Замена ремня грм lada kalina wagon (ваз калина)

Все началось с того, что при работе двигателя стал появляться странный шум в области привода ГРМ, хотя все детали включая ремни, ролики, помпу ГРМ, ремень и ролик кондиционера я полтора года назад и проездил чуть больше 10 тыс. км.

Как мог ремень за 10 тыс. км. превратиться в такое. я не знаю. Предыдущие ремни ходили по 30 тыс. и оставались после замены в идеальном состоянии, т.е. проходили бы еще столько же без проблем.

Основная проблема замены ремня в том, что на машинах с кондиционером ремень проходит через опору двигателя и если на машинах без кондея ремень можно поменять просто сняв старый и поставив новый, то на машинах с кондиционером нужно снимать опору двигателя.

Замену ремня я производил в первый раз, т.к. читая до этого процедуру замены мне казалось это слишком сложным, и я доверял это дело сервису. В этот раз решил сделать сам.

Затем нужно ослабить ремень генератора

После этого ремень будет свободно болтаться и его можно будет снять со шкивов.

Далее снимаем защиту двигателя (хотя возможно это было не обязательно) снимаем кожух и брызговик двигателя

2 болта крепят опору двигателя к кронштейну опоры, нужна головка TORX E-14 или обычная на 11. Если болты откручиваются легко, значит двигатель подняли так как надо, т.е. регулируем подъем-опускание двигателя и находим тот момент, когда болты выкручиваются без усилия.

Теперь из образовавшегося проема можно достать старый ремень (я его просто срезал) и просунуть новый ремень.

1. Открутить опору только от двигателя (кронштейна), затем немного опустить двигатель и просунуть ремень. При этом опора остается прикрученной к кузову.

Потом прикручиваем обратно опору к двигателю, затем к кузову и опускаем домкрат.

Заводим машину, включаем все возможные потребители (фары+дальний, туманки, подогрев сидений и стекла, вентилятор и кондиционер) Если ремень плохо натянут, то он будет проскальзывать и свистеть. Не заглушая двигатель регулируем натяг головкой на 8, до момента исчезновения свиста ремня и затягиваем контр гайку.

В принципе ничего особо сложного нет, если есть время и желание сделать все самому и нет лишних денег, то для замены ремня генератора нужно закладывать 2-3 часа времени на первый раз.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Лада Калина 16 клапанной.Лада Калина 16 клапанов.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!

Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапана Лада Гранта (Lada Granta)

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Лада Калина (Lada Kalina — AvtoVAZ)

И этот кореец также занимает лидирующие позиции и не опускался ниже 7 места. Для наглядности информация разложена по полочкам в следующей таблице. Снимите нагревательный элемент вместе с биметаллической пружиной. Если накладка садится на место плохо, необходимо перед установкой убрать излишки. Если двигатель некрутить а только разъединять и коротить контакты прерывателя, потому что не прикатанные.

Вместе с ремнм вспомогательных агрегатов заменить натяжной ролик. Шлифуем грунт шкуркой, переходим к покраске. Остался открытым вопрос о необходимости регулировки. Также очень важно правильно подготовить раствор, чтобы не навредить резинотехническим изделиям и металлу. Ещ меня порадовали колса как то не привычно, ступицы переднего колеса и подшипника очистить. Например, Лада Калина за тот же период разошлась тиражом 35 869 экземпляров. Можно купить в нашем интернетмагазине вагон запчастей.

Пищалки воткнул в дверные карты чуть выше колонок. Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания. Добрая часть его представителей стоит в 23 раза дороже продукции волжского автозавода.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.