Замена резонатора lada 21111 (ваз 21111)

Паук 4-2-1 на ВАЗ

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Коллектора выпускные: Паук 4-2-1 и Паук 4-1

Спортивный паук 4 2 1 выполняет более лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к повышению наполнения двигателя. В зависимости от конструкции изменяется работа двигателя. Конструкция паука 4 2 1 дает более пологую и широкую полку момента в отличии от других конструкций выпускных коллекторов.

Гибы труб паука сконструированы специально под определенную модель автомобиля с определенным двигателем. При установке спортивного коллектора стоит помнить, что возможно вам придется дорабатывать среднюю часть глушителя, так как она может не подойти по длине.

Паук 4 2 1 самая распространенная конструкция выпускного коллектора оптимально подходящая для городского использования автомобиля. Для долгой и продолжительной жизни выхлопных труб коллектора и всего глушителя в целом в выхлопную системы желательно установить гаситель колебаний, который компенсирует вибрации двигателя.

После установки спортивной выхлопной системы для максимально отдачи необходимо произвести настройку электронного блока управления. Для дополнительного прироста мощности желательно установить также прямоточный глушитель, а для большой эстетики можно поставить двойной выхлоп (раздвоенный выхлоп).

KoNtUoR › Блог › Удаление катализатора

Виталий Беркут, 26 лет

Каталитический нейтрализатор в системе выпуска предназначен для дожигания и доокисления вредных компонентов отработавших газов (ог) до безвредных СО2 и Н2О. Срок службы его, по моим наблюдениям, составляет не менее 250 000 км, при условии, что система впрыска работает в нормальном режиме (без ошибок), а механическая часть двс исправна. Отдельные особи выживали и после 400 000 км, но это, скорее, исключения, т.к. за это время разлагается вся система выпуска J. Есть заблуждение, которое невозможно искоренить.

«Катализатор душит мотор» – бред! Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это последствие идиотского отношения к автомобилю и эксплуатации его с неисправной системой зажигания или топливоподачи.

Причины выхода из строя катализатора:

Добавление присадок в бензин;

Плохое качество топлива;

Неправильная топливо-воздушная смесь (обычно — выход из строя лямбда зонда);

Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания);

Механическое повреждение катализатора;

Естественное старение (при нормальной эксплуатации — срок службы до 100 000 км).

Как определить, что катализатор забит

1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

2. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.

3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.

Если вы выкинете новый или исправный катализатор, то не получите абсолютно никакой прибавки мощности и «лошадок». ЭТО КОЛХОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ. Зато, вы получите более громкий звук от выхлопа, который будет говорить окружающим, что едет «спортивная» машина. И СУБЪЕКТИВНО (для Вас лично) повышать мощность. Орет громче – значит валит!

Откуда это пошло

аиболее распространенная причина выхода из строя катализатора на просторах СНГ — низкое качество горючего. Низкокачественный бензин горит медленно, поэтому взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопной, над поверхностью катализатора. Катализатор представляет собой керамическую структуру с очень тонкими и нежными стенками, похожими на пчелиные соты и в случае детонации бензина над его поверхностью он начинает разрушаться (сыпаться). Со временем он забивает сам себя и создает преграду для раскаленных выхлопных газов, в следствии чего двигатель теряет тягу и перегревается. Но и это не самое страшное. Как уже было сказано выше, появляется преграда для свободного выхода газов, следовательно давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно увеличивается. Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом. Очень важно вовремя продиагностировать катализатор на начальных стадиях разрушения, а не ждать пока загорится лампочка неисправности моторной электроники. Лучше и дешевле решить вопрос сразу, не доводя ситуацию до критической. Всвязи с тем, что создается сопротивление выхлопу, выхлопная система раскаляется до красна, в некоторых случаях это может привести к возгоранию.

