Замена ступичного подшипника lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Ремонт стартера ока — особенности и рекомендации

Конструктивно стартер автомобиля Ока не имеет серьезных отличий от своих более мощных собратьев, а значит, в случае возникновения проблем с этим агрегатом, имеются все шансы выполнить ремонт стартера ока своими руками. Следует сказать, что отказы стартера ВАЗ 1111/11113 изучены достаточно хорошо и большинство их неисправностей связано с выходом из строя втягивающего реле, щеткодержателя (и самих щеток, как таковых), а также втулок. Как правило, ремонт этих элементов обходится гораздо дешевле покупки нового узла, и выполнить его можно в условиях личного гаража.

Наиболее часто встречающейся причиною отказа втягивающего реле является подгорание клемм и контактных болтов силовой электрической цепи. В этом случае, после разборки реле контакты зачищаются мелкой наждачной шкуркой или меняются на новые.

Иногда заедание якоря реле происходит вследствие появления сильной коррозии, после устранения ржавчины и нанесения смазки проблема устраняется.

На этой модели стартера очень быстро изнашиваются щетки. При их замене приходится дополнительно протачивать коллектор, который, в свою очередь, достаточно сложно заменить отдельно, так как выводы обмотки якоря утоплены в пазы коллектора и запрессованы.

В домашних условиях практически невозможно справиться с неисправностями якоря. При выявлении межвитковых замыканий, перегорании обмотки, спекании ламелей и механических повреждениях коллектора требуется выполнение перемотки и балансировки якоря — что не каждому автолюбителю по силам. В данном случае, овчинка не стоит выделки и гораздо проще и дешевле приобрести новую деталь. Менять якорь рекомендуется и при проведении профилактического обслуживания стартера после длительной эксплуатации. Вместе с якорем следует заменить и щетки, в противном случае, старые щетки своими изношенными гранями могут повредить поверхность коллектора.

Если выявлены повреждения магнитов, то в зависимости от модели, ремонт стартера ока производится по-разному. Если магниты изначально были приклеены, то их меняют вместе с корпусом-стаканом. Если же их можно снять, то и меняют их по отдельности. При замене магнитов не следует забывать, что они, довольно часто, поставляются в «сыром» состоянии и перед установкой их требуется намагнитить на специальном оборудовании.

При срабатывании втулок и подшипников их замену производят парами. В данной ситуации экономить не следует — замена деталей по отдельности может привести к искривлению якоря с последующим выходом из строя всего агрегата.

Ремонт стартера на оке

1111 (Ока). 1. Описание автомобиля. 8.2.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора. 8.2.7. Стартер. 8.2.8. Ремонт стартера. 8.3. Система зажигания.

Ремонт стартера ока — особенности и рекомендацииhttp://www.elektrik-avto.ru/publ/starter_generator/remont_startera_oka_osobennosti_i_rekomendacii/18-1-0-537Конструктивно стартер автомобиля Ока не имеет серьезных отличий от своих более мощных собратьев, а значит, в случае возникновения проблем с этим агрегатом, имеются все шансы выполнить ремонт стартера ока своими руками.

Снятие и замена стартера на ВАЗ Ока 1111. Видеоhttps://atlib.ru/video/kak-snyat-starter-na-oke-2864Как снять стартер на Оке. ВАЗ Oka (1111) Ока не заводится на горячую. по ремонту ВАЗ 1111 Ока. Ремонт автомобиля Ока −1 13k 2. Установка карбюратора Солекс на Оку 7k 1.

1111/11113 -Ремонт стартера -LADA OKA на Vaz-Autos.ruhttp://www.Vaz-Autos.ru/oka/183.htmВАЗ 1111/11113 Лада Ока 7.Электрооборудование Стартер Ремонт стартера. 3. Отверните две гайки крепления тягового реле стартера (показана одна). 4. Снимите тяговое реле с крышки со стороны привода.

