Замена проводки lada vesta (ваз веста)

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста / Lada Vesta мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7’’ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

Content 391 img 00

Для включения ММС Лада Веста / Lada Vesta необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-то сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Content 392 img 01

Мультимедийную систему Лада Веста / Lada Vesta с 7 дюймовым экраном при желании можно поставить своими руками. В этом случае стоит учитывать, что подключение камеры заднего вида и GPS навигации на Лада Веста / Lada Vesta отличается от подключения на Гранте, Калине или Приоре.

Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) устанавливается на заводское место и подключается к штатной проводке.

Основные технические характеристики штатной Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950):

— разрешение 320×240px;

— видеокодек WMV3;

— аудиокодек WMA;

— частота кадров 25 кадров в секунду;

— скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;

— частота дискретизации аудио 44100 Гц;

— скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с;

— поддержка SD карт (SDHC до 32 Гб; SD до 4 Гб);

— радио с поддержкой RDS;

— режим видео (просмотр видео-файлов);

— режим фото (просмотр фотографий);

— «громкая связь», Bluetooth;

— возможность подключение навигации;

— возможность подключения камеры заднего вида.

Руководство пользователя «Мультимедийной системы ММС Лада Веста / Lada Vesta

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GPS НАВИГАЦИИ

Content 392 img 011

Для Лады Весты / Lada Vesta покупать GPS-антенну нет необходимости, т.к. она уже есть и подключена к блоку ЭРА-ГЛОНАСС (каталожный номер: 8450008475, есть на всех комплектациях автомобиля), который находится за бардачком.

В мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

images/Content_392_img_023

На Ладе Весте / Lada Vesta «люкс» данные от этого модуля поступают к ММС через CAN.

Поэтому, после установки Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) для работы GPS навигации необходимо подвести к синей колодке магнитолы mini-ISO два провода (к C17 — CAN L, к C20 — CAN H). Позаимствовать их можно у диагностической колодки OBD-II (14 — Линия CAN-Low, 6 — Линия CAN-High). Схема:

images/Content_392_img_0441

images/Content_392_img_05

Теперь штатная навигационная программа «СитиГИД 7» начнет находить спутники.

images/Content_392_img_06

GPS навигацияна Мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) работает

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.netзатраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ!!!

Вам так же будет полезна информация: Как подключить камеру заднего вида к штатной Мультимедийной системе ММС Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 на автомобиле Лада Веста / Lada Vesta.

Cенсорная штатная магнитола ММС на Лада Веста / Lada Vesta с навигацией мультимедийная система.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

А ведь правда эти ребята из Казахстана чертовски проворны — за год запустили у себя сборку всего модельного ряда Lada, включая Иксрей и Весту. Как только мы узнали о готовящемся запуске, мы поняли, что надо ехать. Наша Веста была героиней год назад, когда производство седанов только-только наладили в Удмуртии, на Lada Ижевск. Вроде бы совсем немного прошло времени, а мы уже успели подвести итоги первого года эксплуатации Весты, составить своё мнение об этом автомобиле и понять, что в нём стоило бы улучшить. И да, что-то в Вестах, что сходят с конвейера в Ижевске, изменилось к лучшему уже в течение этого года.

Но сегодня — время другой героини. Вот она, стоит у фасада «Азия Авто». Через пять минут мы отправимся на ней на улицы Усть-Каменогорска, раскисшие от внезапной оттепели в +4… «Неделю назад было −40», — улыбаясь, говорит сотрудник завода, отдавая ключи. Да уж, контрасты.

Другая Веста, та, на которой мы сюда добирались — черного цвета, покрытая слоями грязного льда — тоже выглядит контрастно рядом с этой только что собранной серебристой красоткой… Интересно, какая она? Как наполнена полезными опциями, как едет, как собрана? Учтён накопленный на производстве Весты в Ижевске опыт при запуске её в Казахстане? Да и вообще — интересно! Ведь для Lada Vesta это первое «неродное» место сборки.