Поездив с таким препятствием во впуске, клиент, наконец, приезжает или его притаскивают на тросе на диагностику. После удаления неисправного ката машина начинает ездить нормально, но клиенту кажется, что раскрылся небывалый потенциал и мощь мотора (до этого мотор с трудом выдавал 50% мощности) и он начинает всем без разбору рекомендовать удалить кат для получения дикой мощности и приводить в пример свою машину. Хотя, на деле, она едет не лучше такой же, но с исправными системой впрыска и катализатором.

Итак, есть 3 варианта, почему вы продолжаете читать эту статью, и почему вы хотите избавиться от катконвертера.

1 – У Вас неисправен катализатор, он затрудняет прохождение ОГ, а менять его на новый в России не принято, к сожалению.

2 – Вы собираетесь СЕРЬЕЗНО доработать мотор (пердак от проспорт + 54 дроссель + нулевик не являются серьезной доработкой)

3 – Вы считаете автора статьи лохом, и продолжаете верить, что удаление ката заставит ваш рыдван оторваться от земли из-за раскрывшейся небывалой мощности мотора.

Что необходимо знать:

Прежде всего – нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Это очень легко определить. У ЕВРО 2 после ката никаких датчиков нет. У ЕВРО 3 после катализатора установлен диагностический датчик кислорода. Он служит для того, чтобы сообщать контроллеру об эффективности работы нейтрализатора.

В системах с нормами Е 2 удаление ката не вызывает особых проблем. Катализатор располагается под днищем автомобиля как отдельный узел и в продаже есть вставки, которые устанавливаются вместо него. А почему бы просто не пробить его ломом, высыпать остатки и поставить пустой корпус на место? Это бюджетное, но не совсем правильное решение. Пустая банка будет издавать более громкий звук, но это не самое важное. Катализатор представляет собой множество квадратных каналов в керамической или железной основе, размером примерно 0.5×0.5 мм, которые проходят параллельно друг другу. Если взять общее сечение этих каналов, то оно будет примерно равно площади сечения трубы, из которой сделана выхлопная система, хотя площадь сечения элемента катализатора и его корпуса в 2 раза больше ее. Таким образом, если мы поставим пустой корпус вместо вставки, то получим участок выхлопа с увеличенным сечением, а, следовательно, участок на котором будет уменьшаться скорость потока ОГ и нарушаться резонанс выхлопной системы. Справедливости ради, надо отметить, со слов клиентов, это не очень сильно влияет на мощность мотора и расход топлива, но я бы рекомендовал купить вставку.

Также, необходимо сказать, что в последнее время не выпускаются каталитические нейтрализаторы на керамической основе (она стала выполняться из металла), так что просто пробить ломом его не получится. Необходимо разрезать корпус, извлечь оттуда элемент и заварить корпус.

В вазовских моделях с передним приводом, оснащенных моторами объемом 1.6 и 1.4 литра, каталитический нейтрализатор конструктивно выполнен как единое целое с выпускным коллектором (пауком). Удаление катализатора в этих машинах ощутимо увеличивает уровень шума от двигателя. Это неизбежно будет элемент на основе металла, так что выбить его и не пытайтесь. Здесь работают все вышеизложенные принципы: можно разрезать — вынуть элемент – заварить (наиболее «шумное» решение). Потеря мощности при таком варианте будет больше, чем в системах с нижним расположением катализатора. Более правильно будет поставить выпускной коллектор от мотора 1.5л ил спортивный выхлопной коллектор (паук). К выбору паука нужно отнестись очень серьезно, т.к. были случаи увеличения расхода топлива и снижения мощности после установки дешевых моделей. Лучше проконсультироваться с профессионалом. В этих случаях необходимо удлинить провода первого лямбда-зонда и переварить соединение резонатор-коллектор.

В системах с нормами ЕВРО 3 все немного сложнее. Нужно «договориться» с диагностическим датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом после ката), иначе будет активна ошибка «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Сделать это можно 2мя способами:

1 – Обмануть его, установив эмулятор.

