Замена стоек lada 2121 4×4 2121 (ваз нива)

Программа модернизации текущего поколения внедорожника рассчитана на год и завершится в мае 2016 года. По-крупному её можно разбить на три основных этапа, которые по срокам немного накладываются друг на друга (зачастую изменение одного этапа приводит к изменениям в другом), но с точки зрения приоритетности они располагаются так: приведение машины в соответствие c новыми законодательными требованиями, улучшение качества продукта и фейслифт.

Законодательные требования

Все помнят шумиху в Интернете несколько лет назад: «Ниву снимут с производства, потому что кузов перестанет удовлетворять требованиям безопасности». На самом деле, главное на тему безопасности было сделано порядка восьми лет назад — Lada 4×4 была сертифицирована на соответствие Правилу № 94 ЕЭК ООН, описывающему кософронтальный удар с перекрытием в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.

Чтобы можно было осуществлять экспорт в страны ЕС, Францию и Германию, кузов усилили с помощью двухкомпонентной пены Henkel, которую закачивают в полости кузовов экспортных внедорожников: в лонжерон в зоне крепления рулевого механизма, в левый «раскос» и в усилитель между брызговиком и крылом. Плюсом к этому в конструкцию внедрили двухпозиционный замок двери задка — тоже требование стран ЕС. Правда, на «не экспортные» машины распространить такой замок (более удобный и надёжный) пока не обещают — не по техническим, а по экономическим причинам.

Ну а что же с законодательством теперь? Новые требования вступят в силу в январе 2016 года, и оказалось, что для того, чтобы попасть в них, внедорожнику-ветерану нужно не так уж много.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.