Состояние российских дорог требует от владельцев отечественных ВАЗов выполнять ремонт своих автомобилей намного чаше, чем того требуется. Не исключением является и автомобиль ВАЗ 2110. Глубокие ямы, ужасное дорожное покрытие приводит к тому, что со временем мы отчетливо слышим стуки в рулевой рейке, которые передаются на рулевое колесо. Не лишним будет предупредить владельца ВАЗа с такой неисправностью, что дальнейшая эксплуатация автомобиля может быть опасна, так как поломка рулевого управления это одна из причин наступления ДТП.
Признаки неисправности рулевой рейки ВАЗ 2110
Поставьте автомобиль на ровную поверхность и легко покачайте руль вправо-влево. Если при этом вы слышите стуки у себя под ногами, следовательно, необходим ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110.
Также проверьте люфт рулевого вала. Для этого рукой возьмите вал и пробуйте его пошатать. Если вы ощущаете люфт, то необходим ремонт корпуса рулевой рейки. Данная поломка возникает, если игольчатый подшипник работает без смазки.
При диагностике рулевой рейки ВАЗ, рекомендуется проверить люфт втулки и контакта рейки с рулевой шестерней. Для этого возьмитесь за стык рулевых тяг и слегка покачайте их. Почувствовали внутренне движение — ремонт рулевой рейки просто необходим.
Прежде чем приступить к ремонту рейки необходимо определится, будет ли поломанная рейка заменена на новую, либо будет подвергнута восстановлению (реставрации).