Конечно, особых откровений тут быть не может — это та же Веста, что мы уже хорошо знаем, ведь кузова в Усть-Каменогорск поставляются из Ижевска, агрегаты — из Тольятти, остальные комплектующие — от прочих смежников АВТОВАЗа. Это тот самый метод крупноузловой сборки (SKD), который используют многие автопроизводители по всему миру для сравнительно простого запуска модели на новом месте: потом, если ситуация будет складываться благоприятно, можно переходить к локализации, но начинать удобно как раз с «крупного узла». Особенно, если условия позволяют перевозить компоненты из одного государства в другое без серьёзных пошлин, как в случае с участниками Евразийского таможенного союза — Россией и Казахстаном.

Казахстанская Веста в средней комплектации Optima, наша — в максимальной Lux/Multimedia. Но если отбросить очевидную разницу по оснащению, внешних и интерьерных отличий действительно немного. Ну, как немного: по сути, все они сводятся к шильдику «Азия Авто» на крышке багажника серебристого седана.

Разве что ещё можно заметить — у казахстанской машины, середнячка по опциям, установлены задние локеры — год назад ижевские седаны даже в максимальных комплектациях были их лишены. Впрочем, к настоящему моменту локеры есть и у «серединки», и у «люксов», да и в целом комплектации за этот год пережили тонкую настройку под клиента.

Но клиент это был российский, теперь же Весте предстоит завоевать покупателя в Казахстане. А это, как ни покажется кому-то странным, совершенно не одно и то же. Комплектации, востребованные на местном рынке, предстоит определить специалистам «Азия Авто», но нам уже известно, что изначально их будет четыре. Большие ожидания у руководства завода связаны с двигателем ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который казахстанские Весты должны получить в следующем году — объём и мощность должны прийтись местным покупателям по вкусу. Пока же двигатель только один — тот самый базовый для Весты ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., который идёт в паре с «механикой» или роботом АМТ.

Нам на тест достался второй вариант. Что сказать, тут тоже без сюрпризов: едет эта Веста точно так же, как и наша. Почти. Педаль газа кажется чуть более задемпфированной — дело, скорее всего, в том, что наша машинка за 50 000 километров дорог бывшего СССР немного «разбежалась», а может быть, на динамику таки влияют недавно залитые составы RVS — словом, тут всё можно объяснить. А вот почему у машины с пробегом в 190 километров на городской снежно-асфальтовой «гребёнке» уже едва слышно постукивает в передней подвеске — полная загадка. Пока списываем на «предсерию» — в конце концов, у предсерийной Весты из Ижевска в сентябре 2015 года тоже была пара нестыковок…

Зато есть и ряд мелочей, которые явно дают понять, что в сборке казахстанцы стараются. Проводка, идущая по внутренней панели крышки багажника, аккуратно убрана и не висит как попало, в отличие от нашей машины.

Стояночный тормоз отрегулирован и начинает схватывать уже на третьем щелчке (у нас до первого ТО начало срабатывания было никак не раньше шести-семи щелчков), а дверные поручни не скрипят (у нас поскрипывали с самого начала). Не скрипят и петли дверей, а дефлекторы обдува в салоне не гремят на ходу (правый центральный дефлектор на нашей машине, как видите, пришлось зафиксировать салфеткой) — впрочем, тут нужно подождать, чтобы понять, насколько это надолго, и сделали ли что-то с этими проблемами на АВТОВАЗе.

Однако Ерик Сагымбаев, президент АО «Азия Авто», вполне отдаёт вазовцам должное — по его мнению, в целом продукт у них получился весьма качественный. И ведь ему есть, с чем сравнивать — на заводе, помимо Lada, собираются практически полные модельные ряды Chevrolet, Skoda и Kia. И когда в качестве пилотной партии было собрано несколько экземпляров Vesta, Сагымбаев настоял, чтобы на них покатались весь менеджмент завода и весь инженерный состав. Говорит, что сотрудники остались довольны. Да что там, простые рабочие на сборке, которые тоже каких только машин здесь не перевидали, смотрят на новую Lada с интересом, почти с восхищением, во взглядах читается «ну надо же»… Посмотрим, что будет дальше. Но Сагымбаев уверяет, что качество «его» Весты будет не ниже ижевского, а в некоторых моментах даже превзойдёт «родительский» завод.

