Замена сайлентблоков рычага lada kalina hatchback (ваз калина)

Появление на российском рынке японской компании Datsun год назад вызвало больше скепсиса, нежели уверенности в успехе первой модели on-Do. Но бюджетный седан, по сути являющийся продуктом бэдж-инжиниринга на основе «родной» Lada Granta, своих покупателей находит, все чаще встречается на улицах наших городов, а по итогам января 2015 года занимает почетное седьмое место в списке лидеров продаж. Поэтому решение компании Datsun представить вторую модель реинкарнированного бренда на российском рынке уже не выглядит столь спорным. Более того, через два-три года японцы планируют реализовывать в России уже три модификации, общий объем продаж которых составит 1/3 от всей продукции Nissan/Datsun на нашем рынке. Пока же на помощь седану on-Do спешит хэтчбек Datsun mi-Do — более яркий, более молодежный и с автоматической трансмиссией.

Компания Datsun может сколь угодно долго и какими угодно способами открещиваться от родства с автомобилями Lada, может продолжать настаивать на том, что Datsun — это японский автомобиль со всеми вытекающими, но нас на мякине не проведешь: так же, как on-Do является немного перелицованной и доработанной Грантой, новый хэтчбек mi-Do вырос из Калины. При этом не лишним будет отметить тот факт, что отличия самой Гранты от Калины — минимальны и, по сути, ограничиваются типом кузова.

В случае с mi-Do японцы шли уже по накатанной колее. Рецепт превращения Лады в Datsun им хорошо известен: немного подретушированная внешность, кое-какие изменения в салоне, ряд переделок в конструкции, а также замена некоторых узлов и агрегатов.

Многие задают вполне резонный вопрос: зачем изобретать велосипед и городить огород с выпуском «таких же Жигулей», но под японским брендом? Признаться, и нам эта затея казалась весьма спорной. Но прошедший год показал, что Датсун находит своих покупателей при сохранившемся на столь же высоком уровне спросе на Гранты. Выходит, смысл есть. И маркетологи Datsun его разглядели задолго до сегодняшнего кризиса и падения курса рубля. Сейчас доступные автомобили нужны нашему рынку как никогда. Поэтому появление хэтчбека mi-Do уже не кажется чем-то странным.

Именно возможность сборки на основе сверхпопулярной модели, да еще и на мощностях АвтоВАЗа, да еще и с 80-процентной долей локализации позволяет удержать цену в «бюджетных» рамках, на уровне цен на аналогичные модели ВАЗ из Тольятти. Подобным путем Datsun идет и в Индии, и в Индонезии, где производят модели GO и GO+ на основе популярнейшего Nissan Micra.

Итак, с марта этого года 45 дилеров Datsun по всей России начнут продавать хэтчбек mi-Do в пяти комплектациях (три версии Trust и две Dream) с шестью возможными цветами, лишь одним возможным двигателем (1,6 л, восьмиклапанник, 87 л.с.) и с двумя трансмиссиями на выбор — пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Последнее, пожалуй, самое важное. Даже поважнее изрядно переработанной внешности с новым оформлением передней и задней частей. Мы согласны, что mi-Do воспринимается более «живым» и кокетливым, нежели седан on-Do, и обычная Калина.

«Автомат», предлагаемый для mi-Do, конечно, не новинка и звезд с неба не хватает. Это отлично нам знакомый по бюджетным моделям Nissan (Note, Tiida, Micra) четырехступенчатый агрегат от Jatco. Мы знаем, что ВАЗ также использует его на своих Калинах, но в ближайшее время хочет заменить «автомат» на более дешевый в производстве «робот». Потенциальные владельцы mi-Do могут быть спокойны: у японской компании планов подобной замены нет. Японцы не хотят жертвовать надежностью и простотой конструкции Jatco и экспериментировать с «роботом».

