Замена резонатора lada 21083 (ваз 21083)

Дополнительно: Продаю свою первую машинку, ВАЗ 21083, конец 2000 года выпуска, карбюратор. Владею чуть больше года, покупал как машину выходного дня, из- за этого соответствующий пробег. Цвет чароит, капот в плёнке синего цвета. Установлен спортивный карбюратор 26×26. За моих 10 тыщ пробега, два раза менял масло, лил только Mobil1 5w40 синтетика, воздушный и топливный фильтра менял каждую тысячу километров. Музыка Sony, вход USB и AUX. Замок на КПП. Резина лето штампы r14, зима штампы r13 на шипах. Ни разу не тонировалась, стёкла оригинальные. Кузов на 4, салон на 5- , под капотом на пятёрочку. Низ дверей и хлопушка требуют особого внимания, есть коррозия, остальное в пределах нормы, но не идеал (машине 13 лет, не обливалась). В салоне не курил и другим не разрешал. Лил АИ95 всегда. Было много поменяно, в частности: — 74000км замена ремня ГРМ вместе с роликами, замена бачка ОЖ и полная прочистка системы охлаждения; — 76000км замена бачка омывателя вместе с моторчиком, замена резонатора; — 78000км замена комутатора, генератора, катушки зажигания, замена стартера на редукторный, замена термостата; — 80000км замена сцепления в сборе Valeo, полная чистка карбюратора, замена топливного насоса и свечей зажигания на NGK; — 81000км поменял передние тормозные диски на Pilenga Sport r13 с перфорацией и насечками, замена передних колодок на Ferodo Red, замена передних тормозных шлангов вместе с ТЖ; — 82000км замена ОЖ на антифриз. Масло не жрёт и не дымит, в мотор не лез, работает как надо. В придачу отдам много всякой мелочёвки, на долив масло и антифриз. Два комплекта ключей. Продаю в связи с покупкой иномарки. Торг в пределах разумного. Салонам не звонить и смс не слать! ! !

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.