Замена сальника коленвала lada 2123 (ваз 2123)

Симптомы: замаслено сцепление.

Возможная причина: износился задний сальник коленвала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, молоток.

1. Загоните автомобиль на смотровую яму, а затем отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте с автомобиля маховик.

3. С помощью торцевого или же накидного ключа «на 10» открутите две гайки, крепящие защиту картера сцепления, а затем демонтируйте данный щиток.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 03

4. Прежде чем приступать непосредственно к замене заднего сальника коленчатого вала, рекомендуется демонтировать его держатель. Данная мера необходима для предотвращения повреждения фланца коленчатого вала двигателя в процессе запрессовки нового сальника.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 04

С помощью торцевого ключа «на 10» открутите два болта, крепящие поддон картера к держателю сальника, а затем открутите еще шесть болтов, крепящие держатель к блоку цилиндров двигателя. После этого ослабьте затяжку двух болтов (обозначены «А» и «Б » на прилагающейся фотографии).

5. Подденьте с помощью отвертки с плоским лезвием держатель заднего сальника, а затем снимите его вместе с прокладкой.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 05

6. Зажмите держатель заднего сальника коленвала в тисках, а затем с помощью выколотки и молотка выбейте сальник через вырез, выполненный в держателе.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 06

7. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло.

8. Произведите запрессовку сальника в держатель, используя в качестве оправки старый сальник или же отрезок трубы подходящего диаметра.

snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 08

9. Произведите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла из-под его кромки, которое, попадая на шкив коленчатого вала, разбрызгивается по всей передней части моторного отсека. Прежде чем приступать к снятию сальника, необходимо проверить чистоту системы вентиляции картера, так как если она будет забита, от избыточного давления в системе, появление течи возможно и при исправном сальнике.

Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
  • Снимите ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле
  • Откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке и сдвигаем его к двигателю, тем самым ослабнет ремень, который снимаем.
  • Торцовой головкой откручиваем гайку крепления шкивов коленчатого вала и снимаем их.
  • Поддев небольшой плоской отверткой, извлекаем старый сальник со своего посадочного места.
  • Протрите гнездо чистой тряпкой, после чего новый сальник смажьте моторным маслом и запрессуйте его на место с помощью подходящей по диаметру оправкой. Сальник должен быть сориентирован рабочей кромкой внутрь двигателя.
  • Последующую сборку снятых деталей выполните в обратном порядке.

На этом ремонтные работы по снятию и замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.