Замена сальника распредвала lada kalina sedan (ваз калина)

Скажу честно внешний вид автомобиля Лада Калина первого поколения особо никогда не нравился, поэтому при планировании покупки нового автомобиля изначально не рассматривался (больше склонялся к 2114, девятка мечта детства практически), но уже не посредственно перед покупкой начал изучать отзывы в интернете и стал больше думать о технической составляющей будущей покупки. Как никак, но Калина все таки на сегодня думаю самый современный автомобиль в линейке АВТОВАЗА (как минимум на момент 2008-2009 это точно так было). В итоге выбор пал на Калину, седан поскольку багажное отделение хэтчбека абсолютно не устраивает (маловато будет), универсал не очень одобряла супруга, а седан устраивал нас обоих (все таки семейный автомобиль). Была выбрана комплектация стандарт поскольку на момент приобретения отвечала всем необходимым требованиям, предъявляемым к новому семейному авто (сейчас кондиционер считаю просто необходимым, а большинство других опций не очень то и нужными, например усилитель руля, честно вот нравится автомобиль без него и все, да с усилителем комфортней, особенно при парковке и девушкам он необходим, но без него автомобиль чувствуешь лучше, создается ощущение, что ты им управляешь в полной мере). Салон автомобиля устраивает полностью, даже его светлый цвет, от чисто черно салона устаешь все черно и черное (хотя признаюсь когда первый раз увидел Калину в начале их выпуска не одобрял светлого цвета салона). За три года пока автомобиль был на гарантии завода обращался 3 раза, первый через пол года при пробеге 5500 км был заменен главный тормозной с вакуумником (проваливалась педаль тормоза), второй раз примерно через полтора гада при пробеге 18000 км замена рулевой рейки (появился люфт в самой рейке) и третий раз за пару месяцев до окончания гарантии при пробеге около 35000 км замена основного глушителя (почти проржавел) и сальник распредвала начал подтекать, других ремонтов в гарантийный период не было. Спустя чуть более 4-х лет эксплуатации при пробеге более 50000 км потекли 2 стойки и начались проблемы с выжимным подшипником в результате чего было принято решение заменить все 4 стойки и сцепление комплектом (сцепление поставил Luk, даже начал жалеть, что не сделал этого раньше по сравнению с заводским в 2-3 раза мягче, просто класс), попутно были заменены задние тормозные колодки с подшипниками задних ступиц и обе шаровые, а так же ремень ГРМ (начал трескаться, что бы не искать приключений заменил сразу). Считаю, что ремонт обошелся более чем приемлемо в денежном выражении, но сумму называть не стану. И в целом стоимость обслуживания ВАЗовского автомобиля считаю вполне приемлемым. Ездил на автомобиле в дальние поездки (сама длительная 1730 км в один конец в северную столицу), ни разу не подвел, ни единой поломки в дороге (ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ). В итоге могу сказать что за более чем 5 лет эксплуатации автомобиля от Калины только самые положительные впечатления. Еще на последок добавлю, что лучшие качества ВАЗовского 8-ми клапанного мотора начали проявляться только после 2-го ТО в 15000 км и динамика стала интересней и расход топлива ощутимо упал, в итоге у меня средний расход топлива в чисто городском режиме стал 8,3 — 8,5 литров на сотню (летом, зимой естественно выше). Спасибо всем кто дочитал до конца мой рассказ об автомобиле Лада Калина. Любите отечественный автопром и он обязательно ответит нам взаимностью. Ни гвоздя ни жезла.

Сальник распределительного вала двигателя 1,6i — замена

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»). 2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.

ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива

3. Снимаем шкив с вала. 4. Вынимаем из паза шпонку.

Вынимаем из паза шпонку

5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками.

Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками

6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал. 7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.

Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм

8. Устанавливаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена») на место и регулируем его натяжение (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»). 9. Устанавливаем детали, снятые при разборке, и регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.