Замена резонатора lada 2109 (ваз 2109)

Основания проведения работы Замена резонатора Ваз 2108 2109 21099 нужна, если: — Во время работы двигателя автомобиля выхлопная система не подавляет звук выхлопных газов. То есть, когда машина издает слишком громкий шум при работе, значит в выхлопной системе проблемы. Не всегда если заметно повысилась громкость работы автомобиля это означает выход из строя резонатора. Это могут как штаны, так и глушитель. Выявляется это визуальным осмотром. Машина загоняется на эстакаду, ставится на ручник и заводится двигатель. При этом под автомобилем будет очень хорошо видно и слышно куда прорываются выхлопные газы.Чтобы еще лучше сделать диагностику можно попросить товарища заткнуть выхлопную трубу, при этом все выхлопные газы пойдут через прогоревшее место выхлопной системы.

Инструмент, необходимый для ремонта Для того, чтобы заменить резонатор Ваз 2108 2109 21099 необходим следующий инструмент: 1) Два ключа на 13. Один из них рожковый, второй — накидной или головка на 13. 2) Плоскогубцы. 3) Прямая отвертка. 4) wd-40 5) Графитовая смазка. Замена резонатора Ваз 2108 2109 21099. 1)Необходимо открутить хомут соединяющий резонатор с приемной трубой выходного коллектора (штанами).

2)Откручиваем хомут, соединяющий резонатор с глушителем. Для этого также откручиваем два болта, стягивающие половинки хомута между собой. Делается это с помощью двух ключей на 13. 3)Когда хомуты сняты, вынимаем металлические соединительные кольца между трубами штаны-резонатор, резонатор-глушитель. 4) Снимаем резонатор с резинок и вынимаем его из-под машины.

На картинке хорошо видно, что данный резонатор давно пора было выкинуть на помойку. Сначала казалось, что он только немного прогорел, но после простукивания молотком оказалось, что выгорела вся средняя часть резонатора Ваз 2108 2109 21099. Также прогорел металл в соединении бочонка с трубами, причем с двух сторон.

Сначала были мысли его как-то заварить, но потом все таки решил, что лучше купить новый, чем ездить на таком г..не. Цена резонатора Ваз 2108 2109 21099 может быть очень разной. Самые дешевые стартуют от ценника порядка 15$. Получше стоят около 20-30. Слышал о глушителях из нержавеющей стали, но на девятку таких не встречал. Ну и сразу понятно , что за качество ценник будет соответствующий. Некоторые водители придерживаются мнения, что если прогорел какой-то один из узлов, то надо менять всю выхлопную систему: штаны, резонатор, глушитель. С одной стороны такое решение действительно заставит забыть о проблемах с выхлопной системой лет на пять точно. Однако обратная сторона — деньги. Замена трех узлов стоит в три раза дороже чем одного. А машина Ваз 2108 2109 21099 явно не из дорогих, и ездят на ней люди далеко не богатые и тоже не от хорошей жизни. Поэтому, когда прогорел у меня глушитель — я купил глушитель, прогорел резонатор через два года — купил резонатор. Работа по замене несложная и делается быстро, поэтому я считаю, что поступил правильно. 5) Теперь необходимо подвесить на резинки новый резонатор.

6) После того как он подвешен смазываем графитовой смазкой кольца между трубами. Делается это для лучшей герметичности соединения и предотвращает пригорание металла между собой. 7) Затягиваем обратно хомуты, не забывая про wd-40, которой нужно было пользоваться еще при их снятии. Брызгая wd-кой болты и гайки очищаются от коррозии и грязи, облегчают затяжку гаек. На что обратить внимание — Состояние резинок, на которых подвешен резонатор Ваз 2108 2109 21099. Если на них есть трещины, или они уже порваны — их нужно поменять. — Резинки можно еще и неправильно повесить, тогда резонатор будет с них спадать. — Убедитесь, что глушитель также нормально подвешен и не касается кузова автомобиля. Очень часто после замены резонатора глушитель начинает тереться о раму или о бензобак. Это может быть из-за того что резонатор соскакивает с резинок или подвешен слишком низко. Либо при затяжке хомута глушитель повернулся на определенный угол и теперь трется.

На Главную

Резонатор — это часть выхлопной системы ВАЗ 2109-2108, которая находится между глушителем и приемной трубой (штанами). Меняется довольно редко, и также из-за прогорания, как и остальные детали системы выпуска отработанных газов. Для его замены нам понадобится:

  • ключ рожковый на 13 или 12
  • головка на 13 — желательно глубокая
  • трещоточная рукоятка
  • отвертка плоская
инструмент для замены глушителя на ВАЗ 2109-2108

Первым делом откручиваем крепление хомута в месте соединения резонатора и штанов:

открутить соединение штанов и резонатора на ВАЗ 2109-2108

После чего разъединяем две эти части:

замена штанов на ВАЗ 2109-2108

Теперь выполняем ту же саму процедуру, только с другой стороны, где резонатор крепится к глушителю:

крепление резонатора к глушителю на ВАЗ 2109-2108

И остается только лишь снять резонатор с его подвесов, которыми от фиксируется к кузову автомобиля. Эти резинки можно поддеть плоской отверткой:

снять резонатор с резинок кузова ВАЗ 2109-2108

И все готово, теперь можно приступать к замене, купив новый резонатор, цена которого на автомобили ВАЗ 2109-2108 составляет от 700 до 1000 рублей. Установку проводим в обратной последовательности.

Глушитель и резонатор стоит менять, когда на их корпусе появились пробои и начал травить выхлоп, тем самым нарушая общий шумовой фон работы двигателя.

Для замены глушителя на автомобиле ваз 2109 проделайте следующее:

  • Сперва нам необходимо отсоединить трубу глушителя от трубы резонатора, для этого ослабляем затяжку гаек болтов хомута и сдвинув его в сторону снимаем уплотнительное кольцо.
  • Теперь просто одной рукой приподымаем глушитель немного кверху и снимаем резиновые подвесные подушки, после чего опускаем глушитель на землю.

Замена резонатора происходит аналогично:

  • Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем его трубу от приемной трубы.
  • Приподнимаем его к верху и снимаем с резиновых подушек.

На этом ремонтные работы по снятию глушителя и резонатора ваз 2109 завершены. Замените их на новые, либо пройдите сваркой дефектные места, но как правило сварка уже не дает нужного эффекта, так как в большинстве случае причиной появления дырок является банальная коррозия металла, а значит сделав шов в одном месте, металл рассыпается в другом, так что лучше заменить на новый.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.