Замена стоек lada 21122 (ваз 21122)

Авто → Vaz 2112 → Замена гидрокомпенсаторов Ваз 2112 своими руками

Ваз 2112 замена гидрокомпенсатора

Модель ВАЗ-2112 (Lada-112)

ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.

3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автозавода начата сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения «двеннадцатки» приведена в книге «ВАЗ: страницы истории». На сайте дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» дата начала производства этой модели — 1999 год. А первая товарная партия автомобилей из 32 штук поступила в продажу лишь 20 марта 2000 года. Замена гидрокомпенсаторов Ваз 2112 своими руками И до июля 2000 года реализация ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть «АвтоВАЗтехобслуживания».

ВАЗ-2112, хэтчбэк, собран на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Кузов ВАЗ-2112 это практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли так же на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» (так АвтоВАЗ называет обычный «десяточный» велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от −40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Замена гидрокомпенсаторов Ваз 2112 своими руками Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.

На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе» ).

От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на «ВАЗ-2112». Появились также новые наружные зеркала заднего вида.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые петели.

Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.

Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). В зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась «доводке» специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Замена гидрокомпенсаторов Ваз 2112 своими руками Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Модификации

ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.

ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с. Кузов Хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 13-ти дюймовые колеса.

ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе» ).

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Опубликовано 29 Августа 2016

Задние светодиодные фонари «Глаз орла» для ВАЗ 2110-12 (хромированные, тонированные)Задние фонари ВАЗ 2110, 2112 — превосходный элемент альтернативной оптики, привлекающий оригинальностью дизайнерского решения. Каждый из световых модулей состоит из двух частей, которые соединяются в процессе монтажа. Автолюбителям не обязательно обращаться за помощью к специалистам. При установке вместо заводских вазовских фонарей с последующим подключением к автомобильной проводке можно обойтись своими силами. Весь процесс понятен интуитивно и доступен при минимальном опыте монтажно-ремонтных работ. К тому же он не займет слишком много времени. Задние фонари ВАЗ 2110, 2112 в стиле EagleStyle, от ProSport отличается новаторским неординарным дизайном. Сверхпрочный корпус имеет стильные хромированные вставки. Верхние стекла тонированы особым образом и своей окраской имитируют глаза каких-то фантастических существ. Понятно, что такой эксклюзивный стиль привлечет повышенное внимание к отечественному железному коню. В габаритных огнях и стоп-сигналах использованы яркие и долговечные светодиоды. Задние фонари ВАЗ 2110, 2112 придают еще больше элегантности вашему индивидуальному оформлению экстерьера. И скульптурной выразительности традиционному вазовскому облику кормовой части. Цена указана за комплект из 2-х фонарей.ВАЗ 2110 с 01.1996 седанВАЗ 21101 с 01.2004 седанВАЗ 21102 с 01.1996 седанВАЗ 21103 с 01.1997 седанВАЗ 21104 с 01.2004 седанВАЗ 21106 с 01.1996 седанВАЗ 2112 с 01.2000 хэтчбекВАЗ 21120 с 01.1999 хэтчбекВАЗ 21121 с 01.2004 хэтчбекВАЗ 21122 с 01.1999 хэтчбекВАЗ 21123 (Lada 112) с 01.1999 купеВАЗ 21124 с 01.2004 хэтчбек

Дополнительно: Итак, продается двенашка! Нормальная рабочая двенашка. Не пушкагонка, но на свои 8- ми клапанные силы едет нормально. Как и большинство авто за такие деньги требует небольших вложений: Мотор, коробка- все живое. По косятм целая! )По кузову недочеты. Лобовое треснуто, нет куска бампера. Ну у меня он расходник, уж буду четверый за полтора года ставить!) Я их беру сразу уже в цвет, цена вопроса 3500 р.). Уже на зимней резине на штампах, резина хорошая, т. Стоит сигналка, я ее отключил путем вынимания предохранителя, сломался пульт)). Салон не убитый, 4 стеклоподъемника+ БК, регистратор, магнитола. Сиденья все целые не поломанные, не продавленные, не порванные. Из приятностей: , новые кольца, новый генератор, ремень ГРМ, термостат, задние стойки, Задние барабаны, промыт топливный бак, форсунки, топливный насос- все это менялось весной этого года. Не считая расходников и масла.) У меня она прошла за полтора года почти 50 тыс. км. ежедневной эксплуатацией по нашим великим направлениям)). Сейчас из вложений: левая граната, заменить бампер, треснуто лобовое стекло, ну проверить стойки. В принципе, все.Итак, подводим итог: для хозяйтсва- дешевый, в целом не прихотливый мобиль со своими некоторыми особенностями, для гонок дохлая (слабенькая, но можно сделать корч, кому как)). P. s. машина грязная т. к. с нашей веселой нынче погодой надоело мыть, лень и нет времени, но обещаю помою и добавлю фоток. Ну разумеется всегда уместен торг! Я собственник. Звоните, пишите, спрашивайте, смотрите….

Город: Минусинск, Красноярский край

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.