Замена салонного фильтра lada 2104 (ваз 2104)

Фильтр

Оборудованная кондиционером Лада Гранта имеет салонный фильтр, который периодически необходимо менять. Загрязнение его происходит по следующим причинам:

  • попадание пыли;
  • выхлопные газы, особенно в черте города.

Производитель рекомендует делать замену этого фильтра после 30 тыс. км, но если поездки происходят по проселочным дорогам и в многочисленном населенном пункте, особенно с пробками, то менять фильтр лучше после 5-7 тыс. км.

Как определить, когда менять фильтр:

  • включить печку на полную, если летит пыль, менять;
  • плохо работает печка.
Грязный фильтр

Виды фильтров для Гранта:

  • бумажный;
  • угольный.

Выбираем фильтр

Бумажный фильтр хорошо защищает от пыли, но от выхлопов авто лучше защитит угольный.

Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать салонный фильтр от производителя. В аналогах может быть малое количество угля, который слипнется в сырую погоду или плохого качества бумага. Стоимость фильтров для Лада Гранта от 300 до 400 рублей в среднем.

Номер по каталогу — 11180-8122010-82.

Фильтр менять надо обязательно, иначе в салон авто будет попадать пыль и выхлопные газы, что негативно скажется на здоровье.

Замена

  1. Отверткой звезда (т20) откручиваем саморезы, и снимаем облицовку лобового стекла с правой стороны.
    Облицовка лобового стекла
  2. Открыть защелку (или открутить 2 самореза) и снять пластмассовую крышку.
    Местонахождение фильтра
  3. Вынуть фильтр из пластмассовой рамки и вставить в нее новый. Бумажный фильтр вставится легко, угольный следует согнуть с некоторым усилием и вставить.
    Фильтр на месте
  4. Для правильной установки посмотреть надпись со стрелкой на фильтре.
  5. Остальные действия производятся в обратной последовательности.

После этого чистый воздух и отсутствие неприятных запахов в салоне гарантировано.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.