Замена распредвала lada vesta (ваз веста)

Правила технического обслуживания LADA Vesta

Автомобиль LADA Vesta был выпущен заводом АвтоВАЗ еще в ноябре 2015 года. Авто укомплектовали такими моторами: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний мотор изготовляют импортные производители РЕНО-НИССАН. Самый приобретаемый среди покупателей является мотор объёмом 1.6 л. 21129, это достаточно популярный двигатель 21127 от ВАЗа с некоторыми усовершенствованиями. Именно его взяли за основу данного регламента технического обслуживания. Ниже представлена таблица ТО автомобиля LADA Vesta, которая Вам необходима для работы.

Таблица ТО LADA Vesta

регламентное тех обслуживание лада веста

В период гарантийного периода, ТО автомобиля LADA Vesta желательно проходить только у официального представителя, с обязательной отметкой про проведения работ в талонах сервисной книжки. Период технического обслуживания равен 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень работ при ТО 0 (минимум 2500 км. пробега авто):

  • Нужно произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

  • Проверить наличие на посторонние шумы в работе силового агрегата.

  • Убедиться, что отсутствуют посторонние звуки при включении и выключении сцепления для механической коробки передач.

  • Проверить, нет ли лишних шумов в шарнирах приводов на передних колесах в движении по прямой и на поворотах.

  • Посмотреть есть ли лишние звуки, скрипы на передней и задней подвеске при передвижении по неровной дороге.

  • Проверить исправность электроусилителя руля.

  • Убедиться, что нет утечек масла в моторе.

  • Проверить работу двигателя (наличие кодов ошибок).

  • Проверить, нет ли утечки в тормозной жидкости, также ее уровень.

  • Проверить и при необходимости подтянуть ручной тормоз.

  • Убедиться правильно ли работает вакуумный усилитель тормозов.

  • Проверить в каком состоянии ремень привода генератора.

  • Убедиться, что исправна лампа освещения, световая сигнализация и звуковой сигнал.

Замена согласно срока эксплуатации

Для таких двигателей, как: 11189 и 21129, по регламенту, нужно выполнять замену ремня ГРМ при пробеге 180 тыс. км., если после очередной проверки ТО было замечено, что износ ремня наступил раньше, в таком случае нужно произвести его замену. Цена на комплект ГРМ для двигателя 11189 составляет — 44$ (21116100604086), в свою очередь для 21129 — 75$ (8201069699).

Стоимость технического обслуживания для Lada Vesta

Конечно, каждый автолюбитель решает сам, когда ему проводить техническое обслуживания своего автомобиля, но если затягивать с этим, то в случае выявления неисправностей при ТО замена деталей может получиться гораздо дороже, чем это бы вышло на ранних стадиях выявления проблемы. Первое техническое обслуживание может получиться по цене от 13$ и выше. Следующие технические осмотры уже будут гораздо дороже. Нужно отметить, что это затраты только на расходные материалы.

Более детальную информацию можно посмотреть тут: https://etlib.ru/blog/451-reglamentnoe-to-lada-vesta-svoimi-rukami

Замена сальника распредвала на любом автомобиле LADA (ВАЗ) Vesta будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Лада (VAZ) в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена сальника распредвала.

Почему многие при замене сальника распредвала на LADA (ВАЗ) Vesta обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по замене сальника распредвала в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену сальника распредвала многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

Цены еще не объявлены вроде. За «лимон» может и не будет много желающих. Но тут сравнивают посредственный в плане спорта сид с неплохой по рулежке вестой. Аудитория и мотивация к покупке у сравниваемых продуктов разная.

И вряд ли цена будет сильно высокая, т.к. переделок минимум, которые еще и к тому же маскируют под удобство в плане налогов (но на самом деле это просто дешевле для ВАЗ поставить в принципе стоковый мотор). Цвет новый и бамперы, даже сидения те же, которые якобы хорошие))

Да и опыт продаж весты должен чему-то научить)

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.