Замена птф lada 2107 (ваз 2107)

Как установить противотуманки на ВАЗ 2107

Противотуманки на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, располагаются максимально близко к дорожному покрытию. Это делается потому, что фары головного света расположены на уровне сильной концентрации тумана, то есть там, где он очень густой, что не позволяет им пробить его лучом света. Ближе к земле густота тумана меньше, что дает возможность противотуманным фарам обеспечить достаточную для движения видимость.

В этой статье я попытаюсь детально рассказать и показать о том, как установить и как подключить противотуманки ВАЗ 2107 своими руками. Для себя решил купить противотуманки WESEM, которые идут в комплекте с лампочками Philips.

  1. Стандартное 4-тактное реле (похожее используется в сигналах или фарах на ближний или дальний).
  2. Пару метров провода и изолента, дрель.
  3. Разъемы «мама».
  4. Кнопка, которой будут включаться противотуманные фары.

1. Для упрощения решил снять бампер.

3. Дрелью нужно просверлить отверстие для болта крепления противотуманки. На фото расстояние от центра противотуманки до начала проема для номера (15 см) обозначено оранжевой полоской. Это расстояние самое оптимальное ИМХО, ничего не мешает и не заслоняет.

4. Реле питания фонарей у меня расположено под капотом с правой стороны, учитывая это, решено было провести питание сперва под брызговиком в районе АКБ, а после через трубу, в так называемом «клыке» крепления бампера. Вышли провода как раз подле места крепления правой противотуманки.

5. Следующим шагом было сверление трех отверстий по ходу жгута из двух проводов, соединяющего левую и правую туманку.

6. Далее необходимо прикрутить этот жгут, для этого была использована медная довольно жесткая проволока.

7. На этом этапе можно поставить бампер на место, предварительно прикрутив крепления фонарей.

Установка противотуманок ВАЗ 2107 своими руками

10. Аккуратно все зачищаем, обжимаем разъемы «мама», затем можно подключать лампочку к разъему и приступать к процессу сборки.

Ставим противотуманки на ВАЗ 2107. Установка противотуманок своими руками

1. Схема стандартная, только у меня на кнопку подается 12V только при включенных габаритах.

2. В салоне у меня «пятерочная» торпеда, борода от семерки, поэтому места свободного предостаточно. Кому нравится можете сделать аналогично или придумать свой вариант.

Проверяем. Если все работает можно смело сказать, что все получилось. Как видите установка противотуманок на ВАЗ своими руками — несложная и абсолютно выполнимая работа, результат которой будет долго радовать ваши глаза, в любую непогоду или туман вы всегда будет иметь прекрасную видимость.

Ставим противотуманки на ВАЗ 2107. Установка противотуманок своими руками

Сегодня мы вам расскажем как на ВАЗ-2107, 2104 и 2105 подключить противотуманные фонари, задействовав при этом штатный блок предохранителей, и защитив каждую ПТФ отдельным предохранителем в этом блоке. Данная схема подключения ПТФ интересна тем, что ничего не нужно сверлить и тянуть из салона под капот, мы используем штатные незадействованные дорожки в блоке, так называемые резервные. Это и надежно, и практично, и удобно. На нашей схеме выключатель ПТФ показан желтым цветом и на него будет подано питание из разъема Ш2 клеммы под номером 3. (розовый провод). То есть на нем появится 12В, когда будут включены габариты. Оранжевый провод нужно подключить к разъему Ш4 контакт номер 5. Следует отметить, что если клемма 5 в разъеме Ш4 в классике не используется, т.е. достаточно иметь на проводе клемму и вставить ее в разъем, то клемма 3 в разъеме Ш2 задействована. Поэтому в этой ситуации нужно иметь на проводе переходной разъем или присоединять два провода между собой с помощью коннектора. На этом подключение со стороны салона автомобиля к блоку окончено.

схема подключения ПТФ на ваз-2107, 2105 и 2104 через штатный блок предохранителей

Подсоединения в подкапотном отсеке также выполняются методом вставки подготовленных проводов с клеммой на конце в штатные разъемы проводки. Используются разъемы Ш9, Ш11, Ш6 и Ш7.Описываю по порядку, причем при правильном подсоединении все места подключения не используются штатной проводкой. Разъем Ш9 изъять из блока и вставить в него провод от фары (на схеме они показаны черным цветом) в контакт 1 и провод от реле клемма 30 в контакт 3.Разъем Ш9 вставить на место. На рисунке показан снятый разъем Ш9. В нем желтый провод от фары вставлен в контакт 1, а зеленый от реле вставлен в контакт 3.

Далее извлекаем разъем Ш11 и в контакт 8 вставляем провод от реле — клемма 85. Клемма 86 реле подсоединяется к массе с помощью провода на конце которого круглая клемма под саморез. Реле я поместил по ножку бочка омывающей жидкости. Принципиально не имеет значения, если Вы перепутаете между собой ноги 85 и 86. После возвращения в блок разъема Ш11 необходимо изъять из блока разъем Ш6. Вставьте от колодки реле оставшийся провод от клеммы 67 в контакт 8. Подключаем обратно разъем Ш6 в блок и осталось вставить последний провод от второй фары в разъем Ш7 контакт 1. На рисунке показан разъем Ш7 (зеленого цвета) и желтый провод от второй фары в нем.

Разводка блока выполнена таким образом, что данная схема задействует предохранители

номер F3 и F4 для каждой фары в отдельности. В случае короткого замыкания на лампах в фарах должны сработать соответственные предохранители. Их номинал 7,5А при лампе в фаре мощностью 55w, или 8 А если используется блок предохранителей старого типа. Следует помнить, что питание на реле подается с предохранителя F1 который в имеет номинал 10А. Его желательно сменить на номинал 15А, а для блока старого образца 16А. Вот собственно и все описание, надеюсь наша статья помогла вам!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.