Стартер на Оку купитьhttp://www.prof-autoclimate.com.ua/starter-na-oku-kupitСтартер на Оку купить выгодно далеко не всегда, в большинстве случаев наиболее обоснованным и оптимальным решением для автолюбителя будет простое обращение за его восстановительным ремонтом.

Проблема со стартером (ока) — форум Wroom.ruhttp://wroom.ru/index.php?id=forumtopictopic=11609Форум Эксплуатация и ремонт (отечественные автомобили). Проблема в следующем: постоянно сыпется втулка на стартере, раз в два дня меняю (говорят, что на др. автомобилях ее прессуют, на Оке она входит легко).

Устройство стартера Окаhttp://autogrep.ru/review/305.htmlРабота стартера автомобиля Ока. В положении ключа зажигания «пуск» питание через дополнительное реле стартера В статье вы узнаете, какие шаги нужно предпринять для поиска неисправности и ремонта стартера на автомобиле ВАЗ 2112.

Борьба со стартером ОКИ — видео NofolloW.Ruhttp://www.nofollow.ru/video.php?c=TaEDFMX_ItQРемонт втягивающего, стартера, зачистка пятаков. двигатель ока ,после долгой стоянки. Тюнинг оки 4 шпильки R13 № 2. Бэха и ОКА.mp4. [Решено]Подозрение на стартер или на иную неисправность.

Борьба со стартером ОКИ -YouTubehttps://www.youtube.com/watch?v=TaEDFMX_ItQБорьба со стартером ОКИ. Sergey Neverov. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ремонт ОКУшкиОт и До

Персональный сайт -стартера оки и его ремонтhttp://predohraniteli-oka.narod.ru/index/vyjavlenie_neispravnosti_startera_oki_i_ego_remont/0-17Замена опор двигателя на Оке. Покупаем Оку БУ. Ока- расход топлива. Выявление неисправности стартера оки и его ремонт. Установка цифрового тахометра на Оку.

Перемотка, ремонт ел.двигунів. / remontmotora.com.ua//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8hl=ruq=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D0%B5ТОВ ВКФ НІКА виконує ремонт та перемотку електродвигунів різного типу.

Post navigation

Большие загадки маленькой ОКИ

ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ

Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов Оки .

С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.

Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и. выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак.

Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего криминального не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между минусом АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей массовый провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно. Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.

Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.

Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на прямой передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это. реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.

Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание воровским способом — соединив напрямую плюс аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут — вы на правильном пути.

МИНА , КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ

Когда это случится — будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде. Кардинальный выход — замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля.

Рис. 1. Бензобак Оки в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака — не расстраивайтесь. Пусть там и остается.

Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 — максимум 1 вольт.

ТЕКСТ — АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ

Источники: http://www.elektrik-avto.ru/publ/starter_generator/remont_startera_oka_osobennosti_i_rekomendacii/18-1-0-537, http://auto-2016.ru/remont-startera-na-oke/, http://www.oka-club.ru/remont/zag.htm

Комплект перехода колёсного диска а/м ОКА с R12 на R13 — это Ваш реальный шанс сэкономить на покупке дефицитной резины R12. Кроме того, широкие и большие колеса лучше держат ОКУ на трассе, более устойчивы к ямам, а на прямом и гладком шоссе уверенно и ровно катят автомобиль. Ассортимент на 13-ти дюймовые диски огромен, что позволит Вам выбрать диски на свой вкус.

Состав комплекта для переделки ОКИ на 13-е диски:

  • 2 тормозных барабана на 4 шпильки;
  • 2 диска тормозных передних на 4 шпильки;
  • 2 ступицы переднего колеса на 4 шпильки;
  • 2 подшипника ступицы переднего колеса (в качестве рем.комплекта);
  • 2 подшипника ступицы заднего колеса с сальниками (в качестве рем.комплекта);
  • 16 шпилек (болтов) колесных с гайками.

Обший вес комплекта 16 кг.

Переделка ОКИ на 13-е диски трудностей не вызывает, все ясно и понятно: 13-ти дюймовые колеса свободно помещаются внутри передних арок, при замене задних барабанов проблем не возникает. Единственный минус — задние арки малы.

