Замена пыльника шруса lada 21103 (ваз 21103)

Авторская статья из раздела ремонт автомобиля своими руками , в которой описан процесс замены ШРУСа и его пыльника на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) следует менять, если:P во время начала или в процессе движения при повороте колесP слышен характерный треск (стук). В правильности диагноза можно убедится проверив вал привода на наличие люфта( покачайте вал привода рукой). С пылезащитным чехлом дело обстоит значительно проще. Его состояние можно проверить, просто полностью вывернув переднее колесо в любую сторону и посмотреть под колесо. Если на пыльнике видны трещины, прорывы, разбрызганные следы смазки, то это значит,P что его пора заменить.

На фотографии номер 2 изображен самодельный ключ для откручивания привода, безотказный и надежный инструмент. Состоит из: зубила к которому приваривается головка на 30 плюс металлическая труба длиной от 1. 5 метра. После того как вы открутили гайку ступицы, можете распустить колесные болты(все эти действия производите на автомобиле стоячем на земле). Поднимаем переднее колесо (можно сразу оба) автомобиля и устанавливаем упоры под кузов, для фиксации передней части машины.

В качестве фиксатора можно использовать старый внутренний ШРУС. Если этого не сделать, то после съма второго привода шестерни дифференциала сместятся и во время сборки не возможно будет вставить ШРУСы. ) Зафиксируйте вал привода в тисках, снимите хомуты с внутреннего и наружного ШРУС ов, выверните пыльники на изнанку( если пыльники порваны, то их можно просто срезать ножом). С помощью молотка и выколотки ( медная или бронзовая наставка) сбиваем ШРУС ы с вала, прикладывая усилия на обойму шарнира. Далее, если цель работы, замена пыльников: Промываем ШРУС бензином, удаляя старую смазку и попавшую грязь. Надеваем новый пыльник на вал и набиваем на шлицы, заранее заполненный смазкойP ШРУС.

После того как вставили привод в коробку передач, его следует посадить до полной фиксации ШРУСа в полуосевой шестерне, не сильно ударяя молотком по валу в доль его оси( следует использовать смягчающую проставку, например, деревянный брусок). Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, при этом не забываем заменить старую гайку ступицы на новую. И после затяжки надо закроить край гайки, во избежание раскручивания. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.