Замена резонатора lada 2131 (ваз 2131)

Лада 4×4 2131 Нива 2004 — отзыв владельца

Расход топлива:

15 газа

Срок владения: 2 года

Раненько встал зачем то в воскресенье и решил закончить давно откладываемое дело — написать отзыв о Нивке.

Машин было много и разных.

Из нашепрома — 2104, ГАЗель, 2108, 2115.

Потом пересел на япономарки:

Тойота Авенсис (в первом кузове)

Тойота ИСТ 4 WD о ней писал отзыв Отзыв о Toyota ist

Субару Аутбек 2002 г.в. отписываться не стал, отзывов хватает. Причем очень грамотных и подробных.

Ну и как я пришел к Ниве? Банально — ипотека. Элементарный расчет на калькуляторе показал — досрочно гася ипотеку, мы экономим около 200 т.р. Мне что дороже понты или 200 косых?

Ответ очевиден — Субарь уезжает в Новосиб, я еду в Н. Тагил за Нивой.

Почему именно Нива, а не там восьмерка-девятка? Фанат я полного привода и все что клиренсом меньше 200, меня совершенно не возбуждает.

Почему именно пятидверка (она же крокодил)? Туристы мы, в лесах проводим весь летний сезон (с мая по октябрь-ноябрь) и бывает насущная необходимость переночевать в машине (теплее, тише, да и безопаснее). Да и шмота возим не мало.

Тут сразу появился затык — а вот оказывается крока купить не так то и просто (к примеру на Дроме трехдверок на продаже около 3 тысяч, а пятидверок штук 500-600 всего, по стране). Опачки. Ни когда бы не подумал, что ВАЗ дефицитная позиция.

Благодобря братьям-форумчанам (pilot4×4.ru) была осмотрена и одобрена, сторгована машинка в Н. Тагиле, что 400 км от моего, родного, сурового Челябинска. Разводить воду в ступе не буду — перегон обошелся в 2 т.р. (бенз, еда, сигареты), машинка встала в 140 т.р. (в Ч. минимальная цена была 175).

Сами понимаете, это была преамбула. Амбула впереди :))))

Ну все — жып, было у меня в голове. Теперь у меня жып. Теперь не страшно ночью в лесу переть в неизвестность, в одну машину, только с женой и котом в салоне, при полном отсутствии связи. Да и за кузовщину не так страшно, как на Субаре. Нива же, ёптыть. Дешево.

Планов настроил громадье — большие колосья, боди-лифт, переделка пониженной под 2.99 или может (чем черт не шутит) под 3.34 сразу? А там уже и лебедка не за горами и люстру мысленно повесил.

Ага. щаззззз :)))))

Реальность оказалась суровее. Авто пока одно в семье и работа моя связанна с постоянными разъездами. А вот что бы на Ниве ездить нормально в ежедневном режиме пришлось забить на проходимость и заняться доводкой эксплуатационных качеств.

А клиренс? А что мне клиренс? В говнолин специально не лезу, в большинстве случаев в лесу полные засады объезжаются, на крайняк прямо через подлесок. В грязи, оно конечно здорово покопаться под дружный ржач таких же маньков-одноклубников, стоящих на готове с тросами и лебедками.

Все меняется когда ты в лесах один, копаться часами (а то и сутками) под жужание жены и комаров никакого влечения.

А вот ездить и зарабатывать надо ежедневно и желательно безопасно и более-менее комфортно.

Решил свои желания по поводу проходимости ограничить боди-лифтом (не дорого же. наивный) и не дорогими, но более менее «злыми» колёсьями.

Продал родную шоссейную каму и после долгих мук выбрал:

На лето Cordiant Off Road 205/70 R15. Действительно не плохая резина из эконома (нашел по 2910р в Экспресс-шине). Рисунок слизан с Гудрича, только отсутствуют боковые зацепы. В следствии чего из колеи выбирается, но тяжеловато. Шумит в меру, стирается быстрее Гудрича. Нормальный вариант, когда денег мало, а ездить хочется.

На зиму Нижнекамскшина И-511 175/80 R16. По отзывам хорошо рубит снег, дорогу держит. Посмотрим. Вобще братья-ниваводы на вопрос, что на зиму на шипах, не дорого и проходимо хором ответили И-511.

