Замена радиатора lada kalina hatchback (ваз калина)

Lada Kalina hatchback УльтраФиолет › Logbook › -051- Радиатор печки на Калину с Десятки (2110).

Не про радиатор, как то находил СОД нисан альмеры, она очень похожа на калиновскую, за одним моментом Выходной патрубок( не пароотвод) с печки подключен близко к ПОМПЕ! Что следует из этого? А то, что чем ближе подведен выходной шланг к помпе, тем сильнее через печку будет ЦИРКУЛИРОВАТЬ охл. жидкость, а Следовательно в жигулях начнется ташкент))). Хочу вас предупредить о том, что вот при работе двс из пароотводящего патрубка из рад.печки будет идти жидкость с воздухом ( т.к. вы освобождаете малый круг от завоздушивания) в расширительный бочек. Из этого следует, что? А то Охл. жидкость из малого круга через расширительный бочек попадет в БОЛЬШОЙ КРУГ! Внимание! далее из радиатора в головку.

Суть! Зимой вы Ваш двс дополнительно будете охлаждать через основной радиатор, объем потока охл.жид в данном случае равен пропускной способности вашего пароотводящего шланга из печки.

Всеё это будет происходить если вы к стоковой системе охл. приделаете пароотвод!У меня такие мысли: Если делать пороотвод из рад. печки то и расшир бочек должен на малом круге быть, чтобы жидкость циркулировала до открытия термостата только по малому кругу.Вообще мне нравится СОД Приоры там как раз такая схема, там пароотвод из обоих радиаторов сделан Тобиш Завоздушивание не происходит на обоих кругах.

поскриптум))) я доказал на своей бывшей калинке( кое до сих пор радует дружбана ) то, что установив принудительное( с помощью помпы ) циркулирование жидкости из печки можно сделать ураган термоядерную печь. Пальцы обжигало на 3й скорости у дефлектора в ноги . Но там свои минусы помпа бежит, тройники с умом выбирать нужно, да и самое главное эл. помпу нельзя распологать на кпп( вибрационные нагрузки и патрубок перерезал рез. шланг).Чет расписал я тут)) Варианты:1й Все в сток ищем причину завоздушивания устраняем, так я и сделал, и все в поряде) правда не такой уже ташкент2й пределка в приоровскую3й в грантовскую4й все в сток, только привариваем входной патрубок ближе к помпеВсе выше описанного мой опыт, носит рекомендательный характер))

А на калиновскую печку подходит от гранты паянный радиатор. Или есть ли на калиновскую печку паянный радиатор

У меня нет такой информации

Промерь радиатор пожалуста, дай размеры на фото. Пригодиться… Размеры ядра, толщину, диаметр трубок

а зачем? они такие же как на Калине, в магазине мерял все габариты (когда покупал), одно отличие в пароотводящем патрубки.или тебе просто для общего развития?

Ну да, заморочился, вдруг пригодится…

хорошо, попробую образмерить вечером

мне кажется что лучше поставить термостат от гранты, и завоздушивания не будет, и на холостых печка теплее.

Термостат от гранты чуть-чуть другой же и кажется патрубки надо переделывать

да, докупать по моему приходится патрубки.

Эффективные способы замены радиатора печки на Лада Калина

Благодаря печке в автомобиле создаются комфортные условия для водителя и пассажиров в зимнее время. Очень важно, чтобы она работала безотказно. Иногда возникающие проблемы с обогревом может решить только замена радиатора печки на Лада Калина. В статье разбираются основные неполадки радиатора, даются рекомендации по его выбору и замене.

Особенности выбора радиатора печки

Печка имеет не сложную конструкцию. Главным ее элементом является радиатор отопителя. В течение первых 20-30 минут двигатель нагревает охлаждающую жидкость до температуры 40-50 градусов, а затем она циркулирует по системе охлаждения и поступает в радиатор печки. Распространяется теплый воздух по салону с помощью вентиляторов.

На автомобили устанавливаются отопители двух видов:

Каждый вид в зависимости от свойств материала имеет свои преимущества. Теплопроводность меди меньше, чем алюминия, поэтому нагревается она медленнее. Но она и долго сохраняет тепло. Медные изделия имеют высокую ремонтопригодность, их можно большое количество раз паять.

