Замена шаровой опоры lada 2106 (ваз 2106)

Перед тем как приступить непосредственно к замене шаровых опор, ставим автомобиль на домкрат с той стороны, где будем менять опору. Для надежности подлаживаем под остальные колеса кирпичи, чтобы жигули не покатились и не упали с домкрата. Затем снимаем колесо. Для удобства демонтажа колесо лучше вывернуть наружу. Сначала начинаем с шаровой опоры расположенной на верхнем рычаге подвески. Для удобства откручивания гаек, удалите с резьбы пальца налипшую грязь и ржавчину. Для этого подойдет WD-40.После того как открутили гайку с пальца, выпрессовываем сам палец. На сервисах используется специальное приспособление для этого, но такого в обычном гараже нет, поэтому просто молотком резкими ударами выбиваем палец пока он не выйдет из гнезда цапфы.

Точно таким же методом выпрессовывается и палец с нижнего рычага шаровой опоры. Проблема только в том, что сразу открутить гайку нижнего рычага шаровой опоры не получится. Она будет упираться в рычаг цапфы, поэтому выпрессовка будет происходить поэтапно. Открутили гайку на пару оборотов и выпрессовываем палец до гайки. И так до тех пор, пока полностью не открутите гайку и не выбьете палец. Затем берется пара гаечных ключей на «13» и откручиваются гайки шаровых опор. Снимаем старую шаровую опору с рычагов и ставим на ее место новую.

Перед монтажом проверьте детали на признак наличия смазки и целость чехлов. Резьбу в пальцах лучше смазать, чтобы при повторной замене не возникло проблемы с откручиванием.

Дальше установка идет по пути обратному разборке. В рычаг монтируем шаровые опоры и фиксируем их при помощи трех болтов. Гайки затягиваем, ставим снятое колесо и опускаем автомобиль на землю.

И так для ремонта вам потребуется новая шаровая опора, домкрат, гаечный ключ на «22», два ключа на «13», ключ для болтов колес, монтажная лопатка, металлическая щетка для очистки грязи и молоток. Порядок действий при замене нижней шаровой опоры аналогичен последовательности работ при замене верхней шаровой опоры. Все необходимое есть, можно приступать к ремонту.

замена нижней шаровой опоры ваз 2106
  • Ослабляем гайки крепления колеса, домкратим авто и снимаем полностью колесо.
  • Ослабляем затяжку гайки пальца опоры и отворачиваем гайку не полностью.
  • Берем в руки молоток и наносим резкие удары по наружной поверхности ушка поворотного кулака. Наносим до тех пор, пока палец не вылетит из поворотного кулака.
  • Под нижний рычаг необходимо положить опору и опустить автомобиль тем самым нагрузив подвеску.
  • Теперь можно снять гайку с пальца, после отвернуть три болта крепления шаровой опоры и снять ее.

Произведите замену старой нижней шаровой опоры на новую и установите все детали в порядке обратном снятию.

Диагностика шаровых опор на автомобиле Ваз-классика.

Шаровые опоры Ваз классика. Обзор новых опор.

Замена шаровых опор Быстро!

Проверка нижней шаровой ВАЗ 2101-07.

Несколько советов по диагностике нижней шаровой опоры.

Таким образом, что происхождения свиста в машине ВАЗ 2109 все таки не воздух, а пересохшая смазка как проверить шаровые опоры на ВАЗ видео 2106 подшипниках деталей двигателя и навесного оборудования. Если сильно бьет руль при движении на скорости, рекомендуется внимательно обследовать колеса они не должны иметь вмятин и других деформаций на своей поверхности. Нужно отсоединить и вывести стопор троса газа из рычага. Значение может быть изменено в зависимости от условий эксплуатации. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание.

Разве что у классики, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески.

На горячем вроде ничего не стучит, но помойму он басит както, хотя 1600 они все пошумнее. Этот недостаток устраняет короткоходная кулиса. Это нормальное явление, если установлены вместе с пакетом спортивной подвески. А отверни крепления винта воздуха, что это при установке музыки сломали. Заводишь машину, после чего вся эта конструкция собирается и ставится на место. Думал изза него поздно вентилятор срабатывает. В принципе, получится весьма эффективный обогрев зеркал своими руками. Признаком хорошего вкуса в среде любителей тюнинга считается замена стандартного руля на спортивный и установка электронной многофункциональной приборной панели с качественной подсветкой и световым проектором данных. Недавно наткнулся в контакте на человека который продает заводские обивки сидений на разные модели автоваза.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.