Замена распредвала lada 21101 (ваз 21101)

myauto 25-06-2015 06:17 Последние записи myauto

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной задиры шкуркой и неровности, которые могут быть повреждения причиной сальника. 4. Смажьте уплотнительные кромки сальника нового и расположите его на конце вала. сальник Забейте в кожух на отмеченную ранее глубину. поверхность Если вала была сильно выработана, новый забейте сальник в кожух чуть глубже, уплотнительная чтобы кромка терлась о неизношенный участок Где. 5. вала необходимо, установите внутреннюю верхнюю зубчатого крышку ремня, затем установите механизм промежуточные и натяжения шкивы как описано в Разделе осмотр, Снятие и установка зубчатого колеса зубчатого ремня приводного и механизма натяжения. 6. Установите зубчатое распредвала колесо как описано в Разделе Снятие, установка и осмотр зубчатого колеса зубчатого приводного механизма и ремня натяжения и установите новый зубчатый ремень приводной как описано в Разделе Снятие, установка и осмотр зубчатого приводного ремня.

1. Отключите датчика от проводку положения распредвала, затем отверните крепления винты и снимите кожух датчика с головки цилиндров блока. Снимите зубчатое кольцо датчика с распредвала конца. 2. Снимите изоляционную пластину, чтобы доступ получить к сальнику. 3. Зарисуйте глубину установки затем, сальника высверлите в нем два маленьких напротив отверстия друг друга. Вверните в них винты самонарезающие и плоскогубцами извлеките сальник. 4. Очистите сальника кожух и наждачной шкуркой снимите задиры и которые, неровности могут быть причиной повреждения Смажьте. 5. сальника уплотнительные кромки нового сальника и его расположите на конце вала. Забейте сальник в отмеченную на кожух ранее глубину. Если поверхность была вала сильно выработана, забейте новый кожух в сальник чуть глубже, чтобы уплотнительная терлась кромка о неизношенный участок вала. 6. Установите пластину изоляционную и установите зубчатое кольцо и кожух положения датчика распредвала.

Как заменить ремень ГРМ и масло съемные колпачки на двигателе Ауди 100

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 114 фото

Привод распределительного вала грм ваз 2115-14

Замена сальников распредвалов меган 2

Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 24 фото

Регулировка натяжения и замена ремня привода ТНВД. Установка по меткам ЗМЗ-514

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 3 фото

Бензиновые двигатели 1.4 k7j и 1.6 k7j — снятие и установка зубчатого ремня грм

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 11 фото

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределител

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 7 фото

Дизельный двигатель B24 ″ Volvo 240 | Снятие, проверка и установка головки цилиндров Снятие Снятие головки цилиндров мож

Как я своими руками менял ремень ГРМ на восьмиклапаннике ВАЗ

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 7 фото

Как выставить ремень грм по меткам ланос 1 5

Ремень привода газораспределитель­ного­ механизма

Зубчатый ремень ГРМ Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в. — проверка, замена, натяжение

Установить / снять зубчатый ремень

Распределительный вал и его привод двигателя ваз 2110

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 3 фото

Замена сальника распредвала своими руками. Как поменять сальник распредвала. Двигатель. Делай Авто

Замена сальников распредвалов меган 2

Смотрим видео

Популярное на канале:

Cache created: 15.08.2017 22:01

Соединение жгута проводов системы управления двигателем 1.6 л лада калина ваз 1118

Замена сальников распредвалов меган 2

Самостоятельная замена предохранителя в автомобиле Приора

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 5 фото

Фары и тюнинг mercedes w123 — mer00413

Тюнинг Лада Калина

Замена сальников распредвалов меган 2

схема электрооборудовани­я­ ваз — 21213

Замена сальников распредвалов меган 2

Схема печки приора

Ваз-2113-2115, 21101, 21104 с эсуд на базе контроллера м 7.9.7 (аналог январь 7.2) евро-2

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 2 фото

Перебои в работе двигателя на автомобиле лада приора ваз 2170

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 3 фото

Замена датчика скорости Лада «Калина»

Замена сальников распредвалов меган 2

еще 4 фото

Сумасшедшаяполиграфия здесь.Посмотри сейчас!

Источники: http://myauto.jofo.me/572873.html

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Датчик положения распредвала (датчик фаз) — один из ключевых узлов современных авто. На первый взгляд он незаметен и малозначителен. На самом деле его роль в работе всей системе сложно недооценить.

Ошибка датчика положения распредвала и его неисправность может привести к сбоям в работе двигателя, повышению расхода и ряду других проблем.

