Замена сайлентблоков передних рычагов lada 21054 (ваз 21054)

Автолюбителю на заметку > Обзор авто

> Ремонт передней стойки ваз 2170

Автор: voditel 09.08.2017

Передняя подвеска автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 — ремонт, устройство, особенности конструкции

Передняя подвеска на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис. 7.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

Ремонт передней стойки ваз 2170

На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через сайлентблоки (резинометаллические шарниры) соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены

регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (рис. 7.2) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15 (см. рис. 7.1), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в сборе:

1 — гайка крепления верхней опоры стойки; 2 — болт; 3 -верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки;

5 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный кожух; 8 -телескопическая стойка в сборе;

9, 10 — гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 — болт с эксцентриком; 12 — болт; 13 — поворотный кулак; 14 — вал привода переднего колеса;

15 — штанга стабилизатора; 16 — рычаг; 17 — растяжка; 18 — шаровая опора; 19 — ступица; 20 — гайка крепления ступицы; 21 — тормозной диск;

Ремонт передней стойки ваз 2170

22 — буфер хода сжатия передней подвески; 23 — верхняя чашка пружины; 24 — ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки;

25 — ограничитель хода верхней опоры стойки

Рис. 7.2. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:

1 — поворотный кулак; 2 — наружное грязеотражательное кольцо (сальник); 3 — подшипник ступицы; 4 — ступица колеса; 5 — упорная шайба; 6 — гайка;

Ремонт передней стойки ваз 2170

7 — стопорные кольца; 8 — внутреннее грязеотражательное кольцо (сальник)

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.