Замена шаровой опоры lada granta (ваз гранта)

Замену шаровой опоры на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае выхода из строя, при повреждение пыльника и несвоевременной его замене, что привело к попаданию грязи в смазку и на шаровый палец, что в свою очередь привело к сокращению срока службы и выходу из строя. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую шаровую опору, съемник, смазку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Затормаживаем автомобиль, устанавливаем его на домкрат и снимаем переднее колесо.
Как снять шаровую опору Лада Гранта
  • Очистив от грязи, отворачиваем гайку крепления пальца к рычагу передней подвески.
  • Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец из рычага.
  • Выкручиваем две гайки болтов крепления корпуса шаровой к поворотному кулаку и отжав рычаг монтажной лопаткой, снимаем ее.
  • Для удобства фиксируем новую шаровую в тисках, смазываем палец обильно консистентной смазкой и одеваем на палец распорную втулку.
  • Новый пыльник так же необходимо заполнить консистентной смазкой.
  • Последующую установку проводим в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене шаровой опоры на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Замена шаровой опоры на Ладе Приора производится при появлении определенного стука. Чтобы выявить его источник, потребуется автомобиль поставить на стояночный тормоз.

Самостоятельный осмотр

Рассматриваемый узел относится к поворотному кулаку, обеспечивая его подвижностью. Для многорычажной системы характерно наличие верхней и нижней шаровой опоры. Купить такую деталь можно в специализированном магазине.

Автомеханики не рекомендуют самостоятельно осматривать автомобиль в случае, если он зафиксирован только домкратом. Колесо берется 2-мя руками в нижней и в верхней части.

Чтобы проверить последний элемент на исправность, потребуются дополнительные руки. Помощник должен нажать на педаль тормоза, удерживая ее определенное время. Аналогичным образом (как при шаровой опоре) производится проверка подшипников.

Чтобы поменять на Приоре рассматриваемый узел, потребуется домкрат, молоток, ключи на «17» и на «19», торцовая головка TORX E12, вороток, съемник. Предварительно затягивают ручник, под колеса ставят клинья, автомобиль поднимают на домкрат. Колесо демонтируется. Гайка соответствующего пальца откручивается ключом на «19». Опора демонтируется из рычага с помощью съемника.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.