Замена рулевых наконечников lada 21065 (ваз 21065)

Ваз 2109 — замена рулевых тяг и наконечников

Увеличенный свободный ход рулевого колеса в большинстве случае свидетельствует либо о нарушение регулировки, либо выходе из строя рулевых тяг и рулевых наконечников. Как правило при выходе их из строя появляется соответствующий стук в передней части автомобиля, который особенно заметен при движение по ухабистой дорогое. Перед тем, как мы приступим к их замене, необходимо провести окончательную проверку. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых пыльников рулевых наконечников, если они порваны, то в замена требуется в обязательно порядке и желательно поменять не только сам пыльник, но у наконечник. Если пыльники не имеют повреждений, тогда проверяем наличие осевого люфта, для этого упираем небольшой лом или монтажную лопатку в рулевой наконечник и раскачиваем его. Если зазор имеется и он большой, то вы почувствуете глухие стуки в корпусе шарнира, что так же свидетельствует об их неисправности.

Для выполнения ремонтных работ по замене рулевых тяг и рулевых наконечников на автомобиле ваз 2109 подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать к работам, порядок проведения которых выглядит следующим образом:

  • В первую очередь затормозите автомобиль, установив его на первую передачу и подложив под задние колеса упорные бруски.
  • Теперь нам необходимо отсоединить рулевые наконечники от поворотного кулака. Предварительно очищаем гайку крепления пальца от грязи, воспользовавшись металлической щеткой. Далее разгибаем усики шплинта и вытаскиваем его. Отворачиваем полностью гайку крепления пальца и устанавливаем съемник, после чего спрессовываем палец из поворотного кулака.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство. Тут нам необходимо расконтрить болты крепления рулевых тяг к кронштейну рулевой рейки. После чего ослабляем затяжку болтов.
  • Далее выкручиваем один болт полностью и отводим в сторону соединительную пластину, чтобы она не мешала. После чего отсоединяем рулевую тягу от рулевого механизма и вытаскиваем ее.
  • Зажимая тягу в тисках и ослабляем затяжку контргайки наконечника. После чего выкручиваем наконечник, при этом считаем количество оборотов, на которое он был завернут. Знать количество оборотов необходимо для того, чтобы при последующей установке нового наконечника, установить его на такую же длину, что позволит примерно вернуться к тем же значениям схождения колес. Так как при их снятие регулировку угла схождения необходимо проводить в обязательном порядке.

На этом ремонтные работы по снятию рулевых наконечников и рулевой тяги ваз 2109 завершены. Последующую установку выполните в порядке обратном снятию.

В далеком 2007 году я поменял свою ВАЗ 21065 на новое чудо русского автопрома под названием Калина. Долго просто кататься на ней я не смог… а так как у бедного студента капитала вообще не бывает, все начиналось постепенно ( вернее после второй аварии).

статья про
статья про

Сначала установил противотуманки, поставил диски R14 и резину 185/55, тормоза радовали, но хотелось большего. Изменил подсветку щитка приборов, полностью переделал шкалы на регулировку печки и сделал красного цвета. Сделал реснички (решетка в процессе). Обтянул крышу и капот в черный глянец, стойки в черный мат, задние фонари в цвет машины. Заменил тормозные диски на италию, колодки Brembo и Lucas (перед, зад). Диски R15 резина Marangoni 195/50/R15. Банка, нулевик. Теперь ищу пружины…Музыка в калине:— голова Pioner 5900— перед Prology 16"— зад Prology 20"— саб Kicks 350 WattВ ближайшем будущем:— укороченые пружины— распредвал— дросель 52-54мм— доработать голову— чиповка— обвес— подчеркнуть стиль 🙂 11 звездочек на левой двери (количество машин, вьехавших в мое авто

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.