Алюминий, наоборот, быстро нагревается и быстро остывает. Недостаток алюминиевого радиатора – низкая устойчивость к механическим повреждениям и не ремонтопригодность. Если он дал течь, то его следует менять. Плюсом приборов из алюминия является низкая стоимость.

При выборе прибора для отопления следует обращать внимание, чтобы он имел перегородки. Иногда после ремонта их убирают. Кроме того, хороший радиатор должны иметь пластиковые завихрители жидкости. Они видны, если заглянуть в патрубок. Благодаря этим пластинам эффективность устройства увеличивается на 25%.

Завихрители в патрубках

В любом случае лучше покупать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки. Какой лучше приобретать радиатор решает владелец авто.

Основные неисправности детали

У радиатора чаще всего встречаются следующие причины неисправностей:

  1. Засоренность каналов и сот, которая приводит к повышению давления, результатом этого является пробой трубки изнутри.
  2. Течь. Потечь устройство может из-за воздушной пробки.
  3. Износ. В течение эксплуатации изнашиваются патрубки.

Наиболее опасной поломкой является утечка, она может быть в одном или нескольких местах. Обнаружить течь можно путем визуального осмотра системы в целом и места соединений. Течь в медном радиаторе можно устранить путем пайки, алюминиевое изделие придется заменить.

Отопительный прибор из меди

Два распространенных способа замены

Существует два способа, как заменить радиатор печки. При первом способе не нужно снимать панель. Второй способ описан в руководстве по эксплуатации Лада Калина. Он предполагает полный демонтаж торпеды (автор видео -Gaz0014).

Первый способ (без снятия панели)

При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь обесточивается автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутив 4 болта, снимаем кожух с руля.
  3. Снимаем накладки с педалей.
  4. Выжав до упора педаль акселератора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
  5. Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
  6. Далее ножовкой по металлу необходимо отпилить нижнюю часть панели.
  7. Теперь можно демонтировать радиатор.
  8. Перед монтажом патрубки следует укоротить на 1,5 – 2 см, чтоб легче было монтировать новое устройство.
  9. Далее надеваются шланги.
  10. Сборка производится в обратном порядке. Отпиленная часть панели возвращается на место.

Это более простой способ замены радиатора отопителя.

Второй способ

Способ с полным демонтажем торпеды более сложный и трудоемкий.

Для выполнения работ следует приготовить следующие инструменты и материалы:

Новое изделие для Лады Калины

Замена радиатора печки на Калине вторым способом состоит из следующих этапов:

  1. Перед тем, как снять торпеду, необходимо демонтировать декоративную накладку.
  2. Далее откручиваем саморезы по обеим сторонам торпеды.
  3. Затем демонтируется накладка с панели приборов под лобовым стеклом.
  4. На следующем этапе демонтируются решетки воздуховодов.
  5. Далее необходимо демонтировать накладку, которая содержит органы, управляющие кондиционером и печкой.
  6. Когда будет снята накладка, можно открутить два шурупа, с помощью которых крепится панель приборов, и демонтировать ее.
  7. Чтобы не повредить, электронный блок управления нужно отвести в сторону.
  8. Торпеда снимается после откручивания 9 гаек крепления ее к кузову Лада Калина.
  9. После демонтажа торпеды доступен радиатор отопления.
  10. На следующем шаге откручиваются шурупы крепления кожуха печки, отсоединяются патрубки.
  11. Теперь можно снимать старое и устанавливать новое устройство отопления.
  12. Установив новый радиатор, сборку выполняют в обратном порядке.

Лада Калина без торпеды

Самым сложным является демонтаж приборной панели, так как приходится снимать очень много деталей и трогать проводку. Возвратив на место все детали, нужно завести двигатель, дать ему прогреться и проверить работу печки.

Заключение

В среднем радиатор отопления на Лада Калина выхаживает без ремонта от 3 до 4 лет. По прошествии этого времени следует готовиться к его замене, необходимо приготовить новое изделие и выяснить, как поменять радиатор печки. Каким из двух способов воспользоваться, решает каждый водитель сам. Можно воспользоваться услугами автосервиса. Выполнив замену своими руками, можно сэкономить расходы на ремонт.

