Замена стеклоподъемника lada 2101 (ваз 2101)

Настало время когда я созрел установить на свою «копейку» электрические стеклоподъемники, так сказать, модернизировать свою старушку 🙂 Мой выбор пал на ЭСП «ГРАНАТ», которые изготовлены как для моей «копейки», так и для ВАЗ 2103 и 2106. И так, приступим.

Сначала нужно снять обивку двери:

Удалить старый подъемник и гидробарьер:

Открутить направляющую

Со стороны замка вынимаем уплотнитель

Из направляющей так же вытаскивем уплотнитель — он на заклепках

В отмеченном месте снять 1-2 мм уплотнителя

Это необходимо для того, чтобы стекло свободно и легко перемещалось. Идеально, если под своим весом будет опускаться.

Желательно снять верхний ролик (не обязательно, но греметь будет). При установке стеклоподъемника на левой двери ролик этот сам выпал, а на правой — пришлось снимать.

Сделать это просто:- высверлить четыре заклепки, которыми прикреплено верхнее крепление карты (хромированная полоска);- сняв ее видно заклепку ролика. Высверлить ее и снять ролик сдвинув его вверх; — приклепать планку на место.

Заводим электростеклоподъемник внутрь двери через нижний монтажный проем.

Разметить верхнее крепление (на 30 мм от заклепки в сторону навесов двери, т. е. вперед)

Закрепить электроподъемник на верхнее крепление (лучше использовать винты из рамки стекла, которыми крепится трос)

Делаем первый тест. Проверить чтобы нигде ничего не цепляло, ну и моторчик не сильно напрягался.

Зазор между кареткой и креплением стекла должен быть не 1 мм как в инструкции а 9 мм как на фото. Эти ЭСП, как и многие другие прибамбасы не лишены изъянов, которые придется исправлять по ходу установки. Винт, который на фото, идет в комплекте с ЭСП, но его придется заменить, т.к. при опускании стекла каретка скользит по резьбе и создается впечатление что моторчик за что-то цепляется.

Разметить нижнее крепление (60 мм от отверстия под клипсу крепления карты)

Установить, наживить (не затягиваем сильно!!!) пробный пуск № 2

Если все хорошо работает (нигде ничего не цепляет при движении), затягиваем все винты.

Застопорить нижний ролик (можно срезать, но вдруг он пригодится потом.) я намотал резиновую полосу, которую с уплотнителя срезал.

Изготовить винт по образцу:

На направляющей (та, что ближе к навесам) нужно сделать «перемычку» что бы на нее можно было положить провод. мягкая пластмасса — хороший вариант:

На клемники можно повесить кусок паралоновой теплоизоляции для труб:

Готово, проверить еще раз! Удалить со дна мусор если он есть. Смазать рейку электроподъемника литолом 24, обильно с двух сторон. Заглушить отверстие в обшивке двери от старого подъемника и поставить карту на место.

Установка кнопок: тут варианты могут быть различные, но для меня удобнее было сделать таким образом:

Ну вот и все, надеюсь что данный обзор будет полезен и Вам.

Купить электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для установки в передние двери автомобилей ВАЗ-2101, 2103, 2106 Вы можете в нашем магазине.

Водительская дверь Довольно знакомая ситуация владельцев классики. Не держится стекло.

14

Причиной является неисправность стеклоподъёмника, либо обрыв его тросика.

Перейдём к разборке двери. Откручиваем все ручки на дверях,

13

аккуратно (чтоб не поломать пластмассовые крепления), отверточкой снимаем дверной карт

11

Смотрим. Причиной неисправности стало то, что один конец троса выскочил из крепежа

5

Переходим к ремонту Нам нужно снять сам стеклоподъёмник (он расположен с внутренней стороны двери) и намотать на него трисики заново.

Для это ключом на 8 откручиваем три болта держателя стеклоподъёмника

8

Сняли

7

Если тросики не на своих местах, перекручены, запутаны, их нужно перекрутить. Надеваем на подъёмник ручку и накручиваем (уравниваем) на него тросики.

6

Затем монтируем его на место, следя, чтоб тросики не слетели

4

Тросик, выходящий вниз барабана идёт на верхний ролик, выходящий вверх — на нижний. Накрест.

3
2

Надеваем трос на нижний ролик

10

Фиксируем оба конца в держатель

1

Теперь нужно натянуть трос. Для этого откручиваем и оттягиваем болт натяжного ролика.

15

Тросики должны быть в меру натянуты, но не как гитарная струна. Все ролики обрабатываем солидолом и несколько раз поднимаем и опускаем окно. Оно должно идти легко и без посторонних звуков. Собираем дверь в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

Вот и всё! Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

Стеклоподъёмник передней двери

В своё время механический стеклоподъеник был настоящим новшеством, и сильным дополнением к составным частям кузова автомобиля, довольно удобной штукой для автомобилистов. Но всё это было очень давно, и сейчас мы завём их не иначе как мясорубками.

Как снять обивку мы рассказали в предыдущей статье. О том, как снять механизм стеклоподъёмника и пойдёт речь далее.

крепления механизма стеклоподъёмника

В местах, показанных на изображении стрелками, отверните гайки крепления и снимите трос с верхнего направляющего ролика. С оси механизма снимите поролоновую прокладку.

механизм стеклоподъёмника

Механизм с тросом расположен внутри двери, снимите его.

Как правило, механизм не подлежит ремонту, и меняют его целиком в сборе. Ещё хочется отметить тот факт, что механизмы передней и задней двери отличаются длиной троса, и не являются взаимозаменяемыми.

Установка механизма стеклоподъёмника требует выполнения нескольких правил:

принцип намотки троса на барабан стеклоподъёмника

1.Следует намотать трос на барабан по два витка с каждой стороны.

2.Не следует допускать соскакивания троса с барабана, аккуратно придерживаете его.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.