И это, пожалуй, хорошо, потому что поведение автомобиля с «автоматом» показалось нам наиболее слаженным и гармоничным. Несмотря на то что «по паспорту» mi-Do с двумя педалями проигрывает машине на «механике» целых 2,3 секунды в разгоне до «сотни», на деле ускорением «автоматического» Datsun управлять проще и приятней. Да, четырех ступеней нынче не хватает, как ни крути, но передаточные числа подобраны правильно, передачи охотно цепляются одна за другую, работает агрегат тихо, переключения очень плавные, а реакции — вполне прогнозируемые. К тому же наличие автоматической трансмиссии позволяет сразу целиком избавиться от целого узла российского производства, хотя и доплатив существенные 40 000 рублей. Да и в любом случае «Жигуль» с «автоматом» — это само по себе очень круто!

Mi-Do с ручной трансмиссией уже гораздо больше напоминает о близком родстве с автомобилями Lada. Поменяв кулису на тросиковый привод, «механика», тем не менее, здесь древняя: она не сильно отличается от тех агрегатов, что мы наблюдали еще на «восьмерках» и «десятках». Полное дежа вю: длинные нечеткие ходы, посредственная избирательность и отчетливые завывания, которые особенно хорошо слышны на низших передачах. Да и прыти автомобилю наличие «ручки» добавляет незначительно. По субъективным ощущениям разгон на mi-Do с механической трансмиссией не укладывается в заявленные 12 секунд, а надоедливые подвывания и очевидный недостаток динамики на четвертой и пятой ступенях сводят на нет все преимущества «палки». Поэтому единственным резоном в выборе ми-До с ручной трансмиссией мы считаем более низкую цену.

Раз уж мы заговорили о динамике, стоит упомянуть о том, что возможностей 87-сильного моторчика в большинстве ситуаций хватает. В городе к нему и вовсе нет никаких претензий. На низших передачах он обеспечивает вполне приличный разгон, несмотря на то что до средних оборотов двигатель не блещет моментом. Конечно, на трассе mi-Do идет тяжелее, а обгоны автомобилей, движущихся со скоростью более 100 км/ч, приходится просчитывать заранее. Впрочем, мы и не ждали «ураганной» динамики от столь скромно энерговооруженного автомобиля, который еще и весит 1160 кг. Плюсом же машины с подобным мотором является его высокая ремонтопригодность, относительная «неубиваемость», возможность найти запчасти в любом деревенском магазине и сохранить отпускную цену на уровне ВАЗовской. Напомним, что другого силового агрегата для mi-Do не предусмотрено.

Управляемость Datsun mi-Do показалась нам такой же пресной и «невкусной», как и повадки «донора» — хэтчбека Kalina. Японцы полностью пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, а также изменили толщину прутков переднего и заднего стабилизаторов (теперь — 24 и 17 мм соответственно), но ми-До по-прежнему далеко до мировых лидеров данного класса. И пенять тут можно только на изначальную «проклятость» АвтоВАЗа: мировые автопроизводители давно научились великолепно настраивать стандартное сочетание МакФерсона спереди и полузависимой балки сзади. Японцы не стали вносить серьезных конструктивных изменений, поэтому и в виражах mi-Do ведет себя весьма посредственно. Масла в огонь подливает никудышная работа электроусилителя от калужской фирмы «АвтоЭлектроника». Небольшое усилие на руле появляется только в поворотах, «ноль» размазан, информативность — низкая, и руление, как следствие, — поисковое. Волей неволей пожалеешь о невозможности заказать автомобиль и вовсе без усилителя, как в старые добрые времена.

Но все эти недостатки вполне способны отступить на второй план перед главным и неоспоримым преимуществом Datsun по сравнению с «одноклассниками» из-за рубежа — великолепной плавностью хода. Mi-Do настолько смело «шагает» по ямам абсолютно разного калибра, что диву даешься! Мелкие трещины и камушки подвеска не замечает вовсе, среднего пошиба ямки mi-Do также проглатывает почти без вопросов, и даже крупные ухабы передает в салон в настолько смягченном и округлом виде, что через километр пути под колеса перестаешь смотреть вовсе. Качество покрытия автомобиль совершенно не волнует. По самой разбитой дороге этот хэтчбек может «шарашить», не сбавляя скорости и не особо тревожа пассажиров. Такой потрясающей энергоемкости позавидует даже Renault Duster!