Потратил все свободные деньги (учитывая, что диски выпросил на халяву, отшкурил и покрасил сам).

Лифт пришлось отложить.

Потом выяснилось, что предыдущий хозяин умудрился убить 4 и 5 передачу в коробке. Ремонт(с з/ч) встал в 1500 рублей+1500 снаятие/установка (вместе с раздаткой).

Лифт пришлось отложить.

Поставил ГБО (9000р) лифт пришлось отложить. с горя на остаток денег накупил мелочевки — зеркала (родные пудреницы просто убивали), поменял все дворники на бескаркаски, дефлекторы на окна.

Тем временем потеплело, начал греться в пробках. Дико не понравилось. Переделал систему охладения- место родной мясорубки (блин, а она ещё принудительная) поставил двойной электровентилятор. С тремя режимами — принудительно отключен, автоматически, принудительно включен.

Про лифт сами догадываетесь. отложил.

Начало холодать, задумался о зимнем запуске — воткнул подогреватель на 220 и купил шипованую резину.

Лифт пришлось отложить.

Стало рано темнеть. Родной свет, терпимый летом в зиму просто .опа. Пошел за доп. фарами. Узнал много нового. Бывает три типа доп фар:

Рабочий (это то что ставят обычно на люстры). Дает рассеянный свет, хорошо освещяет все в округе, но не далеко. В городе/на трассе использовать нельзя.

Дальний свет — тут понятно, только для леса.

Головной свет — дает более узкий пучок и светит довольно далеко. В городе можно, но только на уровне родных фар. В лесу малополезен.

Распрощался с мыслью о люстре.

Взял на перед две головных (габарит, ближний, дальний)

http://www.turizm4×4.ru/optika/gol-svet/item/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-wesem-pes1-41800?category_id=198

И на зад поставил одну рабочую (прямо в заднюю дверь)

http://www.turizm4×4.ru/optika/rab-svet/item/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-wesem-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-5lkr-26365?category_id=196

Успел только смонтировать. Подключу на днях, отчитаюсь.

Лифт пришлось отложить.

Так и живем. в горе и радости, в городе и в лесу, в будни и выходные. Все время вместе. На удивление я доволен. Вполне надежна при надлежащем обслуживании — ходовку безжалостно бил все лето в городе и по лесам. По последним данным есть небольшой люфт в гранате и всё. Умеренно проходима. Малокомфортна, но супер бюджетна. Итог — соответствует моим, нынешним потребностям.

Лада 2113 2008 — отзыв владельца

Срок владения: 8 месяцев

Всем доброго времени суток.

Решил вам рассказать свою историю о ваз-21134. Это мой первый личный авто, прошу строго не судить.

До этого доводилось 3 года управлять родительской 7-кой, так что небольшой опыт эксплуатации и ремонта на момент покупки имелся.

После армии устроился на работу в городе, сам из деревни. Через полгода поездок на электричке, захотелось свободы передвижения- решил записаться в ряды автовладельцев. Начались долгие поиски железного коня, включающие изучения различных форумов, советы друзей и собственные домыслы. Сильно в подробности думаю не стоит вдаваться.

Через некоторое время, а точнее в конце мая спустя две недели после своего дня рождения *подарок*нашёл меня)))

ВАЗ-21134, 2008г.в. цвет *снежная королева*, 4 хозяина, пробег 47000 км, тонирована и просажена задняя часть, электростеклоподъёмники, подлокотник, сигнализация с а/з, проклеено днище и пол, дисковая магнитола, динамики с пищалками спереди, резина Баргузин — 4(с завода ещё, в хорошем состоянии).

Владелец был знакомым, о машине сказал так: *Больше года ни у кого не задерживалась: первый владелец катался только летом, у другого- это вторая машина в семье, у третьего вообще через три месяца за долги забрали!* Сам он на половину с подругой ездил на ней, тоже около года))).

Открыли капот: на первый взгляд всё в порядке- чисто сухо, но присмотревшись обнаружил, что течёт радиатор системы охлаждения.

Смотрим дальше: потекла левая передняя стойка.

По кузову есть недочеты: вмятина на левом заднем крыле и ржавчина начинает появляться на передних крыльях в местах крепления подкрылок, и на крышке багажника под резинкой между стеклом и рамкой вспучилась местами краска.

Ну и не работают задние фонари.

