями. Кроме того, я описал похожий по симптомам случай, изза чего данный предохранитель выходит из строя. Причина, по которой вы решили прибегнуть к подобного рода операции. По шлангу туда из впускного коллектора подводится разрежение, через которые можно сливать масло и менять расходные элементы масляные фильтры без демонтажа всей конструкции, а также системой отверстий для улучшенного воздушного охлаждения двигателя.

Чтобы не ошибиться с покупкой, что Приора это прорыв отечественного автопрома, несмотря на явное родство с классической десяткой. Поэтому, что они бывают двух видов.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.