Замена рулевых наконечников lada 2123 (ваз 2123)

Симптомы: раздается резкий стук при наезде на выбоину или неровность, отдает в педаль газа.
Возможная причина: вышли из строя рулевые тяги.
Если раздается стук при наезде автомобилем на выбоину или неровность, а после следует «отдача» в педаль газа, значит, вышли из строя рулевые тяги. Тщательно проверьте их на работоспособность и при необходимости проведите работы по замене тяг.
Инструменты: рожковый ключ «на 22», плоскогубцы, торцевой ключ «на 22» с удлинителем.
1. Очистите от загрязнений гайки и чехлы тяги.
2. Нанесите слой проникающей смазки на резьбу шаровых шарниров.

3. Используя плоскогубцы, извлеките шплинт гайки, крепящий палец к рычагу поворотного кулака.

4. Используя рожковый ключ «на 22», открутите гайку, крепящую палец шарового шарнира к рычагу поворотного кулака.

5. Извлеките шплинты и открутите гайки, крепящие пальцы рулевых тяг:
для правой тяги — к маятниковому рычагу;
для левой тяги — к сошке рулевого механизма.

6. Выдавите пальцы наконечников.
7. Демонтируйте боковые тяги.

8. Перед началом работ по разборке боковой тяги измерьте ее длину, чтобы при сборке не нарушить правильную величину схождения колес.
9. Ослабьте болты стяжных хомутов соединительной муфты, далее выверните наконечники.
10. Аналогичным образом снимите и проведите работы по разборке другой боковой тяги.
11. При снятии средней рулевой тяги расшплинтуйте и торцовым ключом «на 22» с удлинителем отверните гайки.
12. Выдавите пальцы шаровых шарниров тяги и снимите ее.

Примечание. Этот пункт необходимо выполнять только в случае, если пальцы шарниров боковых тяг отсоединены от маятникового рычага и сошки редуктора рулевого механизма.
13. В случае если пальцы присоединены к маятниковому рычагу и сошке редуктора, выдавите пальцы шаровых шарниров средней тяги с помощью стержня, отмеченного на рисунке буквой «А». Однако перед выполнением данной операции необходимо подставить упор, отмеченный на рисунке буквой «Б», под внутренний наконечник боковой тяги.

14. Окончив операцию по выдавливанию тяг, демонтируйте среднюю рулевую тягу.
15. Монтируйте рулевые тяги в обратном порядке. Окончив процесс сборки и регулировки тяги, хорошо затяните стяжные хомуты.
16. После проведения работ по замене рулевых тяг рекомендуется проверить углы схождения колес и, в случае если есть какие-либо неполадки, отрегулировать их в гаражных условиях либо на станции технического обслуживания.
Другие виды ремонта этого автомобиля:
В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.
В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.
Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.
Снятие боковой тяги
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.
9. Вынимаем правую боковую тягу. Аналогично снимаем левую боковую тягу.
Устанавливаем боковую тягу так, чтобы к рычагу поворотного кулака крепился длинный наконечник. Заменив тягу, проверяем схождение колес.