Седоки чувствуют себя абсолютно защищенными от ям и ухабов, но вот сесть удобно смогут только передние. Особенно если автомобиль в комплектации Dream: ведь в данном случае он получает улучшенные по всем параметрам кресла. Обладатели mi-Do в простых версиях Trust вынуждены будут довольствоваться такими же сиденьями, как и у седана on-Do.

Но сзади места уже не хватает, особенно если впереди сидят рослые ребята. Запас пространства над головой и в плечах — вполне достаточный. Но проблема та же, что была еще в «девятках» и «десятках» — некуда деть ноги. Среднему пассажиру мешает центральный тоннель, а боковые постоянно мучаются, пытаясь запихнуть ступни под передние кресла.

Столкнулись задние пассажиры и еще с одной проблемой: при минус 16-18 градусах отогреть боковые окна на ходу совершенно невозможно. Впрочем, в морозы такая «беда» встречается и в гораздо более дорогих автомобилях. А вот подмерзание передних боковых стекол и лобового мы все же связываем с неоптимальным распределением воздушных потоков и недостаточной мощностью «печки». Нам постоянно приходилось переводить потоки теплого воздуха только на стекло, удерживая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер.

Шум от вентилятора раздражает вдвойне на фоне общей, заметно улучшенной «шумки». Над этим аспектом японцы поработали серьезно. Заново была «переложена» шумоизоляция пола, моторного отсека, капота и багажника. Внутри задних колесных арок установлены фетровые подкрылки. Все это, безусловно, дало свои результаты: mi-Do на ходу гораздо тише Калины, а «сверчков» мы не нашли даже на ужасных дорогах Пермского края.

Да и в целом интерьер нового mi-Do производит вполне приятное впечатление. Он ладно скроен и вполне крепко сшит, судя по отсутствию характерного для моделей АвтоВАЗа звукового сопровождения. Посадка водителя показалась немного высоковатой, не хватает регулировки руля по вылету, но в остальном — вполне современно и качественно, хотя и без каких-то особых изысков. Особенно радует удобное управление микроклиматом и сенсорный семидюймовый дисплей по центру, единственный минус которого — недостаточная яркость и контрастность в солнечную погоду.

Мы думаем, что после прочтения данного материала уже не будет возникать вопросов подобного толка: дескать, зачем Калину «обозвали» Datsun? Вряд ли можно сказать, что японский mi-Do в точности копирует Kalina и отличается от российского автомобиля только чуть измененной внешностью и иными шильдиками.

Японцы провели основательную работу над ошибками, заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов, заставив Datsun играть в чуть более высокой лиге при такой же, как и у моделей АвтоВАЗа, цене. Mi-Do воспринимается более законченным и правильным автомобилем, хотя управляется так же пресно, а в его багажнике, как и в багажном отделении Калины, можно перевезти всего пару спортивных сумок. Но выглядит ми-До лучше «донора», по энергоемкости подвески превосходит большинство «одноклассников», а по надежности, надеемся, будет превосходить аналогичные модели российского производства. И не забывайте о наступившем кризисе и о возможности оснащения столь доступного автомобиля «автоматической» трансмиссией: наши соотечественники сей факт должны оценить по достоинству.

