Замена стоек lada xray (ваз икс рэй)

До недавнего времени XRAY с двигателем объемом 1,8 л был эдаким парадоксом: как можно совмещать топовый мотор с самой «медленной» коробкой? Что толку от 122 «лошадей» и 170 ньютон-метров, если они теряются в недрах роботизированной коробки АМТ, пока ее исполнительный механизм соизволит сменить передачу?

Принцесса на Балу

Дело не во времени разгона до 100 км/ч (на это уходит 10,3 секунды), а в полной уверенности, что теперь я могу полностью реали­зовать потенциал мотора. А он чувствуется, ведь 80% предельного крутящего момента двигатель выдает уже после 1500 об/мин. Вот почему XRAY уверенно тянет в подъем на пятой передаче, когда на спидометре всего 60 км/ч.

Трогается XRAY легко. За это спасибо не только моментному двигателю, но и короткой главной паре (4,2 против 3,9 у робота АМТ). Именно короткая главная пара настораживала: не окажутся ли обороты двигателя чрезмерно высокими на разрешенных трассовых скоростях, как это происходит у Ларгуса с аналогичной механикой? Но стоило выйти на магистраль, как страхи развеялись. На крейсерских 100 км/ч стрелка тахометра показывает 2600 об/мин.

Энтузиасты уже забросали завод вопросами: появится ли XRAY Спорт с форсированным до 150 сил мотором и механической коробкой? По мне, он не нужен! С нынешним арсеналом XRAY обрел оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. А они у французской платформы B0 не безграничны. «Подкрутишь» мотор, и вылезут все тараканы: слишком вялые реакции на повороты руля, большие крены в виражах, недостаточно мощные тормоза. Чтобы всё это подтянуть, понадобится много сил и средств.

Клиент всегда прав

А вот то, что протектор будто маслом намазали, только на руку: самое время оценить отключаемую систему стабилизации! Мы ведь не раз пеняли на то, что в грязи и снегу ESP душит мотор, не позволяя проскочить гиблое место нахрапом (ЗР, 2016, № 2 и 4). А теперь XRAY умеет буксовать! ESP можно обезоружить только на малых скоростях — по достижении 60 км/ч она автоматически включается. И я не узнал XRAY, когда с мощной пробуксовкой он бросился на штурм снежного подъема. Зверь!

Отключаемая ESP не скажется на цене и будет доступна для всех версий. Отрадно и то, что владельцы старых Иксреев смогут установить заветную кнопку, причем с сохранением гарантии, - но операция эта платная.

Передняя панель теперь может быть двухцветной. Обогрев лобового стекла и датчик дождя отныне доступны для всех машин в исполнении Люкс.

Фото: Александр Виноградов и АВТОВАЗ

Главная " Цены на ремонт авто " Lada " Кузовной ремонт LADA XRAY

Цены на кузовные работы автомобиля LADA XRAY

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада Икс Рей снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

  • Цены на покраску авто (Лада Икс Рей)
  • Цены на локальный ремонт (Лада Икс Рей)
  • Цены на слесарный ремонт (Лада Икс Рей)

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA XRAY.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде 8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Понятное дело, что любой новый автомобиль по выходу на рынок начинает время от времени «радовать» всевозможными сюрпризами. Не зря же «сырые» машины производители дорабатывают прямо в разгар продаж. Но с АВТОВАЗом ситуация иная — тольяттинский автогигант никогда не отличался высококачественной сборкой и долгим ресурсом своих изделий, поэтому придираться к ним смысла, в общем-то, и нет. Если бы не громкая новинка, да не абы какая, а первый в истории отечественной марки «кроссовер» (читай — хетчбэк), который волжане преподнесли так пафосно и красиво, что расхотелось заглядываться на иномарки. А вот дотянул ли он до их уровня?

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.