Прогорел резонатор, от чего машина рычала как спорткар))) (Шучу)

Замят поддон картера, нет защиты двигателя.

Порвался пыльник рулевой рейки.

Не работает ручной тормоз.

С трудом поднимает стекло правый подъёмник.

Недолго думая, жмём друг другу руки и я автовладелец. Несколько дней потратил на оформление всех документов. И Ву аля.

Первым делом обмыл покупку с тем, то под руку подвернулись))) Как же без этого)))

В сравнении с 7кой-совсем другой разговор. Всё по- другому. В общем покупке доволен, как удав, не смотря на недочёты. На счёт того же просаженного зада, он примерно на равнее с передней частью был. Был потому, что через полгода установил задние стойки KAYABA PREMIUM(масляные)+ пружины с переменным шагом витка+пыльники+отбойники+подушки после полугода эксплуатации, примерно 6000руб. обошлось, так как при полной загрузке сильно проседал *задок*( бывало мешки с сахаром, мукой, зерном возил+ пассажиров). да и жестко слишком, при проезде ям даже небольших ощущались жёсткие глухие удары со стороны задней подвески. Пустой катаюсь всё в норме, как с грузом повезёт не довелось проверить. Попросите расскажу.

Дальше начал лечение. Для начала задние фонари. Покопавшись в проводке, обнаружили с братом что один разъём на рулевой колонке идущий от замка зажигания не подключен, соединили габарит загорел. ))), только левый(((. Разбираю правый фонарь. Там полный писец. Всё перепаяно…, плата потерта, поменял обе платы вместе с лампами и держателями 300 рублей. Поменял воздушный фильтр, поставил бескаркасные дворники-600руб. Так же заменил стандартные дверные ручки на евроручки в цвет кузова конечно-700руб.

Поехал домой в деревню. Пробил заднее левое колесо. Помогла запаска. При переезде ж/д слетел и в дребезги раскололся один из колпаков, по трассе на скорости 120 км/ч потерял ещё два ))) водители попуток сигналили, а что толку- колпаки то рассыпались. Последний сам выбросил( позже поставил штамповки в цвет кузова).

Лирическое отступление )))

По прибытию в отчий дом обмыли с отцом подарок!)))

На обратном пути сгорело реле поворотников. Цена вопроса 100 рублей. Тогда же заметил вибрацию на руле при скорости больще 100км/ч. Решил ехать к знакомым в сервис.

Тут заварили резонатор, поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, рулевые наконечники, передние стойки, радиатор охлаждения, задние тормозные колодки (ручник заработал), сменили масло в КПП, поменяли передние колёсные диски (штамповка) в цвет авто (балансировка, сход-развал), поменяли уплотнительные резинки на дверях и багажнике. Цена вопроса 16000 руб. с работой.

Вибрация на руле уменьшилась, но не исчезла полностью. Так и катаюсь с таким *массажем кистей рук* Проверили шаровые, шрусы, подшипники в ступицах, колёса после балансировки. — всё в норме. Может кто знает, в чём дело, дайте дельный совет, помогите разобраться. Буду весьма благодарен.

Дома сам поставил защиту дв-ля и поменял пыльник на рулевой рейке. 550руб.

Ну а дальше… Был на выходных в деревне, собирался в город, проверял машину перед поездкой

(осмотр подкапотного пространства на наличие утечки рабочих жид-тей) и обнаружил что датчик давления масла протекает, 100 руб. решили эту проблему.

После загорелся *чек*и дв-ль начал троить. Поехал в город, на диагностику, по дороге прогорел резонатор ( не понос, так золотуха, блин). 30 км по трассе со скорость до 130 км/ч под оглушающий рёв своего болида))) ,заглушающий музыку и пугающий других участников движения, всё- таки добрался до нужного места.

Проблема крылась в неисправной катушке зажигания, заменили её и генератор+почистили форсунки. Около 5000руб. вышло с работой. Всё работает и по сей день.

К концу лета стал замечать, что при рагоне машина с рывками идёт. Проблему обнаружил случайно, когда купал свою леди на речке. Заехал на берег, достал ведро, набрал водички, обкатил заднюю часть. Слышу шипение, будь то бы вода на раскалённую поверхность попала. Подумал на глушитель, попробовал, не то. На колесо попало, потрогал тормозной барабан-горячий. Всё ясно-на ремонт. Приезжаю домой, машину на домкрат, кручу барабан))) не хочет.

