Замена рулевой тяги lada granta (ваз гранта)

Замену рулевой тяги на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае ее выхода из строя, при увеличение люфта в шаровом пальце, а так же для замены резинового защитного пыльника или при проведение других работ, при которых наличие тяги будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, съемник для шаровых пальцев и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите аккумуляторную батарею, отсоединив от нее клеммы.

Замена рулевой тяги Лада Гранта
  • Плоскогубцами снимаем стопорный шплинт и выкрутив гайку пальца, съемником отсоединяем его от поворотного рычага телескопической стойки.
  • Плоской отверткой поддеваем стопорную пластину головок болтов рулевой тяги.
  • Снимаем стопорную пластину и ослабляем затяжку обеих болтов.
  • Выкручиваем болт крепления тяги и вынимаем ее из моторного отсека через колесную нишу.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене рулевой тяги на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Замена рулевой тяги Лада Гранта

Для замены рулевых тяг понадобиться подъемник или эстакада. Из инструмента понадобиться отвертка с плоским лезвием и ключи на 13 и 15.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо.

2. Выпрессовываем палец наружного наконечника тяги из отверстия поворотного кулака, смотрим статью «Замена наконечника рулевой тяги».

3. С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.

Установка

1. Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).

2. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги. Вращая регулировочную вставку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.

Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная вставка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.

3. Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

4. Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19 — 30,9 Нм (2,0 — 3,2 кгс·м).

5. Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1 — 33,4 Нм (2,8 — 3,4 кгс·м).

6. Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70 — 86 Нм (7,1 — 8,6 кгс·м) после установки автомобиля на колеса.

7. Надеваем на болты стопорную пластину.

После замены тяги необходима регулировка схождения колес.

Снятие и установка рулевой тяги и наконечников Лада Гранта производится в случае замены рулевых тяг. Рулевые тяги можно снять как в сборе с наконечниками так и по отдельности. в данной статье будет рассмотрен и тот и другой случай. Конструкция рулевых тяг и наконечников Лада Гранта идентична конструкции десятого «семейства», пример снятия тяг показан на их примере.

Операции по снятию рулевых тяг Лада Гранта

Установка рулевой тяги Лада Гранта может вызвать затруднения из-за того, что втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма. Эту операцию проводим, обильно смазав отверстие в чехле смазкой типа WD-40.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.