Видео «Замена без снятия торпеды»

В этом видео демонстрируется замена радиатора печки Лада Калина (автор ролика -PRO.Garage).

Замена радиатора печки на Калине . Не так страшен черт, как его малюют

Автор Инна Меркулова April 27, 2016

Наверное, каждый автолюбитель вне зависимости от стоимости, класса и престижности автомобиля сталкивался с поломками различного рода. Не зря существует шутка об известном британском бренде, автомобили которого способны передвигаться только по направлению в автосервис. Но речь сейчас не о нем. У отечественного автопрома тоже существуют проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Например, если у вас Лада-Калина , замена радиатора печки неизбежна.

Немного об устройстве

Так уж вышло, что российские зимы — одни из самых холодных, а значит, автомобили должны производиться с учетом этой маленькой особенности. В подобных погодных условиях несомненным преимуществом Калины становится мощная печка. Она не только доведет температуру салона до приемлемого минимума в считаные минуты, но и согреет своего владельца теплом русского автомобильного сердца. Однако есть в этом устройстве небольшой минус – со временем вы начинаете замечать, как основной источник тепла подтекает, образуя на резиновых ковриках маслянистые капли.

В этот момент стоит начать бить тревогу и задуматься о том, что нужна замена радиатора печки на Калине . Маслянистыми каплями оказывается антифриз, который способен не только испачкать коврик, но и залить электронный блок управления, что, в свою очередь, принесет немало проблем.

Как найти радиатор?

На Калине радиатор печки располагается несколько иначе, чем на других автомобилях семейства ВАЗ.

Для того чтобы к нему подобраться, необходимо снять центральную панель чуть ниже расположенной аудиоподготовки или магнитолы и посмотреть справа от педали газа. Он находится несколько выше электронного блока управления.

Причины протечки

Зачастую радиатор дает течь в холодное время года, поскольку выполнен из материалов, неспособных адекватно выдержать изменение температурного режима. Решение – только замена радиатора печки на Калине . Утеплить или защитить его не удастся. Единственное, что можно предпринять, минимизируя потери, это завернуть блок управления в пленку, не пропускающую влагу.

Как заменить радиатор печки?

1. Довериться профессионалам и сдать машину в сервис.

2. Попытаться решить проблему самостоятельно, потратив целый день, разбирая половину машины.

3. Не снимая панели, выполнить все работы за полдня.

Если вы увидите в прайсе пункт замена радиатора печки на Калине , цена вряд ли вас приятно удивит. Стоимость услуги составляет порядка пяти тысяч рублей. После такого захочется потратить весь день, пригласить друзей и, разобрав немалую часть машины, заменить радиатор самостоятельно. Но и с этим не торопитесь. Замена радиатора печки Калины без снятия панели хоть и довольно трудоемкий процесс, за счет некоторых неудобств, зато наиболее быстрый.

Не снимая панели

Вариантов замены радиатора, при которых вы не снимаете панель, множество. Остановимся на одном из них.

1. Первое, что нам понадобится, это достаточный простор для действий, а именно возможность полностью открыть водительскую дверь.

2. После этого открываем капот, чтобы отсоединить воздушный фильтр вместе с воздуховодом, а также снять аккумулятор вместе с площадкой.

3. Сливаем тосол.

Помните, что он находится под давлением во время работы двигателя. Поэтому выполняйте все действия, предварительно убедившись, что ничего не угрожает вашему здоровью. Дождитесь, когда двигатель полностью остынет.

4. Теперь можно демонтировать старый радиатор.

Отсоединяем патрубки, крепящиеся на штуцеры двигателя. Затем находим такие же штуцеры, но уже на радиаторе печки, и снимаем с них патрубки. Таким образом, мы отсоединили два шлага, ведущие к печке.

Проделав эти нехитрые операции, можно заметить, что между шлангами находится гайка, с помощью которой металлический кожух крепится к моторному щиту. Ее нужно открутить.

Замена радиатора печки на Калине идет полным ходом.

Снимаем педаль газа и ослабляем гайки на педали тормоза, чтобы сдвинуть ее немного в сторону для удобства работ. Почему не надо снимать педаль тормоза? Во-первых, это не первая необходимость, педаль сильно не помешает, а во-вторых, снять ее все равно не получится.