Необходима установка проставок от «классики» или от «восьмерки». После перехода ОКИ на 13-й радиус в обязательном порядке необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Рекомендуется установка резины 155/65/R13 и колесных дисков типоразмера 5Jх13 4×98 с вылетом ЕТ=30 и диаметром ступичного отверстия DIA=58,5. Стандартный колесный диск ОКИ размерности 4Вх12ЕТ40 имеет вылет 40 мм. Уменьшение вылета расширяет колесную базу автомобиля, что повышает устойчивость и управляемость ОКИ. Однако, ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшается. Установка же резины размера 175/70/R13 с вылетом 35-40 мм потребует значительных работ по кузову автомобиля.

Следующим шагом модернизации автомобиля может стать установка на Вашу ОКУ (с дисками R13 и 4-я болтами ! ) передних вентилируемых тормозов от «десятки» или задних дисковых тормозов (колесные ступицы ВАЗ 2108)

Замена ремню в ОКЕ рука!Замена ремню в ОКЕ рука!Замена ремню в ОКЕ — рука! — YouTube Замена ремню в ОКЕ рука! — YouTube MB1 — YouTube Почему оборвался ремень… — Устройство автомобиля : Советы … «ОКА» — сайт За рулем Лада 1111 Ока 2002, бензин, 749 куб.см, V2 — отзыв владельца Сползает ремень ГРМ | Доработка и тюнинг ВАЗ 2109 своими … Замена ремня ГРМ на F23a — Форумы Hondamotor.ru Юрий Гейко | официальный сайт | Автоликбез руководство по эксплуатации (инструкция) мотоблоков фаворит Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов … Замена ремня ГРМ ВАЗ — Полезные советы автомобилисту Выбор мотоблока и мотокультиватора — 2 | Форум: дом и дача Купил Оку — Отчеты — Lada-forum.ru Форум Volkswagen Technical Site [дизель] Замена ремня ГРМ … Лада Ока ОКундер — Drive2.ru Дисбаланс — Авторевю Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto), тест … Руководство по эксплуатации на Мотоблок Форум Volkswagen Technical Site [дизель] Замена ремня ГРМ на … Ремонт ремня безопасности — Компания АвтоДилер Карта сайта — Design Mark & Associates Ока — Абсурдопедия Диагностика неисправностей деталей цикла охлаждения Приемы и правила стрельбы из автомата. Хитрости автоматчика Вибрация двигателя причины. — YaMotorist.ru (ВАЗ) 1111 (Oka) — продаже автомобилей — Mail.Ru Kia Sorento. Вторые руки — Kia Club Беларусь Замена ремня ГРМ на дизеле B6 2.0 TDI (BKP) 2005 г.в. — Passat Клуб Замена ремня ГРМ 2,0 TDI (BKD) 2005 года выпуска. • Golf Plus … Opel Vectra B 2.0 (X20XEV) — капитальный ремонт двигателя Отзыв владельца ВАЗ 11113 Ока: ВАЗ 11113 Ока 2000 года … Отзыв об автомобиле Ока 11113 (2002 г.) — Wroom.ru Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109 Отзывы владельцев — Лада Гранта Вархаммер-словарь — Lurkmore квадроцикл | Квадроциклы Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Рено Логан Обзор Mio Alpha. О лучшем пульсометре в мире, тренировках с … Удаление напоминания о техническом обслуживании — VVM-AUTO Когда ошибиться с выбором было нельзя — Abw.by :: Просмотр темы — Замена ремня генератора Книга: Автоликбез — Большая онлайн библиотека e-Reading FAQ: эксплуатация Toyota | TOYOTA-CLUB Belarus Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт … Отзыв Mercedes A 160 (1999 г.) — aVtomarket.ru Мотоблоки: обзор рынка. BCS 720 Action, SunGarden MF 360, Grillo … Отзывы владельцев о Chery Tiggo — На главную бренда Chery Усиление резкости, съемка без штатива Обито Учиха — Наруто Вики Замена ремню в ОКЕ рука!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.