Замена сальника распредвала lada 2107 (ваз 2107)

Замена сальников Ваз 2107

Всем привет, сегодня я расскажу про замену переднего сальника коленвала на классике.

Откручиваем и снимаем аккумулятор. Берём головку на 17, отворачиваем и снимаем ремешок. Снимаем снизу пыльник защиту. Вот у нас сальник передний в таком состоянии. Ставим на 4 передачу, на тормоза и откручиваем шкиву коленвала. Сняли шкив, протираем сальник перед тем, как вытащить. Можно снять крышку, с ней будет удобней, но мы меняем без снятия крышки. И вот таким образом он у нас вышел, протираем посадочное место сальника. Смазываем немного герметиком и ставим сальник на место. Берём ключ храповика и аккуратно бьём. Вот сальник и сидит на месте.

Ставим шкив храповика, накручиваем гайку храповика. Ставим 4 скорость и тормоза, таким вот образом затягиваем храповик. Затягиваем сначала от руки и таким вот образом(можно увидеть на видео) дотягиваем до конца. Ставим ремешок на место. Монтировкой натягиваем ремень, пробуем, чтобы не перетянуть его и затягиваем. Ставим аккумулятор на место.

Аккумулятор поставили и процесс замены сальников коленвала закончен. Надеюсь, что был полезен.

До новых встреч!

Замена передней манжеты коленчатого вала ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем ремень привода генератора.

1. Включаем передачу и стояночный тормоз, после чего ключом «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

6. Смазав моторным маслом рабочую кромку новой манжеты, запрессовываем ее в крышку, используя старую манжету как оправку.

Устанавливаем шкив в обратной последовательности. При этом следим, чтобы шпонка коленчатого вала попала в паз шкива.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.