Замена сальника коленвала lada priora (ваз приора)

Симптомы: замаслены детали сцепления, в связи с чем последнее пробуксовывает.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа сцепления.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Отметьте любым доступным способом расположение маховика относительно коленчатого вала.

Примечание. Установка маховика на коленчатый вал должна быть произведена исключительно в одном возможном положении. Пометка взаимного расположения деталей необходима для правильной их установки.

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от прокручивания (используйте отвертку), предварительно ввернув один из крепежных болтов коробки переключения передач.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-lada-priora 04

5. Удерживайте маховик после откручивания болтов. Извлеките стопорную пластину болтов.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-lada-priora 05

6. Отсоедините маховик от фланца коленчатого вала.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-lada-priora 06

7. Произведите осмотр сальника на наличие потека масла в его нижней части (данный потек свидетельствует об утрате сальником герметичности).

8. При обнаружении потека масла извлеките сальник, поддев его, используя отвертку.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-lada-priora 08

9. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, после чего произведите его установку в посадочное место в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку нового сальника на шейку коленчатого вала.

10. Произведите запрессовку сальника, используя подходящую оправку (сальник запрессовывается до упора).

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-lada-priora 10

11. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем устанавливать маховик, нанесите фиксирующий состав для резьбы на резьбовую часть крепежных болтов маховика.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора выполняют в случае обнаружения течи масла в передней части двигателя. При утечке масла, оно попадает на шкив генератора и как следствие вся передняя часть моторного отсека замасливается от брызг, в том числе оно попадает на ремень привода ГРМ, чего не следует допускать. Для выполнения ремонтных работ по замене, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
Замена переднего сальника коленчатого вала Ваз 2170
  • Теперь нам необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала. Для этого поддеваем его двумя небольшими плоскими отвертками и стягиваем с вала. На валу, так же останется в пазу шпонка или в самом шкиву. Снимите ее, чтобы не потерять.
  • Так же плоской отверткой поддеваем сальник и вытаскиваем его со своего посадочного места.
  • Теперь, когда сальник снят, тщательно вымойте поверхность от масла и протрите сухой тряпкой. После чего можно приступать к установке нового.
  • Для установки потребуется подходящая по диаметру оправка, с помощью которой мы его будем сажать на свое посадочное место.
  • Предварительно рабочую кромку сальника необходимо смазать моторным маслом. При этом рабочая кромка должна быть сориентирована внутрь двигателя.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Лада приора замена сальника коленвала фото

Ремонтные работы своими руками

Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3548, ширина — 1100, высота — 1966 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

по просьбе Гнейа

2645

03. 04. 2015 года

10:04

TC

— Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю — табак «Королева Вирджиния» с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же спёрла из моей коробки последнюю сигару!

Видео инструкция: лада приора замена сальника коленвала

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.