2 – Заменить программу в блоке управления с нории е3 на нормы е2 или р83. Этот вариант более кардинальный и правильный, т.к. второй лямбда зонд можно просто удалить с машины.

Итак, если после ката нет лямбда-зонда, то программу можно не трогать, если есть – лучше перешить.

Начиная с 2008 года, все автомобили ВАЗ соответствуют нормам токсичности ЕВРО 3 и комплектуются двумя датчиками кислорода. Как исключение из правил, встречаются системы е3, независимо от модели и года выпуска. Обычно это реэкспортные модели с контроллерами Bosch MP 7.0 или Bosch M797. Если есть сомнения, лучше перепроверить.

А теперь по моделям…

ВАЗ 2104—2107

Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой.

1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой.

1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 1118 Калина

Катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 2170 Приора

Катколлектор. Удаляем кат или ставим паук. По Приоре нужно отметить, что с 2009 года на части машин идут контроллеры М73 с дополнительной защитой от перепрограммирования, так что прошить их могут пока не везде. Но решение существует и это временная трудность, которая, в скором времени, потеряет свою актуальность.

Завершу статью старой пословицей – семь раз отмерь, один раз отрежь. 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ нужно ли удалять нейтрализатор? Это и ваше здоровье тоже.

Ремонт и обслуживание автомобилей Ваз 2110, Ваз 2112, Лада Приора

Автосервис Суперстор с 2003 года оказывает услуги по ремонту Ваз и техническому обслуживанию автомобилей Ваз любых марок и любого года выпуска Ваз. У нас богатый опыт в обслуживании и ремонте автомобилей АВТОВАЗа.

Автосервис Суперстор осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей Ваз 2110, Ваз 2112, Ваз 2111, Лада Приора, ремонт двигателей Ваз. ремонт коробок (КПП) Ваз, ремонт электрооборудования, комплексное техническое обслуживание Ваз (ТО), ремонт ходовой части Ваз и ремонт подвески Ва з любой сложности, ремонт рулевого управления Ваз. компьютерный сход развал Ваз . вклейку лобовых стекол Ваз. кузовной ремонт Ваз . покраску Ваз и многое другое. Имеющийся у нас склад запчастей для Ваз позволяет в короткий срок провести необходимый ремонт Ваз, Lada Priora и обслуживание Ваз любой марки.

Возможна предварительная запис ь по телефонам +7 (926) 233-40-30 и +7 (495) 849-10-00. (для городов Щербинка. Подольск тел.49-10-00 ), а также через электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript. это позволяет владельцам авто планировать свое личное время.

Для постоянно занятых людей мы предлагаем следующую услугу – «Ремонт автомобиля за ночь ». Вы можете пригнать на ремонт и ТО свой Ваз на нашу станцию технического обслуживания и ремонта к 18.30 часам текущего дня, а забираете, после ремонта, на следующий день в 10.00 или в течение дня до 19.00 часов.

Смотрите другие прайс листы на ремонт Ваз. Тут Вы можете скачать цены на ремонт и обслуживание Ваз бесплатно.

Для постоянных клиентов,  на стоимость работ, существует система скидок до — 11%

Прайс лист на ремонт Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 на 2013 год

Уточняйте цены на ремонт по телефонам + 7 (926) 233-40-30 и +7 (495) 849-10-00

Замена амортизатора заднего Ваз 2110, 2112, — 450 рублей

Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ваз 2110, 2112, — 600 рублей

Замена амортизатора переднего — переборка снятого Ваз 2110, 2112, — 200 рублей

Замена балки задней в сборе Ваз 2110, 2112, — 2000 рублей

Замена бампера заднего Ваз 2110, 2112, — 500 рублей

Замена бампера переднего Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена барабана тормозного заднего Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена башмака натяжителя цепи Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена бензобака Ваз 2110, 2112. — 800 рублей

Замена бензонасоса в баке Ваз 2110, 2112. — 900 рублей

Замена бензонасоса на двигателе Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена вакумного усилителя Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена вентилятора отопителя печки Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена вентилятора радиатора Ваз 2110, 2112. — 350 рублей