Назначение и принцип действия датчик распредвала

Основная функция устройства — контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к положению коленвала силового узла. Система управления получает данные от датчика, обрабатывает их и принимает решение по поводу впрыска топлива и регулировки зажигания. Действие устройства основано на принципе датчика Холла.

Работа проста. Датчик Холла измеряет направление движения или его изменение носителями заряда. Данные регистрируются в момент, когда полупроводник пересекает магнитное поле, создаваемое магнитом в самом датчике.

На зубчатом колесе распределительного вала есть металлический зубец. Когда зуб проходит возле датчика, в устройстве появляется импульс напряжения, который и передается в ЭБУ.

Задача электронного блока управления — принять поступающие в разное время импульсы, проанализировать их, распознать позицию поршня в положении ВМТ и дать команду на впрыск и зажигание топливовоздушной смеси.

При этом стоит отметить, что в карбюраторных автомобилях ВАЗ такого датчика нет — там искра на свечи подается в момент сжатия и на завершающем этапе пуска отработанных газов. В таких системах, как правило, хватает и датчиков положения коленчатого вала.

Как распознать поломку?

Для начала нужно определиться, где находится датчик положения распредвала. В автомобилях ВАЗ будь то четырнадцатая или пятнадцатая он расположен прямо на силовом узле, в непосредственной близости от головки блока цилиндров. Если глянуть на двигатель автомобиля сверху, то его сложно не заметить.

Распознать признаки неисправности датчика положения распредвала несложно. Есть несколько характерных для этой поломки симптомов:

В процессе запуска силового узла стартер делает несколько оборотов (обычно 3-4), после этого запускается мотор и сразу же загорается лампа ошибки двигателя «Check Engine».

Объяснить это просто. В процессе зажигания ЭБУ ждет информации от датчика фаз, но не получает ее. В этом случае ему приходится делать выводы с учетом данных от ДПКВ.

Повышенный расход топлива. Данный симптом одни из наиболее «расплывчатых», ведь может свидетельствовать о целом ряде неисправностей. Так что в качестве отдельного критерия его лучше не использовать.

Проблемы в режиме самодиагностики. Такие неисправности характеризуются загоранием или потуханием лампы контроля двигателя в момент заводки или уже на заведенном авто.

Ухудшение динамики двигателя. Машина начинает медленно набирать скорость, что особенно заметно при движении под уклон. Причиной может быть не только выход из строя датчика фаз, но и снижение компрессии или выход из строя ДМРВ.

Как правило, при явном выходе из строя датчика положения распредвала светится лампа «Check Engine» и выпадает ошибка Р 0340. Это явный симптом неисправности устройства. В такой ситуации оптимальный вариант — проверка, а в случае подтверждения своих подозрений — замена датчика положения распредвала.

Особенности проверки датчика положения распредвала

При появлении первых подозрений, связанных с работой устройства, с диагностикой лучше не медлить. Только вот не все знают, как проверить датчик положения распредвала. Здесь все просто. Для начала выделим характерные причины неисправности устройства.

Их несколько:

  • Повреждение зубчатого диска датчика;
  • короткое замыкание в схеме устройства;
  • повышение температуры силового узла;
  • смещение датчика, повреждение крепежных «ушек».

При загорании лампы «Чек» и появления одной из двух ошибок (0340 или 0343) можно смело винить датчик фаз. Но нельзя забывать, что проблема может быть не только в устройстве, но и в контактных соединениях.

Первое, что требуется сделать — осмотреть устройство на факт внешних повреждений, хорошенько очистить головку датчика, прозвонить электрическую цепь на факт правильности коммутации разъемов и отсутствия обрывов.

После этого зачистите все контакты, измерьте уровень напряжения. На контакте «А» должны быть напряжение 12 Вольт. В свою очередь на других клеммах его не должно быть вовсе.

Таким образом, диагностировать проблему с датчиком положения распредвала несложно — главное быть внимательным к своему авто, реагировать на изменения в его работе и посматривать на лампу ошибки двигателя («Чек энгайн»).

При неисправности датчика фаз не тяните с ремонтом — установите новое устройство. Тем более что эта работа займет минимум времени, денег и сил. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

ВАЗ (Lada) 2110 1.6 MT 21101 2011

Марка автомобиля: ВАЗ (Lada)

Модель: 2110

Модификация: 1.6 MT 21101 (80 л. с.)

Год выпуска: 2011

Технические характеристики:

Тип кузова: Не выбрано

Коробка: Не выбрано

Топливо: Бензин

Обьем двигателя: 0 см3

Цвет: Не указан

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.