Замена сигнала lada 21102 (ваз 21102)

Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

Для начала несколько слов о том, для того зачем снимать руль на ВАЗ 2110? Причины могут быть разные, например: перетяжка руля, ремонт или полная его замена в связи с неисправностью или непрезентабельным внешним видом. Снять руль на «десятке» не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, головку на «24», а также несколько минут свободного времени.

Снимаем руль на ВАЗ 2110 своми руками — пошаговая инструкция

Снимаем декоративную накладку
Откручиваем крышку клаксона

3. Едем дальше. Крышку сняли, теперь у нас есть доступ к гайке крепления рулевого колеса, которую необходимо открутить, используя вороток и головку на «24». Перед тем как приступить к откручиванию, поверните руль вправо до момента блокировки руля, это упростит откручивание гайки.

4. После того как гайка откручена, можно приступать к демонтажу рулевого колеса ВАЗ 2110. Перед тем как снять руль, необходимо выровнять его положение точно по центру. Для этого выставляем руль ровно и, ориентируясь на заводскую метку, делаем свою метку на кожухе рулевой колонки, это упростит последующую установку руля.

5. Отключите проводок питания сигнала и можете смело снимать руль.

6. Беремся за руль двумя руками и снимаем его со шлицов. Иногда руль сидит очень плотно, поэтому для его снятия приходится прикладывать немало усилий. Чтобы ускорить процесс снятия, наносим легкие удары по краям рулевого колеса, одновременно пытаясь тянуть руль на себя. Проще говоря, сбиваем руль в направлении «на себя».

7. Руль ВАЗ 2110 снят. Производим необходимые работы и выполняем сборку в обратном порядке.

На этом у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ВАЗ Ремонт. До новых встреч, берегите себя и свой ВАЗ. Пока!!!

На автомобиле ВАЗ-2110 звуковой сигнал, расположенный между фарами за облицовкой радиатора, соединён через предохранитель, находящийся в монтажном блоке, напрямую с кнопкой включения, которая располагается на рулевом колесе. В случае его отказа, первым делом всегда проверяют предохранитель. Если он сгорел, придётся искать причину этого явления, связанного обычно с коротким замыканием.

Если предохранитель цел, тогда необходимо проверить сам звуковой сигнал, подсоединив его клеммы проводами напрямую к аккумуляторной батарее. Здесь также возможны два варианта: либо работает, либо не работает. Если не работает, то проблема практически решена, его нужно заменить, на новый, при условии, что у Вас нет желания покопаться в его внутренностях и понять почему он не стал работать. А вот если звуковой сигнал работает, то придётся снимать крышку, закрывающую под рулевые переключатели и разбираться с кнопкой включения звукового сигнала.

На кнопку включения звукового сигнала идут два провода: один плюсовой, он идёт с монтажного блока от предохранителя, второй минусовой. Какой из них плюс, а какой минус можно определить по их маркировке. При помощи перемычки, замыкаем эти два провода. Если сигнал заработает, тогда причину его отказа следует искать в месте касания подвижных контактов с контактным кольцом, расположенным на обратной стороне руля.

Скорее всего, из-за смещения корпуса под рулевых переключателей, чуть-чуть вниз, подвижные контакты перестали касаться контактного кольца. Устранить эту причину можно путём ослабления гайки крепления под рулевых переключателей и перемещения их, слегка вверх, по рулевому валу, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.

Если, после того как Вы перемкнёте два провода идущие к кнопке звукового сигнала, он не заработает, то придётся проверять целостность проводов плюсовой и минусовой части электрической цепи.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.