Замена сальника коленвала lada 21054 (ваз 21054)

Отзыв владельца

Очень влюбился в него, всегда хотел себе 2108))

У отца в моей далекой молодости было 2 2108, обе экспортных, первая вишневого цвета и с двигателем 1.1, вторая уже черная 1.3 в 1993 была куплена в Белоруссии его другом и подарена отцу.

Поэтому любовь к этой модели отложилась, прям с малых лет.

Что касается моей машины, была куплена весной 2013 года за 52 тысячи у перекупа, он о машине ничего толком сказать не мог (но в ГАИ я просидел целый день, и на проверку угона когда проверяли оказалось что она родом из Латвии). Облазил я ее всю от начала до конца, смотрел преимущественно на кузов, зная то, что самое дорогое у машины именно кузов! Заметил 2 крыла меняны, но покрашены нормально, потом было замечено, моим другом, что правый домик вваривали, как в последствии было додумано, машина правой стороной налетела на бордюр.

Досталась в целом не плохая, шумоизоляция и виброизоляция везде в 2ном слое, даже крыша, пол и сиденья, как и вставки в дверях перешиты под «кожу» сделано вполне хорошо, даже присутствует боковая поддержка.

Двигатель экспортный при вскрытии было обнаружено что он «новый» (как новый) не смотря на скрученный пробег до 150 тысяч, все в идеале!

Коробка при резком переключении с первой на вторую передачу хрустит, видимо машинку рвали, так же шумит выжимной подшипник.

Была на штампах с разной зимней резиной, на каждом баллоне по 4 грыжи.

Сигнализация была, но не работала, музыки не было вообще в этой машине, что очень странно.

Планы на авто:

>>>>>>>>>>>> Внешний вид и кузов

Перекрас авто (с цветом определился, Космос)

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.