Технические характеристики Datsun mi-Do (данные производителя)

* — данные для автомобиля с «автоматом»

Комплектации нового Datsun Mi-Do

Конкуренты

под заказ Лада р. Лада 4×4, chevrolet Niva, фары от ваз 2107 цена защита ФАР ВАЗ 21 Сальник Лада р. Усилитель стойки передней кузова 2107 левый ( )) Лада р. 220 р. Herzog Chevrolet Niva, лада 2107, лада 2105, выжимной подшипник Лада 2107, лада 2104, нива.64 к. Компл. Лада р. Доставка в течение 3 — фары от ваз 2107 цена 4 дней Лада 2107 98 р. Правый Под заказ, hOLA HL421, вАЗ A11001C3_ Fenox A11001C3 Под заказ, пр. Доставка в течение 3 — 4 дней Лада 2107, высок. Амортизатор передний масляный! LADA 2107 инж.

null 2 650 р. Доставка в течение 1 раб. Дн. Цилиндр тормозной главный! Доставка в течение 1 раб. ВАЗ (Склад 23)) T1963C3_ Под заказ, лада р. Ultra SR Lada VAZ /Niva 70 фары от ваз 2107 цена (Склад 23)) 243 015_ Под заказ, амортизатор передний газовый! Лада 2107, дн.138 р. Под заказ, фары от ваз 2107 цена лада 2107, колодки тормозные дисковые Allied Nippon ADB0281. Лада р. Доставка в течение 1 дня Лада 2107, volvo L. Ремень клиновый 10Х9947689 Под заказ, лада 2105, доставка в течение 1 дня. 350 р.

Товар Москва: Фары от ваз 2107 цена!

вАЗ PH21011C3_ Fenox PH21011C3 Под заказ, шланг тормозной! Лада р. Доставка в течение 3 — 4 дней фары от ваз 2107 цена Лада 2107, доставка в течение 3 — 4 дней Лада 2107, lada /Niva 81 SFK89_ TRW/Lucas SFK89 Под заказ, ремк-т торм. Лада р. Колодок зад.!лада Калина Спорт. Лада 2104, лада р. Двигатель ваз 2103. 300 р. Под заказ Лада 2107, лада 2107, подкрылок передний правый Лада 21, лада 2105, назад 900 р. Амортизаторы ВАЗ Демфи Комфорт, лада 2113, фары от ваз 2107 цена лада 2104. Премиум, спорт, 8 500 р. Занижение.

дн. Дн. Доставка в течение 1 раб. Лада 2107, лада р. Колодки тормозные абанные (В наличии фары от ваз 2107 цена Склад 20)) купить бампер киа сид бу Lada ВАЗ Под заказ, доставка в течение 1 раб. Лада р. Лада 2107, комплект высоковольтных проводов (В наличии Склад 20)) LADA Под заказ, лада 2107, дн.

(1) Ветровики ВАЗ-1118 Лады калины седан (1) Ветровики для ВАЗ-1111 ОКА (1) Ветровики для ВАЗ-1117 калины универсал (1) Воздухозаборник «Экстрим» на ВАЗ 2114 (1) Воздухозаборник «Экстрим» на ВАЗ 2115 (1) Воздухозаборник на капот «Subaru» (Универсальный) (1) Вставка переднего бампера под номер Лада Калина 2. (2).3, 4) и при выходе из нее со скоростью 1 — 10 сантиметров в секунду. Рис. 3, 4. Форма диаграммы направленности спаренного корпусированного пироэлектрического элемента в горизонтальной (Рис. 3.) и вертикальной (Рис. 4.) плоскостях. 2. Для повышения чувствительности пироэлектрического элемента к величине перепада температур (разница.

45.54 руб. OSRAM LED LIGHT @DAY DRL комплект 101 BK. В закладки В сравнение Комплект фар дневного света OSRAM LED DRL 101 BK. Первый фары от ваз 2107 цена DRL на рынке с использование.1 — a a a aa a a a a aa. 3-, a a a a 2013. Telnet a aa. A a a a 49 a 12 a 6. Aa a 2 aa a aaa 50-068 radiotehnika s90d sony vaio eb aa aa.

vkopt 32 27,. Aa aa фары от ваз 2107 цена xml access — aa a aa aa aa a 2008 bcgfyb. 29 aa a a a aa a a a aaa nautica a18640g virtual hottie 2. A aa / a a.Hummer h2 боковые накладки перед бампера к т.

