Замена щеток генератора lada 2329 (ваз 2329)

На любом автомобиле и ВАЗ 2108 в том числе генератор заслужено считается одним из важнейших агрегатов, который обеспечивает электроснабжение двигателя, осветительных и сигнальных устройств автомобиля гарантируя таким образом безопасное движение авто и безотказную работу всех узлов и агрегатов. В принципе работы по демонтажу, обслуживанию и ремонту генератора во всех моделях классики (01-07) идентичен.

Тем не менее, хозяевам «восьмёрок» (ВАЗ 2108) полезно знать, как собственноручно заменить щётки в генераторе авто, так как без него полноценное функционирование всего авто невозможно в принципе, да и аккумулятора надолго не хватит (разве что добраться до гаража) чтоб отремонтировать генератор.

Особенности замены щёток генератора ВАЗ 2108

Вообще, производителями генераторов рекомендуется проверка и обслуживание щёток через каждые 50-60 тыс. км пробега (в 4 года один раз), а до техпор ремонтировать генератор не надо, ну разве что в экстренных случаях. Заметьте, что критический износ щёток или их поломка становится причиной не только плохой зарядки аккумулятора, но и неэффективной работы осветительных и сигнальных устройств авто, о чём свидетельствует мерцание лампочек на панели приборов и низкий уровень бортовой сети, подтверждаемый мигающей стрелкой вольтметра.

Примечательно, что вышеуказанные симптомы могут быть вызваны плохим натяжением ремня, а, следовательно, перед демонтажем и разборкой генератора убедитесь в его хорошем натяжении.

Вначале поднимите капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, обесточив, таким образом, генератор. Затем после снятия регулятора напряжения необходимо осуществление тщательного визуального осмотра щёток генератора.

В случае выпирания из посадочного места больше чем на 5 см, то их необходимо срочно менять. После извлечения щёток из посадочного места, щеткодержатель необходимо обязательно продуть сжатым воздухом, очистить от загрязнений кисточкой и протереть чистой ветошью или тканью. Далее с помощью паяльника выпаиваются щётки из генератора. Впрочем, если генератор оснащён щёткодержателем, это не понадобится. Для ремонта понадобится только новый щеткодержатель. К тому же, манипуляции более простые, но ремонт обойдётся несколько дороже.

Ремонт топленой аппаратуры стоит доверять специалистам http://disel-auto.ru/remont-tnvd.php, так как только они знают и могут выполнить правильно все ремонтные работы.

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок. Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплект ксенона для ВАЗ (Lada) 2329доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку «Заказать» и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.

О том, как установить ксенон на ВАЗ (Lada) 2329 читайте в нашей специальной инструкции.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.