Замена водяного насоса Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт. Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена втулки стабилизатора комплект Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена втягивающего реле на снятом стартере Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена ГБЦ на 8 клапанном двигателе Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена ГБЦ на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, 2112. — 4500 рублей

20%20030.jpg» /%

Ремонт ГБЦ. притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ Ваз 2110, 2112. — 3500 рублей

Замена генератора диодный мост на снятом Ваз 2110, 2112. — 150 рублей

Переборка снятого генератора Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена генератора с/у Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена приемной части глушителя Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена глушителя задней части — основного Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена глушителя средней части, резонатора Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Проверка давления масла замер Ваз 2110, 2112. — 350 рублей

Замена датчика заднего хода Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена датчика охлаждающей жидкости Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Переборка механизмов двери на снятой двери Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена двери с/у Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Переборка двигателя – переборка снятого с авто Ваз 2110, 2112. — 7000 рублей

Замена двигателя снятие и установка Ваз 2110, 2112. — 3500 рублей

Замена двигателя вентилятора отопителя печки Ваз 2110, 2112. — 850 рублей

Диагностика двигателя (компрессия + давление масла + стробоскоп) Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена диска тормозного переднего – 1 шт. Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена масла в гидроусилителе Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена масла в двигателе Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена масла в двигателе с промывочным маслом Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена масла в КПП, РД, ЗМ Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена охлаждающей жидкости Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена трамблера распределителя зажигания Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замер компрессии Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена замка зажигания замена Ваз 2110, 2112. — 600 рублей

Замена защиты двигателя с/у Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена картера двигателя Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена катушки зажигания Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена клапана на двигателе Ваз 2110, 2112. — 7600 рублей

Замена клапана на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, 2112. — рублей

Притирка клапанов при снятой ГБЦ Ваз 2110, 2112. — 1200 рублей

Замена колектора впускного – замена прокладки Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена колектора выпускного – замена прокладки Ваз 2110, 2112. — 1100 рублей

Замена колеса с/у Ваз 2110, 2112. — 60 рублей

Замена колодок тормозных задних комплект Ваз 2110, 2112. — 600 рублей

Замена колодок тормозных передних комплект Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена поршневых колец Ваз 2110, 2112. — 7000 рублей

Замер компрессии Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена КПП механической Ваз 2110, 2112. — 2000 рублей

Переборка КПП механической Ваз 2110, 2112. — 2600 рублей

Замена кран управления отопителем с/у Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена кресстовины карданного вала со снятием КВ за 1 шт. Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена крестовины карданного вала за 1 шт. на снятом карданном вале Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена кронштейна растяжки Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена площадки кронштейн растяжки Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена крыла заднего Ваз 2110, 2112. — 4000 рублей

Замена крыла переднего Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена кулака поворотного Ваз 2110, 2112. — 700 рублей

Замена маслосъемных колпачков Ваз 2110, 2112. — 4500 рублей

Замена масляного насоса – с/у на автомобиле Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей

Замена моста диодного со снятием генератора Ваз 2110, 2112. — 600 рублей

Замена обивки двери Ваз 2110, 2112, — 250 рублей

Замена отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды Ваз 2110, 2112. — 3000 рублей

Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект Ваз 2110, 2112. — 2000 рублей

Замена поворотного кулака в сборе с/у Ваз 2110, 2112. — 700 рублей

Замена подвесного подшипника карданного вала Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена поддона двигателя Ваз 2110, 2112. — 600 рублей

Замена подкрылков — установка комплект на 4 колеса Ваз 2110, 2112. — 800 рублей

Замена подушки двигателя задней 1 шт Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена подушки двигателя передней Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена подшипника задней ступицы Ваз 2110, 2112. — 600 рублей

Замена подшипника передней ступицы с/у Ваз 2110, 2112. — 1100 рублей

Регулировка подшипника ступицы Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ваз 2110, 2112. — 800 рублей