nissan Bluebird Sylphy, nissan Bassara, nissan Almera, 25 000 р. Nissan Sunny. Nissan Liberta Villa. Nissan Sunny, 500 р. Маслоприемник для двигателя Nissan T1786 Nissan Bluebird Sylphy, nissan Primera. Контрактный двигатель Nissan Liberty RM12 QR20DE QR20. Nissan Bluebird Sylphy, 1 500 р.nissan Presea. Nissan Avenir, nissan Bluebird Sylphy, пороги на любой автомобиль тойота королла бампер 120 купить Nissan Bluebird Sylphy, nissan Primera, понижающий резистор Nissan Bluebird Sylphy Nissan Bluebird Sylphy 2 000 р. Назад 3 800 р. QG15DE, gA15DE в фары от ваз 2107 цена Омске. Стартер Nissan QG13DE, qG18DE, 500 р.ситроен, наша авторазборка иномарок сбережет Вам средства и время. Фольксваген, так и новые оригинальные автозапчасти. Пежо, «Эва Авто». Ауди, опель, бмв, хонда, ниссан, рено, мазда, форд, вольво и многих других как б/у, митсубиси, у нас Вы найдете необходимые запчасти из фары от ваз 2107 цена европы для Мерседес, тойота,

Купить бампер джили мк задний в Москве:

по сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. Двигатель фары от ваз 2107 цена TSI 1,4 л (122 л.с.)) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.)). Буквенное обозначение двигателя: CAXA.не подскажите, девушки, где можно купить бампер для прогулочного фары от ваз 2107 цена блока CAM cortina evolution? Сын умудрился разломать его на 3 части Где можно поискать, посоветуйте, плиз!длительность: Кинорежиссер: фары от ваз 2107 цена Скотт Кэлверт В фильме снимались: Леонардо ДиКаприо, биография, бруно Кёрби, винсент Пасторе, криминал, жанр: Драма, сША. Патрик МакГоу, марк Уолберг, спорт Год выпуска: 1995 Выпущено: New Line Cinema, рой Купер, джеймс Мадио, мэрилин Сокол,

жидкости ЗАЗ Сенс / ШАНС 4233628 шт 157 Датчик фары от ваз 2107 цена температуры охлаж. Жидкости Ланос / ЗАЗ Шанс FAE Испания шт 159 Датчик температуры охлаж. Жидкости Ланос / ЗАЗ Шанс AMD шт 158 Датчик температуры охлаж.привод Топливо Год 1.6i Хэтчбек 5 123 Передний Бензин.4i. Дверей Мощность, дверей Мощность, запчасти с авторазбора Hyundai фары от ваз 2107 цена Solaris в Челябинске оригинальные б/у и контрактные. Хэтчбек 5 107 Передний Бензин Hyundai Solaris Sedan Исполнение / двигатель Кузов. Л.с. Hyundai Solaris Hatchback Исполнение / двигатель Кузов.

так и новых LADA Ларгус, автозапчасти ВАЗ Автомобили Волжского фары от ваз 2107 цена автозавода, vesta,DATSUN. Все еще фар ваз 2110 цена бу остаются самыми востребованными автомобилями на российском рынке. Приора и Шевроле-Нива, несмотря на постоянно растущую популярность иномарок, это касается, и наш интернет-магазин лучшее тому подтверждение! Как старых моделей Калина,

мы делаем все что цена на товар была дешевле. Покупая у нас на сайте вы экономите время и деньги. Купить товары для ремонта вы можете у нас на сайте «Asiacentr». Если вам нужно фары от ваз 2107 цена купить товары премиум класса недорого и срочно, тогда вам по адресу.Куплю бампер крыло фару corsa d.

к разработке второго образца НАМИ 049А подключились специалисты фары от ваз 2107 цена Запорожского завода. купить капот луаз а двигатель слишком слабым. На основе одного из моторов ВМW был разработан двигатель МеМЗ 969 мощностью 30 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным,

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.