Замена сигнала lada 21101 (ваз 21101)

С наступлением холодов многие начинают замечать, что в ВАЗ 2110 не работает печка. С каждый днем все больше вопросов, почему плохо греет печка ВАЗ 2110 или вообще печка не греет, а у некоторых из печки дует холодный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему перестала работать печка ВАЗ 2110, а так же как ее можно подчинить. Для того, чтобы определить самостоятельно,почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает. Попробую описать коротко: Система отопления и вентиляции десятки состоит из: 1) Контроллер САУО (система автоматического управления отопителем) или называют Блок САУО Левой рукояткой (задатчик температуры) задается желаемая температура в салоне от 16 до 28С. В крайних положениях (синяя и красная точки) заслонка отопителя полностью закрывается или открывается, обеспечивая соответственно подачу холодного или горячего воздуха.

В. (фото 1 и 2) Цена 1200р. Нового образца после 2003г. В.

3854). Вращение потенциометра по часовой стрелкек увеличению температуры Блок САУО получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше 2C, то блок САУО посылает управляющий сигнал на микромоторедуктор, который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя). Управление заслонкой : На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки. Управление скоростью вентилятора : для получения малой частоты вращения (все, кроме последней) служит дополнительный резистор (2), который имеет две спирали с сопротивлением (0,23 и 0,82 Ом). При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом 2-я скорость.

Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Если не получается, то воспользуйтесь инструкцией из. Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то его. Если на десятке слабо дует печка, тогда скорее всего нужно просто.

На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину. Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа. Отключить датчик воздуха салона: Когдаиз печки дует холодный воздух или только горячий или вообще не понятно как перемещается заслонка, то возможно причиной плохой работы печки является датчик салона на потолке. На некоторых контроллерах (по моему на всех кроме1303. 3854) при отключении датчика воздуха салона блок САУО посылает сигналы микромоторедуктору основываясь на выставленной на нем температуре.

Либо замена ММР. Проверка датчика температуры воздуха на потолке: Вентилятор, который установлен на датчике температуры на положениях «MIN» и «MAX» блока САУО не вращается. Для проверки работоспособности датчика температуры нужно подать напряжение 1.

), то напряжение снижается по таймеру через 13+/-5 сек. В положении «min», а в «max» напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1В по паспорту на контроллер. Если блок САУО 1313.

Заслонка старого образца — пластик с уплотнителям из поролона. Заслонка нового образца — металлическая с резиновым уплотнителем. Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод.

Если при положении задатчика контроллера САУО на «МИН» дует холодным, а на «МАКС» не дует ничего и при этомверхняя заслонка поднимается максимально вверх изакрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки. Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины.

, замены/ремонта верхней заслонки отопителя на автомобиле десятого семейства. Установить на левой рукоятке положение "min«(синяя точка) и ждать 10-15 секунд. Запустить двигатель.

3854, 1333. 3854 3600-5000Ом для контроллера 1323. 3854 Теперь нужно провести аналогичную операцию, но в положении «max» (красная точка) задатчика. Сопротивления датчика положения вала должно быть: 3200-5000Ом для контроллеров 1303. 3854, 1313. 3854, 1333.

К. Отдельно этот датчик не продается (на рис. Он черный), то ММР нужно заменить в сборе. Либо неисправен контроллер САУО — не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора.

Если напряжение меняется, значит провод нигде не перетерся, а если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем сам микромоторедуктор : Подаем 12вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если ММР не крутится, то он неисправный, а если крутится, то просто окислились контакты в разъеме. Чтобы зачистить контакты нужно моторедуктор открутить. (три самореза) и вынуть вправо.

Откручиваем редуктор. (не потеряйте шайбочки, которые нужны для регулировки выступания шестерни мотора) Проверяем редуктор : Держим корпус и медленно крутим рычаг. Редуктор не должен заедать.

Зажимаем обратно уголки и подцепляем крышечку с оси редуктора. Набиваем туда смазки. Соединяем редуктор с мотором. Ось мотора должна попасть в отверстие в редукторе, а шестерни совместиться зубьями. Перед закручиванием винтиков не забываем положить шайбы и накрутить контрагайки.

Ответил Nick:рабочая температура двигателя 87-89С. Термостат на 85С открывается, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке включается при 105С и на 97С выключался Можете объяснить схему работы печки, принцип движения потоков горячего и холодного воздуха что, где и как открылось подуло холодом, что где как открылось подуло теплом? Ответил Nick:две заслонки. Нижняя открывается — дует горячий от радиатора печки.

В чем может быть проблема? Ответил Nick:начни с отключения датчика на потолке. Вопрос по поводу воздушной пробки. Снял ПДУ — жидкость не течет, завел, ОЖ потекла из штуцера, заткнул штуцер — из шланга не хочет идти ;[через сколько должна пойти ОЖ из шланга? пробка должна быть открытая или закрытая? Ответил Олег:Что бы пошла ОЖ из шланга надо разгазовывать, что бы давление было в системе и выгнало воздух.

Откручиваешь пластиковые направляющие воздуха по бокам и рукой (если рука мужицкая, тогда используй руку жены или палочку найди). Положение направлений воздуха «в лицо» и пролазиешь и шевелишь заслонку. Почему не работает 1 передача печки и при автоматическом режиме работает как на второй передаче? Ответил Nick: Смотри эту.

Замена либо. Есть ли смысл переплачивать за медный радиатор на печку?? (у нас он в два раза дороже) Про то, какой радиатор отопителя лучше выбрать, почитай. У меня на ММР сломался рычажок. Отдельно он не продается, а покупать делать в сборе не хочется. Что делать? Ответил Андрей:попробуй склей,дополнительно можно усилить привернув(или вклеить) к рычажку металлическую пластинку подходящей ширины Дует холодный воздух в горячем положении. Задвижки работают, ОЖ в норме,патрубки горячие.

Источник фото: с форума autolada. Ru Взято с : http://xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai.

Дополнительно: Продам ваз 21101 , 2005 года. Пробег 100000 км ( по спидометру 130000 км ) Машина находилась во владении 2х физических лиц. ( по птс 3, т. к. первый владелец юридическое лицо, ООО ) Цвет: кристалл Противоугонная система «гарант» Аудио подготовка : 4 колонки, главное устройство Sony с 3мя парами линейных выходов 4 стеклоподъемника Обогрев двух передних сидений RGB приборная панель с пульта Тонировка по ГОСТу Масло менялось каждые 5000км ( zic A+ ) В коробке менялось летом 2015 года ( zic G- ff ) В январе 2016 года замена комплектующих стояночного тормоза Замена всех фильтров летом 2015 года. Замена ремня ГРМ и роликов в 2015 году. Ксенон в ПТФ. Боковые зеркала SE priora с обогревом. Стоп сигналы ОСВАР «клюшки» ( если не беру пишите смс ) Радик.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.