Замена сальника распредвала lada 21086 (ваз 21086)

Запись актуальна для любого переднего привода ВАЗа и не только)

В 99% случаев все Китай, закамуфлированный продуманными названиями на европейский манер или же подделка именитых брендов, а результат не заставит себя ждать, машина снова оставляет лужи масла. И тут наступает момент истины — терпение лопается — «Я не виноват, это всё наш автопром)»

Прошлым летом Сафари мне заставила припомнить про 4ёх педальную ГАЗ-21 )Но оно и понятно — сальники, они еще родные и это единственное, что я поленился раньше трогать в машине, снимать коробку было лень — честно:) До кучи потёк сальник нового венегрского трамблёра.

В моторе 8V — 3 основных сальника — распредвал и 2 на коленвале, с моими нечастыми вылазками можно поставить любой и не париться, но это не наш метод

Не долго думая, я решил, что раз исторически правильно Elring, значит и будем запиливать остальные также от Elring, и вот с этого начались поиски правды:

Ладно, бежим в магазины. Там начинается силиконовый разносол — зеленый, синие Victor Reinz, Corteco, Ростеко, Viticom, Rubena — в голове каша от этих названий, на форумах единого мнения нету также, придется расследовать и наводить порядок.В общем, уже принципиально хочется поставить нормальный рабочий сальник.

Как удалось узнать, все перечисленные выше фирмы не являются сегодня официальным поставщиком, у них нет действующего контракта с заводом. Поэтому на них заранее смотрим предвзято!

NBR— нитрильная резина, выдающимися характеристиками не отличается.

Уже отлично, то, что нужно. Теперь удалось узнать, что конвейер активно использует сальники без манжетной (браслетной) пружины. Вот так что-то у нас вырисовывается. Немного поисков и находим

Красота! 500 000 км пробега!Посмотрите. что пишут! :

— 200 часов при сливе масла из картера каждые 30мин. На 6мин при 7000 об/мин (24 часа без масла) — герметичен!

Данное изделие изготовлено по требованию ОАО «АвтоВАЗ» с целью поставки для первичной комплектации конвейера.

Но вот знаете, что меня смущает во всём этом?!Последняя фраза с сайта :

По-моему, завлекалово для школьников или тех типов покупателей, что выбирают продукт с витрины по стране производителю) Смущает, что написано про требование АвтоВАЗа, а хотелось бы услышать, про «действующие поставки на конвейер» )

Идём дальше:Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять сальники от БРТ, теперь здесь поселились уплотнения от немецкой Freudenberg — Хм…, а где Ростеко?! Почему завод не устраивает магические 500 000 км гарантии?)

PTFE — новое поколение материалов для сальников с тефлоновым (фторопластовым) покрытием, по сути — вечные сальники, однако гораздо более дорогие.

Ответ прост — у всех современных авто можно найти примененяемость тефлоновых сальников без браслетной пружины. Самое их золотое свойство заключается в ТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАМЯТИ ТЕФЛОНА! — т.е. эффект термоусадки, связано это с особенностью строения молекулярной кристаллической решетки материала.

А цена ведь у них (ростековских) на порядок выше силиконовых смертных.И последний вопрос, почему задний сальник у них выполнен тогда «дедовским» методом с браслетной пружиной?)Вывод напрашивается сам — есть ощущение, что рабочую манжету просто вывернет в обратную сторону, из такого нежного фторкаучукового материала, при чем такого тоненького и нежного.

Вернемся теперь к заводским сальникам:

Злой рок, но эти сальники совпадают с сальниками моторов Renault 🙂 —Renault Clio/Modus/Scenic/Megan, Dacia Logan 1.5DCI , некоторые из которых, как Вы знаете, собирают также на ВАЗеВот оригинальные каталожные номера заднего сальника коленвала0009660V00100000011130-BN700

CORTECO — 20030112B

Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:оригинальные номера1300100QAC770147414977014785508200079247

Еще, что интересно, если у Вас современный ВАЗ — любой модели, то при гарантийном ремонте Вам поставят именно этот правильный сальник, есть такое предписание с завода), а в Lada Deталь еще придется такой поискать — такая вот политика партии у официальных поставщиков этой сети магазинов, старое же надо сбывать)

-Слегка погрейте феном тефлоновый сальник, ему это понравится.

2. РЕМЕНЬ ГРМ.

С этим всё намного хуже чем с сальниками. На конвейере сейчас иной профиль зубьев, да и с поставщиками конкретики не нашлось. Выбор пал в сторону немецкого концерна Contitech, есть еще Gates, но его слишком много и был уже неудачный опыт с подделкой у моего знакомого.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.