Замена распредвала lada kalina sedan (ваз калина)

Здравствуйте уважаемые «За рулевцы». Читаю ваш журнал уже очень давно и иметься подшивка номеров с 1992 года. Правда не все, т.к. некоторые экземпляры по стечению обстоятельств были уничтожены. Так вот пишу вам повествование про эксплуатацию автомобиля ВАЗ 11183 выпуска декабря 2005 г. Комплектация стандартная: Эл. Усилитель руля, перед. стеклоподъемники, двигатель V=1600 см3 8 клапанов. Дополнительно было установлено:

—Мухобойка

—Защита двигателя

—Сигнализация с автозапуском

До Калины я ездил на ВАЗ — 21103. Когда встал выбор, какую машину приобретать, я рассматривал кандидатуру ВАЗ — 2112 или Калину. Прошёл тест драйв Калины в одном из салонов славного города Челябинска, и эта машина запал мне в душу. Причины выбора:

— Более удачная панель приборов, эргономика.

После приобретения авто некоторое время мы находились в некоторой эйфории (два месяца), все таки новый автомобиль. Сейчас на данный момент пройдено 20 000 км ТО-1,2 в лицензированном АВТОВАЗОМ сервисе.

— Мощная печка

— Запуск авто в мороз при —30С

— Мягкая подвеска

Не понравилось:

— Плохо включались передачи

— Стойки стучали (все) при переезде даже не больших препятствий типа лежачего полицейского

— Невнятный руль

Первое моё посещение гарантии (совместил с ТО1 февраль 2006) и устранение неполадок.

2.Замена сальников распредвала 7 РАЗ, только после этого была устранена течь масла.

4.Тарахтение двигателя было обусловлено бракованным натяжным роликом ремня генератора. Сделан заказ на новый.

В мае месяце приезжаю на замену натяжного ролика ремня генератора поменяли и увы снова бракованный и еще в добавок полуживой ремень генератора. Хорошо заказываю новый ролик. Через месяц оказывается что заявка утеряна. Заказываю заново. Так продолжается несколько раз. Итог замена ремня и натяжного ролика в октябре 2006 г. Ремень оказался изношен настолько что еще немного и он просто бы развалился. И о чудо двигатель зашептал (если можно так сказать все равно шумноват). Заодно поменяли трещащий стеклоподъемник. Далее я настоял что бы мне устранили стук в рулевом управлении. Заменили сначала Эл. усилитель хотя тот работал без нареканий. Новый усилитель работает слабее старого. Не помогло. Дальше снова проезжаю на гарантию говорю не помогло. Итог поменяли карданчики рулевого управления. Стук стал меньше но ответ с рулевым то же что и со стойками стук не является дефектом. Понял борьба бесполезна.

1.Стук в рулевом остался

3.Все на гарантии меня узнают в лицо от механиков до начальника смены.

Описанные дефекты присутствуют на многих машинах (выяснилось путем общения на гарантии). Зачем нужно было потратить год чтобы довести машину до ума и наслаждаться вождением.?

Датчик положения распределительного вала — снятие, проверка и установка

Снятие и проверка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»). 3. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика положения распределительного вала.

Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика положения распределительного вала

4. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к кузову автомобиля). 5. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе А колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

6. Снимаем впускной модуль (см. «Впускной модуль — снятие, замена уплотнений и установка»). 7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика положения распределительного вала.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика положения распределительного вала

8. Извлекаем датчик положения распределительного вала из отверстия задней крышки ремня привода ГРМ.

Установка

Устанавливаем датчик положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.