Замена редуктора lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Обзор автомобиля ВАЗ 1121 ОКА-2

Увлекательная, симпатичная модель автомобиля, выпущенная в свет с целью замены надоевшей, устаревшей ВАЗ-1113.

Данный автомобиль был создан в 2003 году в научно техническом центре АвтоВАЗа. В именно это время он был и показан на Российском Международном Автосалоне.

Но фурора не произвел. К нему отнеслись по рядовому и дали название «ОКа-2»- оливье. Модель имеет в своей конструкции зеркала от ВАЗ-21053, дверные ручки от ВАЗ-2110, часть фар скопировали от Ford «Fiesta». Долго не могли определиться с выбором двигателя. Рассматривались разные варианты:

Двигатель от первой Оки. Двигатель от лады ВАЗ-2110. Двигатель MeMЗ.

Следующая презентация данной модели происходила в северной столице — Питере, в 2004 году на выставке под названием «Авто+Автомеханика». Служба менеджмента и ценовой политики АвтоВАЗа выставило продажную цену 5000$ и годовой объем выпуска до ста тысяч в год. Предварительно даже был осуществлен выпуск опытной партии в количестве десяти единиц техники. Но на этом весь процесс и заглох. Запланировано начало старта производственного процесса по выпуску ВАЗ-1121 ОКА-2 на 2006 год. В проект вложили около семидесяти миллионов «зелёных президентов». Но планируемые производители на местах КамАЗ и СеАЗ не вовремя сменили хозяев своего автомобильного хозяйства. В результате плачевный итог КамАЗ вообще отказался выпускать народную модель. А производственный бюджет СеАЗ не вытянул проект своими слабыми финансами.

В начале 2007 года московский мэр Лужков возгорелся желанием запустить понравившуюся модель на предприятии АМО ЗИЛ. Но сложившиеся обстоятельства начала мирового финансового кризиса не позволили даже добраться до формы бизнес-проекта. Остались только на бумаге геометрические параметры длина авто 3,45м, ширина 1,54м, а высота 1,45м.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео бонус

avtogury.ru

В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

" — Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился«.

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Краткий обзор ВАЗ 1121 Ока-2

Вашему вниманию обзор ВАЗ-1121 Ока-2. Это концепт микроавтомобиля, представляющего класс А, в какой-то мере, это приемник модели «Ока».

Понятное дело, что обзор ВАЗ-1121 Ока-2 будет не достаточно полным, если не сказать несколько слов об истории создания этого авто. Первый вариант второй Оки был выполнен в стиле «Био дизайн», его показали в 1998 году в рамках международной московской автомобильной выставки. Тем не менее, с тем автомобилем дальше концепт-кара ничего не выгорело.

Второй вариант «Ока-2», который получил обозначение «проект ВАЗ-1121» в виде ходового макета показали в 2003 году на Московском автосалоне. Этот образец был выполнен в люксовой вариации, имел 4-цилиндровый двигатель, колеса на 14 дюймов, электрическую блокировку замков, электрический стеклоподъемник, приводы наружных зеркал. Уже тогда подразумевалась и более доступная версия с 2-цилиндровым двигателем от ВАЗ-2111, оснащенным системой электрического впрыска. В начале 2005 года стартовали испытания первых образцов данного автомобиля, которые завершились к 2007 году.

Что ещё будет вмещать наш обзор ВАЗ-1121 Ока-2? Мы скажем о перспективах этого проекта. Изначально производство автомобиля «Ока-2» предполагалось на второй нитке конвейера компании, вместо классической вариации авто, тем не менее, эти планы не были реализованы. В дальнейшем, по причине отсутствия мощностей для производства и из-за финансовых проблем, данный проект был практически остановлен и закрыт. В то же время некоторые сторонние структуры активно интересовались возможностью производства данного миниатюрного автомобиля на своих мощностях. К примеру, в 2007 году шли разговоры о том, что АМО ЗИЛ не против загрузить имеющиеся мощности выпуском этого автомобиля ВАЗ.

—-

Транспортно Туристическая Компания занимается перевозкой пассажиров. Заказать микроавтобус или более вместительный транспорт для перевозки пассажиров в Москве из одной точки города в другую можно на сайте компании rus-ttc.ru.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео

avtogury.ru

ВАЗ-1121 — в 1991 году так обозначалась опытная рестайлингованная «Ока» с созданным на ВАЗе экспериментальным 3-цилиндровым двигателем (823 см3, 40 л.с. при 5400 об/мин). Впоследствии этот индекс переходил на прототипы новых поколений «Оки». ВАЗ-1182 — прототип с роторным двигателем (0,77 л, 45 л.с).

ВАЗ-1111Э — электромобиль, поштучно собиравшийся в Опытно-Промышленном Производстве. Такой тип конструкции называли «конвертируемым», поскольку электрическая начинка, как в конверт«, вкладывается в уже существующую платформу. ВАЗ-1111Э приводился в движение электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, расположенные в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине было размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов. Электромобиль изготавливался на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

«Лада Ока-2» — концепт-кар, выполненный в стиле «биодизайн», был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу.

ВАЗ-1121 («Ока-М») — в 2001-2002 гг. на ВАЗе предприняли первую попытку создать преемницу «Оки» на совершенно новой платформе. Автомобиль должен был получить новый кузов, новое шасси и, помимо двигателя ВАЗ-11113, оснащаться мелитопольским мотором МеМЗ объемом 1,1 литра и мощностью 49 л.с. «Ока-М» была на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше предшественницы. Разрабатывались версии, как с 3-дверным, так и с 5-дверным кузовом. Выпускать новую «Оку» планировали на СеАЗе и ЗМА.

«Лада-Карат» — в 2002 году Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». Некоторые характеристики: длина — 3500 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1610 мм, база — 2300 мм, двигатель — 65 л.с.

Оживление в бизнесе России, произошедшее в результате рыночных реформ, потребовало больше грузовых автомобилей. И Газель ГАЗ оказалась лидером продаж в девяностых годах, поскольку газель перевозки грузов обеспечивала всем — от торговцев, до строителей.

ВАЗ-1121 («Лада Ока-2») — второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. Испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2» начались в начале 2005 г. и были завершены к 2007 году.

В связи с отсутствием на ВАЗе мощностей для производства малолитражных автомобилей, а также с проблемами финансового характера, проект «Ока-2» фактически был закрыт, хотя некоторые сторонние структуры и интересовались возможностью производства данного миниавтомобиля на своих мощностях. Например, в 2007 году такую идею выдвигал мэр Москвы Ю.Лужков, намеревавшийся загрузить выпуском автомобиля «Ока-2» простаивающие мощности предприятия АМО ЗИЛ. Однако, данные планы не дошли даже до стадии бизнес-проекта.

«A» ©

www.autotravelblog.ru

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.