Замена ремня кондиционера lada 21122 (ваз 21122)

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5 — ланос замена ремня грм, замена ремня грм нексия, нексия установка ремня грм, ремень грм ланос 1.5

TOP- 10 (рейтинг голосов)

Ремонт двигателя дэу нексия 16 клапанная

(126 Голосов)

Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался ( благо клапана на Ланосе и Нексии 1.5 не гнет ). У остальных период варьируется в пределах от 30 000 до 90 000 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций. Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 — 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5. Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером (фото 1):

1. Ремень ГРМ (например, фирмы Gates ).

2. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA. Дорого, но поверьте, он того стоит.

3. Ремень генератора с ГУР размер 975-970 и соответственно без гидроусилителя 875-870 .

4. Ремень кондиционера. Для Дэу Ланос размер ремня 850. для Дэу Нексии лучше 825 .

5. Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником (6-301) для него. Перепрессовать его не составит труда (фото 2).

Помпу в этот список не включаю, хотя некоторые возможно со мной и не согласятся. Но с ней все-таки лучше решать по факту — разобрали, посмотрели, обнаружили следы подтекания охлаждающей жидкости или гудящий подшипник, побежали покупать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В крайнем случае, хорошей помпе вполне по силам пережить две-три замены ремня ГРМ.

Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos. домкрат, отвертка, набор торцевых головок (от 10 до 19), накидные ключи (12, 13, 14, 15). И так же, очень не плохо в арсенале иметь специальный ключ на 41 (смотрим фотографию 3) и шестигранник на 5. Где данный ключ используется Вы узнаете чуть позже. Но, точно могу сказать, что он Вам может сильно помочь. При помощи болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Очень кстати будет присутствие помощника. Есть в этом деле один момент, где его помощь понадобиться Вам. Так же хочется сказать, что работу можно проводить и «на земле», но лучше (тем более, если Вы будете делать это впервые) все-таки на смотровой яме.

Далее, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос:

1. Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке.

2. Распускаем болты на правом переднем колесе. Донимаем домкратом и снимаем колесо. Снимаем пластмассовую защиту двигателя.

3. И не теряем время зря, откручиваем фиксирующую гайку ролика натяжки ремня кондиционера (фото 4) и натяжной болт (фото 5). Снимаем ролик и ремень. После этого занимаемся ремнем генератора. Для того чтобы его снять отпускаем болт (фото 6) и прижимаем генератор к двигателю. Снимаем ремень генератора.

4. Далее, оправляем помощника в салон автомобиля, чтобы включить первую или заднюю передачу и нажать педаль тормоза. А Вы в это время будете пытаться открутить болт крепления шкива коленвала (фото 7). Если болт шкива коленвала откручиваться по хорошему не хочет, то тогда читаем вот эту статью. в которой подробно описан борьбы с ним.

5. Снимаем шкив гидро усилителя руля (фото 8).

6. Откручиваем три болта верхней части кожуха ремня ГРМ (фото 9) и два болта крепления насоса ГУР к двигателю (фото 10). Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (фото 11).

7. Дальше, следует выставить двигатель по меткам. Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо (достаточно наживить два болта) и проворачиваем его. Контролируем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала (смотрим фотографии 12 и 13).

8. Если ролик натяжки ремня ГРМ Вы не собираетесь менять, то тогда, преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт (фото 14). В остальных случаях просто откручиваем болт крепления ролика (фото 15) и снимаем его, и ремень. Этот штифт можно сразу установить на новый ролик и в таком положении его устанавливать. В случае, наличия насоса ГУР, придется немного повозиться. И снимать, и надеть ремень ГРМ придется, заправляя его под насос (фото 16). Не забудьте проверить состояние помпы, при необходимости замените ее.

9. Устанавливаем ролик. Заправляем и устанавливаем ремень ГРМ. Вытаскиваем штифт и смотрим, какое положение занял указатель на ролике натяжки. Идеальное совпадение показано на фотографии 17. Но такое бывает довольно редко. И для того, чтобы добиться такого положения, придется отрегулировать положение помпы. Шестигранником на 5 отпускаем три болта крепления помпы (если Вы помпу установили, то это облегчит дело, просто не затягивайте до конца болты). Подставляем емкость под двигатель, так как возможна утечка охлаждающей жидкости. Устанавливаем ролик и ремень ГРМ. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу (фото 18) до момента совпадения меток на ролике натяжки. Затягиваем болты помпы, при установленном ролике и ремне, это сделать трудней (один болт очень не удобный), но по силам.

10. После чего, опять же, за колесо прокручиваем двигатель два оборота и проверяем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала.

Если все ок, то сборку проводим в обратной последовательности. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость. Болт шкива коленвала затягиваем с усилием 95 Н·м после этого еще поворачиваем (затягиваем) болт на 30° и 15 ° (момент затяжки болта шкива коленвала Дэу Ланос и Дэу Нексия). Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза или при помощи отвертки.

Кондиционер на ВАЗ 2110 и 2170 «Приора» (без ГУР). Устанавливается на модели: 21102, 21103, 2111, 21122, 21124-01, 2170 «Приора» с ЭУР/ без ГУР Кронштейн натяжного ролика; Кронштейн генератора; Ролик натяжной Жгут проводов; Комплект метизов кондиционера; Ремень поликлиновой Комплектация с АБС, ЭУР и кондиционером. замену ГРМ (и помпы-если она висит на этом же ремне) производить раз в 60 тыс.

Опытные автомобилисты знают, что у каждой модели авто есть свои сильные и слабые ремня Какие особенности имеет замена ремня генератора на Приоре? в особенностях и возможных проблемах Не работает ЭУР на Приоре или без кондиционера и автомобиле, оснащенном кондиционером. Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Объем двигателя: 1596 см³; КПП: механика — 5; Кузов:. Ладно я понимаю кондиционер: есть деньги — пользуйся, нет денег — форточку приоткрой. Купил Приору люкс хэтчбек, цвет «Космос» (АБС, ЭУР, 2 подушки,. Короче, ребятки забыли натянуть ремень генератора. новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.