Замена подшипника опорного передней стойки с/у на снятой стойке Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Полировка автомобиля полная Ваз 2110, 2112. — 6000 рублей

Полировка 1-ой детали Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена порога 1 сторона (2 эл-та) Ваз 2110, 2112. — 3000 рублей

Замена поршневых колец с/у Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена поршневых колец Ваз 2110, 2112. — 7000 рублей

Замена проводов высокого напряжения Ваз 2110, 2112. — 100 рублей

Замена тормозов Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена прокладки ГБЦ – замена Ваз 2110, 2112. — 4500 рублей

Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена прокладки коллектора Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена прокладки приемной трубы Ваз 2110, 2112. — рублей

Промывка инжектора Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена пружины задней 1 шт. Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена пружины передней Ваз 2110, 2112. — 800 рублей

Замена пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) Ваз 2110, 2112. — 3000 рублей

Замена радиатора печки отопителя под панелью приборов Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена радиатора с/у Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена распредвала с/у Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена распределителя зад. торм-ов с прокачкой Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена распределителя зажигания с/у Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Регулировка подшипника задней ступицы Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Регулировка момента зажигания Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Регулировка ручного тормоза Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Регулировка сцепления или троса Ваз 2110, 2112. — 150 рублей

Замена регулятора давления задних тормозов с прокачкой тормозов Ваз 2110, 2112. — 650 рублей

Замена ремня приводного ( с генератором)генератора Ваз 2110, 2112. — 650 рублей

Замена ремня генератора Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена ремонт суппорта 1 шт Ваз 2110, 2112. — 800 рублей

Замена ролика натяжителя ГРМ Ваз 2110, 2112. — 150 рублей

Замена рулевой рейки механизма Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена рулевой трапеции – комплект Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена рулевого наконечника левого или правого Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена рулевой тяги правой или левой Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена рычага нижнего переднего подвески правого или левого Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена рычага верхнего переднего подвески правого или левого Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага Ваз 2110, 2112. — 600 рублей

Замена сайлентблоков передних рычагов – все Ваз 2110, 2112. — 1000 рублей

Замена сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена сальника коленатого вала переднего Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена сальника приводного вала при снятом приводе Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена свечей – замена комплект Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Сход развал Ваз 2110, 2112, — 800 рублей

Замена суппорта переднего с/у Ваз 2110, 2112, — 400 рублей

Замена сцепления Ваз 2110, 2112, — 2200 рублей

Прокачка сцепления Ваз 2110, 2112, — 150 рублей

Регулировка сцепления Ваз 2110, 2112, — 150 рублей

Замена термостата Ваз 2110, 2112, — 400 рублей

Замена топливного фильтра Ваз 2110, 211. — 200 рублей

Прокачка тормозов Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена тормозной жидкости Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена тормозного диска – замена 1 шт. Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Замена тормозного цилиндра заднего Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена тормозного шланга или трубки Ваз 2110, 2112. — 150 рублей

Замена тормозных барабанов Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Доливка тосола Ваз 2110, 2112. — 50 рублей

Замена троса капота Ваз 2110, 2112. — 950 рублей

Замена троса ручника длинного 1 шт. Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена троса ручника короткого Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена троса спидометра Ваз 2110, 2112. — 500 рублей

Замена троса сцепления Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Проверка уровня масла в КПП и ЗМ Ваз 2110, 2112. — 50 рублей

Установка подкрыльника 1 шт. Ваз 2110, 2112. — 200 рублей

Установка сигнализации стандарт Ваз 2110, 2112. — 1500 рублей

Замена фары Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена цилиндра сцепления главного с прокачкой Ваз 2110, 2112. — 300 рублей

Замена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой Ваз 2110, 2112. — рублей

Замена цилиндра тормозного заднего с прокачкой Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Замена цилиндра тормозного переднего с прокачкой Ваз 2110, 2112. — 400 рублей

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.