А будут ли продавать Весту казахстанской сборки в России? Холдинг «БИПЭК АВТО Азия Авто», владеющий заводом в Усть-Каменогорске, имеет дилерскую сеть, продающую автомобили Lada. Точнее, даже две сети — одну внутреннюю, крупнейшую в Казахстане, а вторую — российскую, которая сейчас прирастает новыми салонами в Сибири. Так что нельзя исключать того факта, что в часть российских регионов будут впоследствии поставлять именно усть-каменогорские Lada. До той поры Весты из Казахстана будут играть исключительно на своём поле. Более того, пока завод «Азия Авто» не нарастит объёмы производства — на декабрь запланирована сборка только 50 седанов Vesta и столько же «хэтчей» Xray — в республику будут продолжаться поставки автомобилей Lada из России.

Популярность марки Lada в Казахстане очень высока, интерес к новым моделям просто зашкаливает — все 100 декабрьских экземпляров Vesta и Xray местной сборки моментально разобрали по предзаказу. Очень ждут здесь мотор 1,8 литра (и уже известно, что он на «Азия Авто» точно будет поставляться), как ждут и универсал Весты заодно с его кросс-версией, которая при удачном ценообразовании обещает стать однозначным бестселлером.

Но это всё в обозримом будущем, а прямо сейчас перед нами стоят два седана, годовалый ижевский и новый казахстанский. Оказавшись в салоне новой Весты, сразу понимаешь, что два автомобиля, даже почти одинаковые — это всегда большая разница. Во-первых, мельком замечаешь, что ладная по дизайну и функционалу двухдиновая «голова» средних комплектаций — это, в принципе, неплохая альтернатива более дорогой, но в нашем случае далёкой от идеала «мультимедийке», с которой нам и так хватало проблем, а в нынешнем «прохвате» от Тольятти до восточного рубежа Казахстана (от Усть-Каменогорска до границы с Монголией рукой подать) и обратно она с лихвой обеспечила нас совершенно необязательными навигационными приключениями.

Во-вторых, на серебристой машине внутренние ручки открывания дверей, как и у нашей «чёрной красотки», опять-таки, серебристые. Но визуально «продолжающая» ручку декоративная пластиковая вставка, имеющая рисунок в виде тонких диагональных насечек, сочетается с ручкой куда лучше, чем наша, с «ледяным» рисунком просто потому, что совпадает с ручкой по тону.

А в-третьих, мы в очередной раз подивились на 16-дюймовые Nokian Nordman, что стоят на редакционной машине. Нормально тормозить они, потерявшие за год часть шипов, не хотят уже ни на снежной каше, ни на голом льду, ни на укатанном снегу. То ли дело новенькие 15-дюймовые шипованные Pirelli (шипованные Пирелли, Карл!) тестового автомобиля — чтобы дойти до срабатывания ABS, нужно тормозить очень опрометчиво и грубо. Но это, разумеется, не комплимент в сторону Весты из Казахстана (зимняя резина на ней, конечно, не «родная») — это камень в огород Nokian!

Впрочем, постойте-ка… Одна из покрышек на нашей машине — вообще Hakkapeliitta5 явно не первой свежести и не совсем подходящего размера: 205/55 вместо 195/55. Как так получилось? Читайте наш отчёт о поездке в восточный Казахстан и обратно, в котором мы рассказали о том, стоит ли автомобилисту искать приключений на свои покрышки в краю невидимого асфальта, призрачного кофе на заправках, эфемерных мотелей и очень реальных гаишников…

P.S.: А комплимента казахстанская Веста всё же заслуживает. Даже первым собранным экземплярам можно поставить однозначный «лайк». Запустив Весту, а вместе с ней Xray, Largus и Granta Liftback, казахстанский автопром сотворил хороший подарок к новому году — подарок как себе, так и местным покупателям машин российского бренда.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.