Замена рулевых наконечников lada 21061 (ваз 21061)

Ваз 21099 — замена рулевых тяг и наконечников
Характерный признак, указывающий на необходимость замены рулевых тяг и наконечников на автомобиле ваз 21099, заключается в появление глухого стука в шарнирах в результате износа и как следствие увеличенного осевого люфта. Причиной выхода из строя шарниров может быть либо временной износ, либо поврежденный резиновый пыльник и его несвоевременная замена. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного кулака. Сначала очистите от грязи поверхность гайки крепления шарнира тяги. Далее плоскогубцами извлекаем из отверстия шарнира стопорный шплинт и откручиваем гайки его крепления. Устанавливаем съемник и спрессовываем шарнир с кулака.
- Далее перемещаемся в подкапотное пространство и небольшой плоской отверткой расконтриваем болты крепления рулевых тяг к механизму.
- Болт крепления заменяемой тяги выкручиваем полностью.
- Отведите в сторону планку и отсоедините от механизма тягу, после чего полностью снимите ее.
- Тяга и ее наконечник соединяются между собой с помощью соединительной муфты, на которой имеется шестигранная область под ключ. Зажмите тягу в тисках именно за эту область и ослабьте затяжку контр гайки наконечника.
- С помощью рулетки сделайте замер видимой части наконечника, после чего полностью его открутите.
- Заверните новый таким образом, чтобы длина видимой его части была равна ранее сделанному замеру. Данный шаг необходим для установки схождения колес примерно к тем же изначальных значениям.
- Не забудьте проверить и при необходимости заменить резиновый пыльник.
На этом ремонтные работы по замене рулевых тяг и наконечников на автомобиле ваз 21099 завершены. Установку произведите в обратной последовательности, после чего отрегулируйте схождение развал колес.

Сегодня вы узнаете как заменить рулевой наконечник Лада Приора своими руками с правой стороны.
- Стандартный набор ключей.
- Съемник рулевых наконечников.
- Домкрат.
- Жидкость WD-40.
- Щетка для очистки резьбовых соединений.
- Снимаем колесо. Для этого первым делом необходимо ослабить болты крепления, затем устанавливаем под машину домкрат. Вывешиваем колесо с той стороны, с которой будет производиться замена рулевых наконечников.
- Далее произведите очистку резьбовых соединений от грязи и ржавчины (если таковы имеются) при помощи щетки. Далее для облегчения процедуры откручивания обработайте соединения WD-шкой.
- Расшплинтуйте, а после открутите гайку крепления рулевого наконечника к рулевой тяге.
4. Если у вас имеется съемник, то установите его и приступайте к выпрессовке рулевого наконечника, если же нет -воспользуйтесь молотком и монтировкой.


7. Отпустите болт крепления наконечника.
8. Откручивая рулевой наконечник считайте обороты, для того чтобы вкрутить новый на такое же кол-во оборотов (выйдет примерно 15-16 об.).
Похожие статьи:
Дополнительно: Продам ВАЗ 21061 в ХТС. Кап. ремонт двигателя, ходовки. Замена всех шаровых, рулевых наконечников, сайленблоков, втулок амартизаторов, троса ручника. Сделан развал- схождение на компьютере. Хороший аккумулятор. По электронике все работает. Пороги, днище, глушитель всё целое. Авто находится в с. Родино Родинский район Алтайский край.
Источники
- http://wertes.pp.ua/2017/09/17/vaz-21099-zamena-rulevyx-tyag-i-nakonechnikov/
- http://vaz-remont.ru/menyaem-rulevye-nakonechniki-lada-priora-svoimi-silami/
- http://barnaul.drom.ru/lada/2106/9425085.html