Замена рулевых наконечников lada 2111 (ваз 2111)

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как снять и заметь рулевые наконечники на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Потребность в замене рулевых наконечников возникает при затрудненном управлении автомобилем, чаще всего при поворотах, а также сильном и неприятном стуке, слышимом в передней части подвески. Проверить изношенность рулевых наконечников следует следующим способом: поддомкрачиваем колесо, при осмотре правого наконечника руль выворачиваем налево, и наоборот. Обращаем внимание на пыльник — если он порван или в трещинах, необходимо заменить наконечник, так как через эти отверстия внутрь попала пыль, которая и привела к износу детали. Далее проверяем свободный ход наконечника, покачав его влево-вправо. Если имеется хоть небольшой люфт и слышны стуки — настало время для замены рулевого наконечника. Как правило, рулевые наконечники меняются парами, стоимость комплекта около 700-800 рублей. Для замены нам потребуются: ключи на 13, 17, 19, плоскогубцы, специальный съемник (либо лом с молотком).

Приступим к замене. Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Плоскогубцами вынимаем шплинт и откручиваем гайку при помощи ключа на 19

Вынимаем шплинт из пальца рулевого наконечника на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Откручиваем гайку рулевого наконечника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Затем, используя специальный съемник, выпрессовываем наконечник из посадочного места. Если такого съемника не имеется — нужно воспользоваться молотком, выбив палец наконечника из кулачка

Выпрессовываем рулевой наконечник съемником на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Выпрессовываем палец рулевого наконечника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ключом на 13 нужно ослабить крепление наконечника на рулевой тяге

Откручиваем крепление рулевого наконечника к рулевой тяге на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Перед снятием наконечника измеряем расстояние до рулевой тяги. Это действие необходимо для установки нового наконечника на то же расстояние. Открутив болт, снимаем рулевой наконечник

Снимаем рулевой наконечник на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Устанавливаем рулевой наконечник в обратном порядке. После замены не забудьте о необходимости проверки развал-схождения.

Avtochanel

При маневрировании возникают стуки в передней подвеске — симптомы неисправности. Попробуйте убедиться в этом, вывесив переднее колесо и раскачав его в горизонтальной плоскости. Если слышен стук — рулевые наконечники под замену. Также при появлении валкости в поворотах и повышенном люфте руля следует заменить рулевую тягу.

Снятие и замена рулевой тяги и рулевых наконечников ВАЗ 2110, 2111, 2112 в нашей подробной инструкции.

Вам понадобятся: новый наконечник рулевой тяги, плоскогубцы, съемник(или ломик с молотком), набор ключей на 13″, 19″, 22″, эстакада, смотровая яма или подъемник.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником.

Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.

Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.