Замена сигнала lada 2111 (ваз 2111)

Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапанов

Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

vaz2110-new

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112)

Монтажный блок 2110-3722010

Монтажный блок 2110-3722010-01

Монтажный блок 2110-3722010-08

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

K2 — реле очистителя ветрового стекла;

K4 — реле включения ближнего света фар;

K6 — дополнительное реле;

K8 — реле задних противотуманных фонарей;

Расшифровка предохранителей.

Предохранитель задних противотуманных фонарей
vaz2110-zamok-pred
Расположение дополнительных предохранителей ВАЗ 2110
Дополнительные предохранители ВАЗ 2110-11-12
Нумерация штекера ваз 2110-11-12

Схема монтажного блока реле и предохранителей ВАЗ 2110-11-12 (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера):

blok-2110-shtekera-2

Таблица внешних соединений монтажного блока.

для увеличения нажмите на изображении.

Видео как заменить блок предохранителей ваз-2110

Схемы электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ-2112.

Для увеличения нажмите на изображении затем на крестик справа внизу.

Схема электрооборудования ВАЗ 2110

Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением очистителя и омывателя двери задка.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой распределенного впрыска топлива (контроллер «Январь-4»): 1 — блок-фара; 2 — датчики износа колодок передних тормозов; 3 — звуковой сигнал; 4 — вентилятор системы охлаждения; 5- выключатель света зад­него хода; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — датчик контрольной лампы давления масла; 9 — датчик уровня масла; 10 — свечи зажигания; 11 — форсунки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — колодки электронного блока управления; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — модуль зажигания; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов); 18 — стартер; 19 — колодка диагностики; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем); 21 — датчик скорости; 22 — реле включения бензонасоса; 23, 35, 39 — плавкие предохрани­тели; 24 — электробензонасос; 25 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26 — клапан рециркуляции; 27 — вентилятор отопителя; 28 — насос омывателя вет­рового стекла; 29 — датчик уровня омывающей жидкости; 30 — датчик уровня тормозной жидкости; 31 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 32 — моторедуктор стек­лоочистителя; 33 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 — реле включения питания системы впрыска; 36 — клапан продувки адсорбера; 37 — датчик массового расхода воздуха; 38 — реле включения вентилятора системы охлаждения; 40 — переключатель наружного освещения; 41 — датчик детонации; 42 — датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд); 42* — СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается); 43 — контрольная лампа противотуманного света; 44 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 45 — выключатель про­тивотуманного света; 46 — выключатель обогрева заднего стекла; 47 — комбинация приборов; 48 — монтажный блок; 49 — датчик уровня топлива; 50 — выключатель за­жигания; 51 — регулятор яркости подсветки приборов; 52 — подрулевой переключатель; 53 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 54 — выключатель ава­рийной сигнализации; 55 — электронный блок управления отопителем; 56 — выключатель клапана рециркуляции; 57 — блок индикации бортовой системы контроля; 58 — боковые указатели поворота; 59 — датчик температуры для системы отопления; 60 — плафон освещения салона; 61 — передний плафон освещения салона; 62 — розет­ка для переносной лампы; 63 — электронные часы; 64 — выключатели в стойках передних дверей; 65 — выключатели в стойках задних дверей; 66- лампа освещения ве­щевого ящика; 67 — выключатель освещения вещевого ящика; 68 — прикуриватель; 69 — лампа освещения пепельницы; 70 — выключатель стоп-сигнала; 71 — элемент обо­грева заднего стекла; 72 — наружные задние фонари; 73 — внутренние задние фонари; 74 — лампы освещения номерного знака; 75 — лампа освещения багажника.

vaz_2110-3
vaz_2110-4

Отечественные автомобили имеют не очень громкий заводской сигнал, его не хватает для движения по дорогам. Вполне можно исправить эту проблему, установив более громкий сигнал, например, взяв его с «Волги». Единственное что нужно будет учесть, это чтобы уровень издаваемого звука не превышал 120 Дб. Если он будет выше, то вы можете не пройти ТО.

Установка нового, более мощного сигнала может быть выполнена несколькими способами. Просто заменой здесь не отделаешься. Стоит отметить, что к простому сигналу подходят 2 провода, один на плюс, второй — на минус. Плюсовой, кроме всего прочего, питает ещё и вентилятор. Для сигнала от Волги понадобится только лишь плюсовой провод, минус же к нему подаётся через корпус.

Кроме того, обычный заводской сигнал обходится 5 амперами, для более мощного нужно будет уже 8. Для его работы придётся поставить более мощное реле, имеющее из 4 контакта. Не забудьте то, что сигнал от Волги несколько больше по размерам, поэтому придётся поставить его на кронштейн. Кроме самого сигнала, вам понадобится провод, клемма, реле с 4 контактами и колодка под это реле. За одно можно сделать установку сигнализации на авто, а чтобы сирена была еще громче можно дополнительно подключить ее к новому сигналу!

Проводя все необходимые работы, лучше смотреть на схему корректного подключения. Все провода должны быть подключены правильно. Красно-белый провод будет не нужен, поэтому его лучше изолировать. Основными преимуществами такого подключения можно считать то, что реле, находясь в монтажном блоке, полностью защищено от действия влаги, а сам провод идёт не от вентилятора, а отдельно.

Если же вы хотите поставить реле именно в моторный отсек, то все подключения будут приходиться на пространство под капотом. Тогда сам сигнал можно ставить там, где вам удобно, но подключать придётся по одной из удобной вам схем. В соответствии с одной из них весь ток будет идти от блока предохранителей. По второй схеме нужно ставить реле там, где оно будет надежно защищено от воздействия влаги. Для надёжности его можно защитить ещё и изоляционной лентой. Здесь придётся снять решетку радиатора, чтобы иметь доступ к более удобной прокладке проводов. Все провода должны иметь надёжную изоляцию. Решетка радиатора после всех работ ставится на место.

Снятие дополнительного стоп сигнала на автомобиле Ваз 2111 производят для его замены в случае выхода из строя, либо при поломке, а так же в тех случаях, когда его наличие будет мешать ходу проведения других ремонтно-восстановительных работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
Как снять дополнительный стоп сигнал Ваз 2111
  • Открываем заднюю дверь и крестовой отверткой выкручиваем два самореза, расположенных в верхних углах двери.
  • Затем выкручиваем два самореза, расположенных сверху.
  • Выкручиваем последних два задних самореза и снимаем антикрыло.
  • Отсоедините электрический разъем от дополнительного стоп сигнала.
  • Выкручиваем четыре винта и снимаем накладку.
  • Выкручиваем три самореза крепления стоп сигнала и снимаем его.

Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. На этом ремонтные работы по снятию дополнительного стоп сигнала на автомобиле Ваз 2111 завершены.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.