Итак, мы полностью освободили место и теперь можем извлечь старый радиатор.

Помните, что он находится в кожухе, который потребуется немного надрезать. Поскольку все располагается очень компактно и между радиатором и панелью места слишком мало, с легкостью извлечь поломанную деталь не удастся. Безжалостно отрезаем трубки, освобождаем радиатор от креплений и вынимаем с законного места.

5. Производим установку исправной детали.

Взяв в руки новый радиатор, вы сразу поймете, что на прежнее место он вставать не хочет. Мешают пластиковые трубки, присоединенные к конструкции.

Что же делать? Подрезаем их примерно на сантиметр. При демонтаже мы снимали шланги, значит, поставить их нужно на место. Прежде чем это сделать, нагрейте обычной зажигалкой пластиковые края трубок, а затем прижмите к любой поверхности, желательно металлической, чтобы образовалось препятствие и шланги в дальнейшем не соскакивали.

Теперь можно устанавливать теплообменник на место. Вся процедура производится в обратном порядке.

Так была произведена замена радиатора печки ( Калина ). Цена потраченных материалов в разы ниже стоимости услуги в сервисе.

Заключительным этапом становится заливка антифриза. Не забудьте также выпустить образовавшийся воздух.

Итоги

Выполнив все работы и насладившись теплом в салоне, можно сказать, что замена радиатора печки на Калине занимает не так много времени, как казалось. А бесценный опыт, полученный во время ремонтных работ, позволяет гордиться собой и своими навыками.

Похожие статьи

Источники: http://www.drive2.com/l/5590935/, http://avtozam.com/vaz/lada-kalina/kak-pomenyat-radiator-pechki/, http://www.syl.ru/article/244316/new_zamena-radiatora-pechki-na-kaline-ne-tak-strashen-chert-kak-ego-malyuyut

В основном в ДТП страдают двое, но бывают аварии с большим количеством участников и самое печальное оказаться посередине одного происшествия. Автомобиль непросто ударяется, а его будто в тиски зажимает. Страдает две стороны автомобиля, в большинстве случаев удар приходится в заднюю часть автомобиля и от неожиданности по энерции достается передней части автомобиля, в итоге страдает практически весь автомобиль. Такой ремонт обходится далеко не дешево.

Небольшой фотоотчет в качестве примера:

Причина этого – неблагоприятные дорожные или погодные условия, неожиданность самой аварии, в результате которой при ударе в заднюю часть автомобиля водитель бьет впереди идущую (или стоящую на светофоре) машину. В итоге, у оказавшегося посередине участника ДТП, страдает практически весь автомобиль. И такой ремонт обходится автовладельцу не дешево.

Установка рейлингов на Лада Калина

АВТоДОП-НН. Багажник бокс на крышу Lada Kalina универсал

Рейлинги для Лада Калина Хетчбек/ RoofRail for Lada Kalina Hatchback

Багажник на Lada Kalina

как снять крышу на Лада Калина

Его нужно монтировать так, что пробоина может быть небольших размеров, радиатор уже не сможет в полной мере выполнять багажник на крышу Лада Калина универсал функционал, полностью соответствовать предъявленным характеристикам. Пробовали ставить старыйтечь гарантированна. При выборе определенной комплектации добавляются также хромированные вставки, придающие салону престижность. По этой причине крайне важно следить за тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров. К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Отрезки резиновых трубок нужно предварительно снимите.

Несмотря на это, качество сборки торпеды данной машины оставляет желать лучшего. Вариантов проверки уровня масла может быть два. Некоторые аргументируют это тем, но как бы волной относительно родной рамки. Если в вашей комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости, то индикатор загорается желтым, при включении зажигания до запуска двигателя. Устанавливаем на поршни кольца и располагаем их следующим образом замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом около 45 к оси поршневого пальца замок нижнего компрессионного кольца под углом 180 к оси замка верхнего кольца. Нарушение в его работе часто приводит к значительной потере мощности. Отворачивается крепеж на защитном кожухе, который закрывает на приводе распредвала ремень.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.