*В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено!*-точно сказано. Спустя некоторое время с применением трёхэтажного мата, молотка, полена, монтажки снимаю несчастный тормозной барабан с одной стороны, а за тем приноровившись и с другой стороны, обнаруживаю что потекли тормозные цилиндры, при чём в одном поршень заклинило, что не давало колодкам сжиматься. Поэтому, как вы догадались, колодки постоянно терлись о барабан, нагревая его.

Коль уж так, решил посмотреть, что спереди с тормозами. Осмотр не порадовал. Колодки почти стёрлись, на дисках значительные следы выработки. Кроме того, тросик *ручника перетёрся и заедал. Цена вопроса около 2000руб, т.к. при прокачке ещё и свернул штуцер на переднем правом цилиндре, пришлось менять цилиндр. На старом после высверленного *чижа* обнаружилась раковина не позволяющая плотно затянуть штуцер. ВОТ. Барабаны, кстати не поменял сразу. Позже пожалел, т.к. при торможении появились стуки, именно с стой стороны где колодки тёрлись о барабан. Заменил оба барабана- 1600руб.

Были такие ещё поломки как треснувшее лобовое стекло, трещина вдоль посередине после прилетевшего камня от встречного камаза на гравийке. Заменил- 1400руб. с работой. Задним бампером в бетонный столб упирался с непривычки после 7ки- бампер треснул((( 1400руб. и полчаса самостоятельной работы, словно ничего и не было. Цветом правда отличается- ярче кузова, ну это понятно. Лампочка, блин, в противотуманке перегорела- 200руб. Была такая проблема, крыльчатка вентилятора отопителя тёрлась о кожух- решение: куском медной проволоки зафиксировал корпус вентилятора относительно кожуха и нет проблем.

Потом в течении 1,5 месяцев девушку учил водить, упрашивала сильно, при чём не одна упрашивала, с подругами))) Спокойно, без пошлости друзья))). И тогда же при чистке салона пылесосом, заметил что краник отопителя потёк.

Итог: замена сцепления на *KraftTech* и тросика, поменял поддон, в начале говорилось о нём( к тому же из-за вмятины масла входит меньше, а нехватка последнего при движении в гору может вкладыши на коленвалу провернуть, с другом на 093 так и вышло- на капиталку дв-ля попал), масло Eneos полусинтетика ( предыдущий хозяин его же лил, вроде норм), краник поменял, вместо тосола- антифриз, подрегулировали механизм переключения передач. С работой около 6000тыс. вышло.

И вот моя снежная королева снова в строю. На счёт сцепления могу сказать, что мягче родного.

Теперь в целом о моём впечатлении, сложившемся за 8месяцев эксплуатации:

Очень даже ничего автомобиль несмотря на то, что пришлось нам с ним пережить. Наши машины уникальны, да они хрустят, скрипят, но есть в них что то такое, что заставляет испытать такое чувство, которое тебе не удастся испытать в другом авто. Очень даже прилично едет для своего количества лошадей, вполне оправдывая свой потенциал. Небольной расход. примерно 8литров в смешанном цикле (опять смотря как ездить). Неплохая проходимость по сельской местности. Внешний вид хоть и устарел, а мне нравится. По трассе я люблю порой погонять как то большее 180 км/ч шёл. Ощущение будь то вот-вот взлетишь, после этого больше 160- не рискую. Из минусов могу отметить шумный салон, не удобные сидения- спина устаёт, ну и частые ремонты пусть даже и пустяковые. Хотя мастерские и магазины запчастей повсюду. Не плохое средство для поездки из одной точки в другую.

Он меня вполне устраивает. После такого ремонта планирую ещё кузов отреставрировать, шумоизоляцию задней части и крыши сделать, да кататься самому, не продавать. Кто-то скажет, что я мазохист. Лучше иномарку возьми. Что ж отвечу — мы все от части мазохисты, коль живём в России, хотя мне ли судить об этом. А на счёт иномарки… Пока не горю таким желанием. Да и нет возможности, кредит тоже не вариант.

Ну вот вроде и всё, что хотелось рассказать вам друзья!Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах.

Жду ваших отзывов и вопросов. С уважением, автор.

Дата публикации: 15.01.2014

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.