Замена пыльника шруса lada 21083 (ваз 21083)


Однако как показывает практика, замена ШРУСа ВАЗ 2108 не так сложна как кажется на первый взгляд, работа довольно грязная, однако по сложности не сравнима с заменой тормозных колодок, которые большинство автовладельцев меняют своими руками. На все про все у вас уйдет не более 2-часов. Чтобы убедиться в том, что причина хруста именно в «гранате» произведите несколько несложных тестов. Возьмитесь рукой за ШРУС и попытайтесь расшатать, если вы почувствуете существенный люфт — необходима срочная замена ШРУСа.
Для работы вам потребуется:
Как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками — пошаговая инструкция с информативными фото.



12. Оденьте новый пыльник, наполните вал смазкой, (как на фото), затем набейте ШРУС на шлицы.
13. Клещами зажмите хомут пыльника на приводном валу, а отверткой отверните наружную кромку чехла, и только после этого зажмите наружный хомут.
14. Установите на шлицы новое стопорное, затем установите привод в коробку передач. Для того чтобы он зашел плотно в пазы и зафиксировался в полуосевой шестерне, используя деревянную наставку и молоток, не сильно ударьте несколько раз вдоль всей оси вала.
Все дальнейшие действия производятся обратной последовательности. Рекомендую заменить старую ступичную гайку на новую.
Рекомендую посмотреть видео как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками:
порвался пыльник на моей ваз 2109…заметил когда колесо вывернуто было… сегодня закупился всем необходимым два пыльника две гайки ступицы два стопора шруса и смазку… после обеда снял колесо выбил шрус

промыл шрус от старой смазки…от грязи…и забил новой смазкой

поставил пыльник новый стопор и забил шрус на место…затянул хомуты и поставил привод на место…на все ушло пол часа…с другой стороны поменяю как тоже порвется…

потом решил поставить заводские брызговики от 14…валялись в гараже…а то дверь сильно закидывает…полезная вещь…но не вид портит(((

