Замена сальника коленвала lada 2131 (ваз 2131)

Характерный признак, указывающий водителю на неисправность переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131, это появление масляных подтеков в передней части двигателя под шкивом коленчатого вала. При обнаружение подобного дефекта, сальник необходимо заменить. Ремонтные работы удобнее всего производить на смотровой яме или эстакаде, так как придется производить демонтаж защиты картера и моторного отсека, а ее крепление расположено внизу. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Замена переднего сальника коленчатого вала Ваз 2121 2131

Установив автомобиль на смотровую яму, очищаем крепление защитного брызговика поддона картера от грязи, используя металлическую щетку. После чего откручиваем винты его крепления и снимаем, тем самым освобождаем доступ к шкиву коленчатого вала.

Далее торцовым ключом на тридцать восемь ослабляем затяжку гайки крепления шкива коленчатого вала, но не откручиваем ее полностью.

Ослабляем натяжение ремня привода водяного насоса и снимаем его со шкивов.

После чего, полностью открутив гайку шкива колен вала и сняв ее, снимаем сам шкив.

Теперь приступаем к демонтажу сальника. Для этого берем небольшую плоскую отвертку или остро заточенный крюк из проволки и поддев им за край сальника, снимаем со своего посадочного гнезда.

После того, как старый сальник будет снят, промываем посадочное гнездо керосином. Далее смазываем новый моторным маслом и запрессовываем его на свое место с помощью подходящей по диаметру оправкой.

На этом ремонтные работы по снятию переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Последующую сборку всех снятых элементов производим в обратной последовательности.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Перед тем как заменять передний сальник, нужно проверить чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.